В последнее десятилетие кроссоверы очень стремительно набирают популярность. И это неудивительно, ве...
Когда в интернете появились первые фотографии прототипа новой модификации Приоры, специалисты всерье...
cup 
Вход на сайт

Daewoo Matiz Отзывы

Daewoo Matiz ОтзывыУправляй с Удовольствием!

Здравствуйте, сегодня я решил написать про Daewoo Matiz отзывы, основанные на собственном опыте езды на данном автомобиле.

Итак. Недавно я приобрел в личное пользование, этот, казалось бы, совсем не практичный, не комфортный, чисто женский автомобильчик. Покупал его я не новым, с пробегом 16000 км, а год выпуска был 2007. Комплектация включала в себя: Гидроусилитель руля, передние электростеклоплодъемники, центральный замок и магнитолу.

В автомобиле установлен трех цилиндровый инжекторный двигатель рабочим объемом 800см3. Трансмиссия механическая, тип привода – передний.
Сразу оговорюсь, до этого у меня были разные автомобили, и стаж вождения мой превышает десять лет. Так что мне есть с чем сравнить и это сравнение будет во многом объективным.

Покупка эта, как ни странно была скорее спонтанной, чем обдуманной. Просто подвернулся интересный экземпляр и в довольно приличном техническом состоянии. Первой владелицей была девушка, и потому машинка сохранилась довольно не плохо.

Первая же пробная поездка на этой «букашке», оставила очень приятные впечатления! Оказалось что при столь малых внешних габаритах кузова, в салоне по ширине не многим теснее, чем в Жигулях! А места для ног передних пассажиров несравнимо больше. На заднем сидении вполне нормально могут устроиться двое не очень полных а главное рослых пассажира.

При своем росте 182см, отрегулировав переднее сиденье под себя, я вполне нормально могу усесться сам за собой. В дальние поездке, конечно, это будет вызывать некоторый дискомфорт, но не всё так критично! Конечно, за всё в этой жизни приходится платить, а в данном случае в пользу величины салона пожертвовали объемом багажного отделения. Впрочем, для чисто городского автомобильчика этот показатель не самый важный. Пару пакетов из супермаркета в него поместятся с должным комфортом.

Обзорность выше всяких похвал. И это притом, что кресло оборудовано лишь стандартными регулировками наклона спинки и продольного перемещения.
Движение по городским улицам вызывает море положительных эмоций! На этом малыше, можно проехать сквозь многие пробки! При парковке тоже сплошные плюсы. Единственный вопрос, который меня беспокоил, это то, как машина поведет себя вне асфальта. Но и здесь всё оказалось без претензий. При столь коротких свесах кузова, проезжать многие ямы и колеи не составляет проблем. Нужно отметить, что клиренс у машины не самый мальнький и составляет 150мм.

Недавно выпала поездка в Крым по работе, и я с ещё двумя спутниками решил отправиться туда на Матизе. Хотя справедливости ради скорее это был спортивный интерес. Доедем ли мы на такой на первый взгляд несерьезной машине? Как альтернатива была Хонда Аккорд, но мы единогласно решили ехать на Дэу. Эта поездка позволила нам сделать про Daewoo Matiz отзывы еще более полными.

Конечно, движение по загородным автомагистралям несколько отличается от движения в городе, но и здесь, каких либо не предсказуемых нюансов не произошло. При скоростях до 100 км/ч ехать можно, не напрягаясь. И лишь при значительных дорожных неровностях в виде «гребенки» авто несколько переставляет в траэкории.

При разъездах с встречными грузовиками автомобиль ведет себя стабильно. Слухи о том, что при таких маневрах машинка становится не устойчивой, могу полностью опровергнуть. Конечно, всё зависит от скорости движения. Порадовал и расход топлива Daewoo Matiz. Если в городском режиме он составлял около 6л/100 км, то по трассе и вовсе 5.2 л. при не самом экономичном скоростном режиме. Мощности пятидесяти двух лошадиных сил мне вполне хватало для безопасного совершения обгона и перестроения. Главное, нужно трезво и правильно оценивать ситуацию перед выполнением маневра.

Сейчас пробег автомобиля составляет 37500 км. В эксплуатации машина не сложная, не дорогая, да и многие операции по её обслуживанию можно выполнить своими руками. Стоимость запасных частей не вводит в шок, а их наличие во многих магазинах и на рынках не может не радовать. Бензин я заливаю только А92, хотя допускается и А95.

Подводя итог, могу сказать, что ещё ни разу не пожалел о покупке, и автомобиль продолжает дарить только положительные эмоции. Продавать его пока не собираюсь, хотя если и придет такая мысль, сделать это будет не трудно! На вторичном рынке эти малыши пользуются устойчивым спросом. А по сему в цене много я не потеряю!



Тоже интересно:
Поиск по сайту