Отстранение от управления транспортным средством может быть применено к водителю как мера наказания ...
Поиск штрафов ГИБДД по номеру водительского удостоверения или номеру постановления стал последние го...
cup 
Вход на сайт

Как ездить на автоматической коробке передач

Как ездить на автоматической коробке передачАвтоматическая коробка передач имеет массу преимуществ, облегчающих управление автомобилем. Для управления существует только две педали: газ и тормоз и нет необходимости, как на автомобилях с механической коробкой, следить за показаниями приборов, чтобы выбрать передачу, или прислушиваться к оборотам двигателя, чтобы переключится. Хотя опытные водители делают это все на интуитивном уровне.

При наличии автоматической коробки, автоматика сделает за водителя практически все. Но для этого нужно соблюдать элементарные правила. Давайте разберемся, как ездить на автоматической коробке передач.

Перед тем как тронуться, автомобиль нужно прогреть. Это необходимо для того, чтобы масло в коробке приобрело нужную температуру, которая обеспечит оптимальную вязкость. Время прогрева зависит от погодных условий и в сильный мороз может достигать 10-ти минут.

Запуск автомобиля производится в положении переключателя АКПП – «Р» (паркинг). Перед тем, как начать движение правой ногой нажимается педаль тормоза. Ручка перемещается в положение D, после этого отпускается педаль тормоза и автомобиль начинает двигаться, но без ускорения. Для увеличения скорости плавно прижимается педаль газа.

При торможении нужно соблюдать определенные правила:

• Если предстоит поворот на значительной скорости не нужно пытаться резко тормозить. За этим может последовать блокировка колес и вылет в кювет.

• Не нужно пользоваться тормозом, когда находитесь на сложном участке дороги с ямами, буграми. Блокировка колес может привести к выходу из строя системы подвески. Снижать скорость нужно до проблемного участка дороги.

• Не нужно тормозить, если колеса автомобиля находятся на полосах дороги с разным покрытием или разным состоянием дороги. Такое случается, когда приходится двигаться, прижимаясь к обочине, и правые колеса могут двигаться уже не по основному дорожному покрытию.

На светофорах нет необходимости ставить ручку коробки в положение «N». Автомобиль должен удерживаться без движения нажатием педали тормоза.

Для того чтобы начать движение назад, нужно полностью остановиться, и только после этого переключить ручку в положение «R». Ручку в положение «Р» нужно устанавливать только полной остановки автомобиля.

Режим «L» существует для того чтобы передвигаться только на первой передачи. Этот режим нужен для преодоления тяжелых участков бездорожья. Если скорость автомобиля выше 15 км/ч, ездить в таком режиме не рекомендуется.

Режим «L2» предполагает, что автомобиль будет передвигаться только на двух низких первых передачах. Он рекомендован при движении по горным извилистым дорогам. Режимы «L» и L2» обеспечивают торможение на спусках при помощи двигателя.

Наличие этих двух режимов вовсе не означает, что нужно переключать регулятор движения АКПП постепенно, от «L» к «D». «Автомат» сам знает, как ему отреагировать в той или иной ситуации. Поэтому не имеет смысла думать за него.

Кнопка «О/D» на коробке, если она включена, не даст возможности коробке переключиться на самую высокую передачу (4-ю или 5-ю). Т.е. это определенный ограничитель. Насколько это важно – вопрос риторический.

Надеемся, что мы внесли ясность в вопрос о том, как ездить на автоматической коробке передач. Как видите, в этом нет ничего сложного. Разработчики автоматических коробок все продумали до мелочей, сделали все для удобства водителя.



Тоже интересно:
Поиск по сайту