Правительство Российской Федерации поручило Российскому союзу автостраховщиков (РСА) разработать обн...
МВД Российской Федерации представило проект внесения поправок в административный регламент, который ...
cup 
Вход на сайт

Как вернуть автомобиль в салон?

Некачественный автомобиль, продаваемый в салоне – явление редкое, но все-таки возможное. Машина с дефектом может быть передана покупателю по причине отсутствия видимых повреждений, по невнимательности покупателя, в связи с низкой квалификацией менеджера.

Как вернуть автомобиль в салон?Единственным разумным решением в данном случае будет возврат автомобиля в салон. Каждому потребителю хотелось бы, чтобы эта процедура была завершена как можно быстрее. Давайте выясним, как вернуть автомобиль в салон максимально быстро.

Первый этап – претензия в письменном виде

Чтобы вернуть машину с дефектом продавцу или обменять ее на исправное авто, необходимо четко и последовательно объяснить ситуацию в письменном виде. Продавец обязан принять рекламацию, поставить число и роспись об ознакомлении с претензиями, а также заявить о сроках, в течение которых проблема будет устранена. Если салон отказывает в рассмотрении заявления, следует потребовать письменное подтверждение факта отказа.

Правила общения с менеджерами автосалона

Разговаривая с менеджером салона, дайте ему понять, что вы хорошо знаете правила и законы, и будет добиваться решения вопроса в вашу пользу. Будьте уверены, что владельцам автосалонов невыгодно участвовать в судебных разбирательствах, и они сделают все, чтобы урегулировать конфликт «мирным» путем.

Оптимальным сроком для возврата автомобиля в салон является 15 дней после передачи ее в пользование покупателю. С юридической точки зрения дата продажи и передачи транспортного средства в собственность является разными понятиями.

После истечения вышеуказанного срока процедура возврата усложняется. Но ситуация не безнадежна. Следует потребовать проведения экспертизы независимой организацией за счет салона. Даже в том случае, когда эксперты признают правоту продавца, не соглашайтесь с их заключениями, и отнесите заявление в суд.

Очень важно, чтобы ваши интересы в зале суда представляли грамотные юристы. Это может самым положительным образом повлиять на исход дела. В исковом заявлении надо требовать не только выплаты компенсации в размере стоимости автомобиля, но также компенсации ущерба и судебных расходов.

Возврат автомобиля, купленного в кредит

Как вернуть в салон автомобиль, купленный в кредит. В-первую очередь необходимо потребовать документ, который подтверждает аннулирование сделки купли-продажи. Автосалон обязан перечислить деньги в банк или иную организацию, предоставившую кредит. В том случае, если покупатель оплатил частично стоимость автомобиля самостоятельно, а частично расплатился кредитными средствами, то автосалон возвращает покупателю его часть средств, а банку перечисляет сумму кредита.

Вам необходимо обратиться в банк для получения денег в наличной форме. Следует также потребовать соглашение о прекращении кредитного договора, где обязательно бы значился пункт том, что банк не имеет претензий к заемщику.

В соответствии с законом о защите прав потребителей, кредитор должен вернуть деньги в размере кредита, погашенного к дате возврата, и выплатить возмещение, оплаченное потребителем за предоставление кредита. Не положен только возврат процентов по кредиту, начисленных банком.

В судебной практике не признаются проценты по кредиту убытками, который понес покупатель, приобретший некачественный товар. И, кроме того, обязательно следует платить все суммы, положенные по кредитному договору до момента расторжения этого документа. Только факт признания его (договора) расторгнутым, является основанием для прекращения платежей.



Тоже интересно:
Поиск по сайту