Компания Сузуки весной текущего года представила обновлённую версию хэтчбека Ignis, который ориентир...
Женевский автосалон, прошедший весной текущего года, порадовал многочисленных автолюбителей со всего...
cup 
Вход на сайт

Новая Audi A6 2011

Новая Audi A6 2011


Новая Audi A6 2011 года вряд ли произвела революцию с точки зрения внешнего вида. Чтобы догадаться о том, как будет выглядеть новая модель A6, достаточно было взглянуть на флагманский седан A8 и хэтчбек A7.

Вместе с тем, узнаваемость вовсе не повредила новой модели. Во-первых, сразу видно, что это именно Audi, во-вторых, что это совершенно новая Audi A6. Есть у новой модели и интересная особенность: в профиль она напоминает восьмую модель, а спереди – седьмую.

Новая Audi A6 2011


Автомобиль стал легче на пятьдесят килограмм. Разработчики достигли уменьшения веса модели за счет широкого использования алюминиевых деталей. В предыдущем поколении Audi A6 из алюминия были изготовлены передние крылья и капот, а в нынешнем – крышка багажника, опоры передних стоек, усилители бамперов и даже двери. При всем этом кузов стал более жестким.

Салон модели оформлен точно также как в новой A7. Некоторые отличия есть, но они совсем незначительные. В тоже время для задних пассажиров Audi A6 2011 более комфортна, поскольку высота салона выше. Новая модель получилась немного шире, немного ниже и немного короче седана предыдущего поколения. Колесная база увеличилась с 2842 до 2912. A6, как и прежде, больше моделей Mercedes E и BMW5. Но по величине колесной базы Audi несколько уступает BMW5. Объем багажника уменьшился по сравнению с моделью предыдущего поколения на 16 литров и составляет 530 литров.

Новая Audi A6 2011


Некоторые изменения коснулись настроек алюминиевой подвески (многорычажная сзади и четырехрычажная спереди). Доработана прошивка трехрежимной пневматической подвески. В автомобиле использован принципиально новый рулевой механизм, оснащенный электромотором на рейке и изменяемым передаточным отношением.

Полноприводная трансмиссия позаимствована у модели RS5. Новая Audi A6 оборудована коническим дифференциалом повышенного трения, который в стандартных условиях эксплуатации распределяет тяговое усилие между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но в случае пробуксовки распределение крутящего момента меняется в зависимости от конкретной ситуации.

Audi A6 2011 предлагается с несколькими вариантами дизельных и бензиновых двигателей. В том числе, шестицилиндровый турбодизель с рабочим объемом три литра и двумя вариантами форсировки (245 л. с. и 500 Нм, 204 л. с. и 400 Нм). Атмосферный двигатель 2,8 FSI мощностью 204 л.с., оборудованный системой регулировки высоты подъема клапанов и системой непосредственного впрыска. Трехлитровый бензиновый шестицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., оснащенный приводным нагнетателем.

Версия модели с атмосферным двигателем доступна как в полноприводной, так и моноприводной комплектации. Самая мощная бензиновая и дизельная модификация Audi A6 2011 доступна только в полноприводной комплектации.

Новая модель будет анонсирована в начале 2011 года в Детройте, и уже весной автомобили появятся в российской дилерской сети Audi.



Тоже интересно:
Поиск по сайту