Отстранение от управления транспортным средством может быть применено к водителю как мера наказания ...
Поиск штрафов ГИБДД по номеру водительского удостоверения или номеру постановления стал последние го...
cup 
Вход на сайт

Как обкатать двигатель правильно

Как обкатать двигатель правильноСегодня мы решили рассказать читателям о том, как обкатать двигатель правильно. Двигатель, как и другой механизм, в котором имеются трущиеся поверхности деталей, всегда требует плавного вхождения в нормальный рабочий режим. Как бы точно, и с высокой чистотой обработки, ни были сделаны сопрягающиеся детали двигателя, все равно между трущимися частями возникают процессы, которые вызывают микродефекты металла.

Это не плохо и не хорошо. Это происходит процесс окончательной притирки деталей. Естественно при этом появляются мельчайшие частицы металла, которые являются продуктом притирки.

Казалось бы, что все просто. Чем быстрее произойдет процесс притирки, тем лучше для автовладельца. Но это вовсе не так. Притирка должна проходить постепенно. Она должна быть растянута по времени. И в этот период автомобиль не рекомендуется подвергать излишним нагрузкам. Так как это может привести к уменьшению ресурса двигателя. Итак, как обкатать двигатель правильно? Для этого необходимо выполнять следующие рекомендации:

Обкатку двигателя можно считать законченной, если автомобиль проехал более 1500 км. Но эта цифра достаточно условная. Чем больше автомобиль будет передвигаться в режиме обкатки, тем большим у него окажется моторесурс.

Не следует давать двигателю долго работать на холостых оборотах. С одной стороны это щадящий режим без особых нагрузок. Но при этом поступает недостаточное количество масла к трущимся частям двигателя.

Не передвигаться на пятой передаче на автомобилях с механической коробкой и на четвертой передаче с автоматической коробкой.

Не совершать торможение при помощи двигателя.

Обязательно прогревать двигатель 5-7 мин перед началом движения. При этом обороты должны быть 1200-1500.

Пока двигатель не наберет рабочей температуры, не переключаться далее второй передачи. Обороты должны быть в пределах 2000-2500.

Нужно как можно меньше передвигаться в городском режиме, там, где двигатель получает рваный ритм работы.

Оптимальный вариант для первоначальной обкатки проехать на автомобиле 500 километров по трассе. Но при этом нежелательно выходить за скорость в 80 км/час. При этом нежелательно давать двигателю больше 3000 об/мин. Но в тоже время не стоит ехать все время с одинаковыми оборотами. Имеет смысл давать разные обороты двигателю, в пределах 2000-3000 об/мин. При этом не использовать передачу выше 4-й.

Через каждые 100 км проверять уровень масла и уровень других жидкостей. В автомобиле всегда должен быть запас масла.

Проверять уровень масла и других жидкостей ежедневно. Кроме этого, заглядывать под автомобиль, чтобы убедиться, что ничто не протекает.

Не имеет смысла заставлять автомобиль в период обкатки набирать за заявленное производителем время скорость в 100 км/час.

Не ездить на масле для обкатки более 800-1000 км. И при замене масла обязательно менять масляный фильтр, в котором скопилась масса продуктов притирки.

Не ездить на автомобиле, пока он не обкатан, по бездорожью. Не цеплять к автомобилю прицепы.

Зная, как обкатать двигатель правильно, вы избежите многих неприятностей и значительно увеличите ресурс мотора. Нужно понимать, что в обкатке главное терпение и размеренность процесса. Чем дольше будет происходить этот процесс, тем дольше будет служить автомобиль.



Тоже интересно:
Поиск по сайту