Предвестником кроссовера-купе Haval H6 стал концепт «Coupe C», который дебютировал на автомобильных ...
В конце сентября 2016 года на автосалоне в Париже состоялся дебют пятого воплощения популярного внед...
cup 
Вход на сайт

Новая Audi A6 2011

Новая Audi A6 2011


Новая Audi A6 2011 года вряд ли произвела революцию с точки зрения внешнего вида. Чтобы догадаться о том, как будет выглядеть новая модель A6, достаточно было взглянуть на флагманский седан A8 и хэтчбек A7.

Вместе с тем, узнаваемость вовсе не повредила новой модели. Во-первых, сразу видно, что это именно Audi, во-вторых, что это совершенно новая Audi A6. Есть у новой модели и интересная особенность: в профиль она напоминает восьмую модель, а спереди – седьмую.

Новая Audi A6 2011


Автомобиль стал легче на пятьдесят килограмм. Разработчики достигли уменьшения веса модели за счет широкого использования алюминиевых деталей. В предыдущем поколении Audi A6 из алюминия были изготовлены передние крылья и капот, а в нынешнем – крышка багажника, опоры передних стоек, усилители бамперов и даже двери. При всем этом кузов стал более жестким.

Салон модели оформлен точно также как в новой A7. Некоторые отличия есть, но они совсем незначительные. В тоже время для задних пассажиров Audi A6 2011 более комфортна, поскольку высота салона выше. Новая модель получилась немного шире, немного ниже и немного короче седана предыдущего поколения. Колесная база увеличилась с 2842 до 2912. A6, как и прежде, больше моделей Mercedes E и BMW5. Но по величине колесной базы Audi несколько уступает BMW5. Объем багажника уменьшился по сравнению с моделью предыдущего поколения на 16 литров и составляет 530 литров.

Новая Audi A6 2011


Некоторые изменения коснулись настроек алюминиевой подвески (многорычажная сзади и четырехрычажная спереди). Доработана прошивка трехрежимной пневматической подвески. В автомобиле использован принципиально новый рулевой механизм, оснащенный электромотором на рейке и изменяемым передаточным отношением.

Полноприводная трансмиссия позаимствована у модели RS5. Новая Audi A6 оборудована коническим дифференциалом повышенного трения, который в стандартных условиях эксплуатации распределяет тяговое усилие между передними и задними колесами в соотношении 40:60. Но в случае пробуксовки распределение крутящего момента меняется в зависимости от конкретной ситуации.

Audi A6 2011 предлагается с несколькими вариантами дизельных и бензиновых двигателей. В том числе, шестицилиндровый турбодизель с рабочим объемом три литра и двумя вариантами форсировки (245 л. с. и 500 Нм, 204 л. с. и 400 Нм). Атмосферный двигатель 2,8 FSI мощностью 204 л.с., оборудованный системой регулировки высоты подъема клапанов и системой непосредственного впрыска. Трехлитровый бензиновый шестицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с., оснащенный приводным нагнетателем.

Версия модели с атмосферным двигателем доступна как в полноприводной, так и моноприводной комплектации. Самая мощная бензиновая и дизельная модификация Audi A6 2011 доступна только в полноприводной комплектации.

Новая модель будет анонсирована в начале 2011 года в Детройте, и уже весной автомобили появятся в российской дилерской сети Audi.



Тоже интересно:
Поиск по сайту