Отстранение от управления транспортным средством может быть применено к водителю как мера наказания ...
Поиск штрафов ГИБДД по номеру водительского удостоверения или номеру постановления стал последние го...
cup 
Вход на сайт

Обгон по встречной полосе

Обгон по встречной полосеОбгон по встречной полосе является достаточно распространенным маневром на дороге. Но в тоже время, этот маневр очень опасен. По статистике 20% ДТП происходят из-за неправильно выполнения именно этого маневра. А при лобовом столкновении возможны самые трагические последствия для водителя и пассажиров.

Перед началом обгона с выездом на встречную полосу нужно адекватно оценить дорожную обстановку. Начинать обгон нужно только, если хорошо просматривается встречная полоса. Мимо внимания не должны пройти автомобили, которые будут выезжать с второстепенной дороги на главную. Водитель выезжающего автомобиля, при правом повороте в основном контролирует левую часть дороги. Поэтому лучше воздержаться от начала обгона, если складывается такая ситуация.

Обязательно нужно проконтролировать, нет ли сзади автомобиля, который двигается на большой скорости.

Следует следить за скоростью автомобиля, который собираетесь обгонять. Автомобиль может сбросить скорость, но причин может быть достаточно много и это вовсе не означает, что водитель собирается вас пропускать (хотя такое вполне возможно).

Он вовсе не обязан этого делать, и может двигаться со своей скоростью. Но в тоже время он не должен создавать проблемы обгону, увеличивая скорость. Но если он начал притормаживать, не нужно в первый момент пытаться увеличивать скорость и начинать обгон. Возможно, водитель впередиидущего автомобиля заметил на дороге нечто, что заставляет его снижать скорость движения, а вы не видите этот объект или проблемы на дороге.

Разгон для обгона должен начинаться еще до начала самого маневра, и скорость должна расти все время. Кроме этого нужно учитывать ситуацию с обгоняемым автомобилем после окончания обгона. Ваши действия не должны ему мешать ехать по своей полосе и при выбранной скорости.

Нужно использовать все возможности двигателя, чтобы как можно быстрее закончить маневр и оказаться вновь на нужной полосе движения.

Начиная обгон по встречной полосе, обязательно следует включить левый указатель поворота. Его нужно включить, чуть раньше, чем будет начинаться обгон. Чтобы этот световой сигнал увидели водители обгоняемой машины и водитель автомобиля, едущего сзади. Оба водителя должны понимать ваши планы.

Правый показатель поворота должен включиться, когда начинается возвращение на свою полосу движения. Кроме этого такие сигналы дают возможность водителю встречного автомобиля внести корректировки в свою скорость и при необходимости притормозить.

Начинать обгон нужно с положения, когда ваш автомобиль будет находиться, как можно ближе к разделительной линии. Такой маневр, еще до включения сигнала поворота должен дать понять другим водителям ваши намерения.

Завершать маневр, если встречная полоса дороги свободна нужно, когда обгоняемый автомобиль станет видно в зеркало заднего вида. Но по встречной полосе нужно передвигаться с ускорением, чтобы как можно быстрее войти в безопасную зону для завершения обгона.

Всегда нужно помнить суровое правило водителей, которое написано кровью: «Не уверен – не обгоняй!»



Тоже интересно:
Поиск по сайту