BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

Новый прорыв “Группы ГАЗ”: “Урал-Next”

«Группа ГАЗ» обновляет линейки своих подразделений. Вначале появилась «Газель-Next», потом – «Газон-Next». Сейчас вышла новая модель грузовика под названием «Урал-Next». У вышеперечисленных моделей есть одна общая черта – это просторный удобный трехместный кабинный модуль, который был взят от новой «Газели». Во внешнем виде «Урал-Next» прослеживается образ культового Урала-375.

Новый прорыв “Группы ГАЗ”: “Урал-Next”

С кабинами «Урала» получилась интересная история. Семейство 375 проектировалось в 1950-х годах. Создатели планировали поставить на грузовик кабину от ЗИЛ-130. Военные в то время не согласились с таким решением. Они потребовали сделать мягкий откидной верх для того, чтобы автомобиль стал ниже.

В 1961-1963 годах проводились испытания, после которых было решено поставить собственную цельнометаллическую кабину. Вследствие этого появился всем известный «Урал», узнаваемый по длинному «носу» капота, большой площади остекления и выступающим крыльям.

Именно эта устаревшая кабина, не отличающаяся эргономикой и комфортом, которая была придумана в 60-е годы, продолжает ставиться на грузовики «Урал» и сегодня.

Новый прорыв “Группы ГАЗ”: “Урал-Next”

В 1994 году «Газпромом», IVECO и УралАЗом было создано совместное предприятие. В Россию была передана линия сварки бескапотных кабин (серия Турбо). Позже на модуль IVECO стали делать пластиковую переднюю часть. При этом пассажирский отсек не прижился.

Идея постановки на шасси классического Урала-4320 кабины от «Газели-Next» принадлежит нынешнему президенту «Группы ГАЗ» Вадиму Сорокину. На столичной выставке «Строительная техника и технологии» была премьера гибрида газелевской кабины и ураловского шасси. Грузовик вызвал немало споров.

Грузоподъемность шасси грузовика увеличилась с 12 до 13 тонн, а средний расход топлива уменьшился на 8%. Обзорность «Урал-Next» гораздо лучше, чем у старого грузовика.

Новый прорыв “Группы ГАЗ”: “Урал-Next”

Механическая часть Урала была доработана. Скелет грузовика получил цельный усилитель. Рама прошла многоступенчатую антикоррозийную обработку. Кабина сделана из оцинкованной стали. Детали оперения изготовлены из ударопрочных полимеров.

Мотор «Урал Некст» – 6,7-литровая «шестёрка» (мощностью до 312 л.с.) из новой серии ЯМЗ-530. Существует возможность заказать менее мощные двигатели – 240 и 285 л.с. Двигатели спроектированы при поддержке известной австрийской компании AVL. Детали для турбодизеля поставляют фирмы Mahle, Federal Mogul, Bosch и ZF.

Трансмиссия подверглась переработке из-за мощного двигателя. Ресурс и надежность трансмиссии грузовика возросли на 50%. Теперь коробка передач имеет девять ступеней, но можно заказать и пятиступенчатую (ЯМЗ-1105).

Новый прорыв “Группы ГАЗ”: “Урал-Next”

Интерьеры «Газона», «Урала» и «Газели» очень похожи и отличаются мелкими деталями. Грузовик «Урал-Next» теперь хорошо управляется и тормозит. Он получил интегральный рулевой механизм от немецкой фирмы RBL и пневматическую тормозную систему Wabco.

Продажи грузового внедорожника еще не стартовали. Говоря о конкурентах, следует отметить, что на сегодняшний день полноприводные грузовики предлагают многие представленные на российском рынке марки. Стоимость их, как правило, довольно высокая. Например, капотник Mercedes-Benz Zetros стоит порядка 150 000 евро, а модели попроще, например, Renault K стоит 120 000 евро. Поэтому соперником Урала остается российский КамАЗ, выпускающий бескапотные версии грузовиков.

Грузовой внедорожник может работать как на метане, так и на солярке. Он перестал шуметь и оставлять за собой следы масла. Впереди еще первый тест «Урала-Next», который продемонстрирует все основные возможности.

«Урал-Next» будет доступен в 3-местном, и в 7-местном исполнениях. В связи с переходом на 12-вольтовое электрооборудование, в базовой комплектации будут доступны газелевские: электропривод стеклоподъемников, круиз-контроль, управление магнитолой кнопками на рулевом колесе, обогрев зеркал и центральный замок.

Предлагаем читателю отдохнуть от чтения и посмотреть небольшое видео с обзором этого автомобиля:


Стало известно, что на новый «Урал» дается 2 года гарантии (100 тысяч км). Срок вполне приличный для грузовика.

Особых отличий от «Газели-Некст» в «Урал-Нексте» не будет. Наиболее серьезное отличие – поручни на входе и кресло водителя на пневмоподвеске.

Кроме того, в двухрядной кабине «Урала» задний диван превращается в кровать.



Тоже интересно:
Поиск по сайту