Skoda Superb Combi
В нашей стране универсалы пользуются не слишком большой популярностью, а универсалы класса D тем более. Тем не менее, специалистов по маркетингу компании Skoda это совсем не смутило. На Международном московском автосалоне чешские производители объявили о начале продаж в России новой Skoda Superb Combi. Мы попытались нарисовать портрет потенциального покупателя этого автомобиля.
Эта модель предложена в единственном варианте комплектации, стоимость которой составляется 1 289 000 рублей. С точки зрения оснащения, Skoda Superb Combi почти совершенна. Правда, некоторые другие автомобили этого же класса можно купить и за меньшую стоимость. Итак, давайте выясним, за что же шведский производитель предлагает россиянам заплатить столь значительную сумму.
Габариты модели составляют 4 838 миллиметров в длину, 1817 в ширину и 1 481 в высоту. По-настоящему впечатляет объем багажника, составляющий 633 литра. А если опустить задние кресла, то он увеличится до 1 865 литров! Задняя дверь настолько широка, что погрузка крупногабаритных грузов не представляет проблем, особенно с учетом низкого порога, расположенного всего в 600 миллиметрах от земли.
Задняя дверь новой модели оснащена электроприводом. Багажное отделение оборудовано выдвижным фальшполом. При открытой задней двери он выдвигается за бампер, что позволяет перевозить в машине негабаритные грузы, например, строительные штабеля, ковры или сноуборд.
Skoda Superb Combi, представленный на российском рынке, оснащается только передним приводом. Клиренс составляет около 160 миллиметров, что вполне позволяет проехать по проселочной дороге до места отдыха, не зацепив днище.
Водителю эта модель однозначно придется по вкусу. В первую очередь, благодаря современному бензиновому двигателю 2,0 TSI, мощность которого составляет 200 л.с., а максимальный крутящий момент – 280 Нм. Ускорение автомобиля происходит очень плавно, но уверенно. В этом смысле модель напоминает атмосферный двигатель с гораздо большим рабочим объемом. Управляемость универсала практически идеальная.
Шасси модели почти идентично шасси седана Skoda Superb. Но есть и некоторые доработки. Например, задняя подвеска оборудована дополнительными элементами, предотвращающими распространения шума от вибраций и шин.
Пространство в задней части автомобиля немного расширено по сравнению с седаном. Но, тем не менее, задним пассажирам тут не настолько комфортно: шероховатости дорожного покрытия чувствуются более отчетливо.
Многие эксперты скептически относятся к успеху универсала класса D на нашем автомобильном рынке. Вместе с тем, после того как Peugeot и Mazda прекратили поставки моделей Peugeot 407 SW и Mazda 6, можно сказать, что у Skoda Superb Combi появились шансы на успех.
Вместе с тем, на авторынке нашей страны еще остались модели с практичным кузовом, вполне способные составить конкуренцию Superb Combi. Помимо родственного Passat Variant, поклонник универсалов может выбрать Ford Mondeo, Opel Insignia, Citroen C5 Tourer.
Тоже интересно:
© 2009-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.