Автомобилисты, у которых установлена шипованная резина, но не наклеен опознавательный знак «Шипы», б...
ЦБ РФ дал разъяснения по вопросу урегулирования убытков по страховым полисам ОСАГО в отношении авари...
cup 

Yamaha разработала свой первый автомобиль

Японский промышленный гигант, производящий известные во всем мире мотоциклы Yamaha, решил заняться выпуском автомобилей. Недавно представители компании анонсировали свое первое кузовное транспортное средство.
Yamaha разработала свой первый автомобиль

Для справедливости стоит уточнить, что разработку этой модели японцы вели не самостоятельно, а при активном участии знаменитого английского инженера Гордона Мюррея. При разработке машины во главу угла были поставлены вкусы и предпочтения европейцев.

Результатом совместной работы английских и японских конструкторов стал миникар Yamaha Motiv – компактный двухместный городской автомобиль. Он была анонсирован сразу в двух вариантах: с бензиновым и электрическим мотором.

Разработка этой модели заняла 15 месяцев. Причем впервые идею создания этого транспортного средства представители Yamaha и Мюррей обсудили еще в 2008 году. Но начавшийся вскоре после их встречи экономический кризис помешал реализации проекта.

Концепт был реализован на базе технологии iStream, авторство которой принадлежит Гордону Мюррею. По словам Мюррея, сотрудничество с компанией Yamaha – это его давнишняя мечта. Он отметил, что японские инженеры полностью переняли принципы технологии iStream и подчеркнул, что Yamaha располагает огромными техническими ресурсами, а команда, работавшая над созданием Motiv, продемонстрировала высший уровень профессионализма.
Yamaha разработала свой первый автомобиль

Несмотря на недавний дебют новинки на автосалоне в Токио, Motiv на данный момент рассматривается лишь в качестве концепта. Массовое производство этих транспортных средств еще не одобрено советом директоров компании Yamaha.

В случае запуска новинки в серийное производство, Yamaha Motiv станет первым и единственным на данный момент времени конкурентом немецкому автомобилю Smart. Японская машина имеет не только много общих внешних черт с “немцем”, но и имеет аналогичные габариты:

1. Длина Yamaha Motiv составляет 2 690 мм (на 5 мм меньше Smart);
2. Высота – 1 482 мм (на 60 мм меньше Smart);
3. Ширина – 1 509 мм (на 50 мм меньше Smart).

Масса японской машины на 100 килограмм меньше, по сравнению с “немцем”, что весьма существенно в этом классе.


Новинка выполнена в кузове из легких панелей, которые легко заменяются в случае аварии. Панели крепятся к прочному каркасу, который обеспечивает достаточно высокую степень безопасности.
Yamaha разработала свой первый автомобиль

Бензиновая версия Yamaha Motiv оборудована 3-цилиндровым двигателем объемом 1,1 литра и мощностью 70-80 лошадиных сил. Двигатель агрегирован с шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Время разгона до 100 км/ч составляет 10 секунд. Максимально возможная скорость компакта составляет 160 км/ч.

Электрическая версия оснащена электродвигателем мощностью 33 лошадиные силы. В этой комплектации компакт разгоняется до 100 км/ч за 15 секунд. А максимальная скорость движения этого электромобиля составляет 105 км/ч.

По словам представителей компании, презентация Yamaha Motiv является для японского гиганта своеобразным тестом реакции публики на автомобиль, выпущенный под мотоциклетным брендом.
Yamaha разработала свой первый автомобиль

Для Гордона Мюррея – это прекрасная возможность воплотить в жизнь его идею. Мюррей считает Yamaha отличными партнерами и полностью полагается на их решение о запуске концепта в массовое производство. При этом он настроен очень оптимистично по поводу перспектив этой модели.

В завершение отметим, что президент компании Yamaha Хироюки Янаги, выступая с речью на Токийском автосалоне, заявил, что в планы его компании входит увеличение количества покупателей, в том числе путем запуска в серийное производство четырехколесных средств передвижения.




Тоже интересно:
Поиск по сайту