BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года

Хантер жил, жив и будет жить – несмотря на прошлогоднее сенсационное заявление представителей Ульяновского автомобильного завода о снятии с конвейера УАЗа Хантера в декабре 2015 года, внедорожник не только остался, но и был представлен в трех комплектациях модели 2016-2017 года.

Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года

А иначе и быть не могло. Внедорожник-легенда, чей предок, УАЗ-469, уже через два года после своего выпуска покорял опасные серпантины Эльбруса, не мог так просто исчезнуть. 40 лет эксплуатации машины в условиях бездорожья и многолетний конструкторский опыт оставили в ней лишь самые надежные конструкции и детали, отсекая все лишнее, неустойчивое и сомнительное.

Неизменными во всех поколениях УАЗ Хантер, в том числе в модели 2016 года, остались такие важные части автомобиля как:

• рамочная конструкция шасси;

• традиционный «хантеровский» рулевой механизм, которому не страшны экстремальные нагрузки;

• простые в обслуживании и надежные неразрезные мосты типа «Спайсер».

По удобству этому автомобилю могут составить конкуренцию Нива или УАЗ-Патриот, выпускаемые тем же Ульяновским заводом. Но вот в проходимости в условиях бездорожья, эти машины, однозначно, проиграют Хантеру.

Комплектации и цены УАЗ Хантер 2016-2017 года

Легенда бездорожья УАЗ Хантер в 2016 году представлен в трех комплектациях:

• классик;

• победная серия;

• трофи.

Причем, две последние стоят на 60 тысяч рублей дороже стандартной классической комплектации. Попробуем разобраться, в чем особенности каждой из них.

Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года

Цены на УАЗ Хантер 2016-2017 года года начинаются от 470 тысяч рублей. Эта цена действительна для Хантера комплектации «Классик Бензин», если покупка осуществляется в кредит или по программе трейд-ин.

На «Победную серию Бензин» и «Трофи Бензин» цены одинаковы. При указанных выше условиях (покупка в кредит и трейд-ин) цена стартует с отметки 530 тысяч рублей.

Победная спецсерия

Ульяновский автомобильный завод объявил в 2015 году эту спецверсию последней, «прощальной». Но прощаться машина не захотела, а лишь пополнила комплектационный ряд Хантера 2016 года.

Рассматривая фото УАЗ Хантер 2016-2017 года, можно заметить, что на «военный» зеленый кузов победной УАЗ, выполненный в стилистике культового советского фильма «В бой идут одни старики», нанесен аэрографией нотный стан, такой же, как на фюзеляже истребителя главного героя. Вот садишься в эту машину, и незаметно начинаешь напевать такую родную «Смуглянку».

Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года

Автомобиль вышел воистину военным – с защитой стальным листом рулевой тяги, с 16-дюймовыми штампованными дисками военного дизайна, с сувенирным набором, состоящим из котелка, плащ-палатки, вещмешка, котелка и топора. На рыбалке и охоте этот набор из декоративного превратится в самый что ни на есть насущный.

Еще одно отличие от классической стандартной версии УАЗ - шины Contyre Expedition с протектором повышенной проходимости, которые делают эту машину неуязвимой на любом бездорожье.

Хантер Трофи

Что бросается сразу в глаза, при кажущемся внешнем сходстве разных серий модели Хантер, так это 16-дюймовые легкосплавные диски. Они намного устойчивее к коррозии, чем стальные штампованные диски УАЗ Хантер-Классик. Дороги на Трофи предстоит покорять неровные, а может и таежные, а такие диски обеспечат замечательную плавность хода, отличный контакт с дорожным полотном на пересеченной местности и даже, экономию топлива.

Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года

Спецверсия Трофи была, по словам разработчиков, сконструирована по многочисленным просьбам клиентов. И они постарались на славу, чтобы усовершенствовать и без того неуязвимую машину. В модель 2016-2017 года были добавлены:

• защита штампованным листом коробки передач и раздатки;

• защита из труб рулевых тяг;

• шины Contyre Expedition – благодаря увеличенной глубине протектора, в любых экстремальных условиях они легко повысят тяговое усилие.

Новый Трофи Хантер представлен в своем традиционном эксклюзивном коричнево-сером цвете Рашмо. А для тех, кто все эти явные признаки не заметил, отличить версию поможет металлический шильдик «Трофи».

Экстерьер

Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года сохранил знаменитые, узнаваемые черты типичных ульяновских внедорожников. Этот военный автомобиль не изменил своей простоте и практичности в угоду красоте, но приобрел новые решения, например:

• цельнометаллический кузов;

• широкий обзор зеркал заднего вида, обеспечивающих контроль над ситуацией на дороге и комфортную безопасную езду;

• радиатор, надежно защищенный мелкоячеистой фальшрешеткой;

• прочный металлический бампер с буксирными крюками, который крепится не к раме, как раньше, а к кузову;

• распашная задняя дверь с запасным колесом.

Дополнительная опция для Хантер Классик – окраска цветами «металлик». За нее придется доплатить порядка 2000 рублей. Нужна она или нет для вездехода, и стоит ли за нее переплачивать каждый решает сам. Также для классической версии возможно приобретение литых дисков за 15 тысяч рублей.

Интерьер

Высокая посадка Хантера поначалу вводит в небольшой ступор автолюбителей, привыкших к комфортному и даже вальяжному расположению в иномарках. Так это военная машина, товарищи! На ее прародителе командиры Красной Армии рассекали под завывания снарядов не одну тысячу километров, тут не до удобств было. Да и сейчас она неплохо служит. Зато какой отличный обзор открывается – сразу чувствуется, как стало легко контролировать дорогу.

Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года

Это серьезный автомобиль для суровой российской природы. В хорошей мужской компании на рыбалке или на охоте, с соответствующей экипировкой и не всегда приятно пахнущей добычей, отсутствие электроники и недорогая отделка салона, наоборот, покажется несомненным плюсом.

По мнению производителей, у Хантера очень много комфортных опций, только не все их замечают. Попробуем разобраться в наиболее спорных пунктах.

Железная ручка на передней панели, для удобства посадки второго пассажира. К сожалению, такая ручка не предусмотрена для водителя, а ему залезать в машину не менее неудобно.

Механизм открывания и закрывания окон. Тут только ленивый не высказался по поводу этого мнимого удобства. Летом, по-видимому, считают проектировщики, такой механизм заменяет и кондиционер, и вентилятор. А зимой? А в дождь? Вся вода снаружи прямехонько попадает в салон, на водителя и его пассажиров.

Достаточное пространство между передними и задними креслами, для удобства перемещения. Перемещаться, да, удобно. Только, зачем? Зачем туда-сюда ходить согнувшись в салоне?

Практичный прочный салон, с обивкой на моющей основе, который не нуждается в дорогой химчистке. Его можно мыть просто водой.

Гидроусилитель руля, зеркало заднего вида, печка, прикуриватель. С такой трактовкой слова «комфорт» согласятся не многие автолюбители. Скорее, все перечисленное – обязательная необходимость.

Приборная панель лаконична, информативна и… все. Никаких лишних светящихся лампочек, электрических штучек и кнопочек. Никакой автоматики, только механика, в общем, суровый российский автомобиль.

Новый УАЗ Хантер 2016-2017 года

Неудобные и совершенно прямые спинки кресел переднего ряда без подлокотников. Они, хотя и имеют возможность регулировки, но она минимальна. Длительные путешествия в такой машине малоприятны, точно не для людей с больной шеей и спиной. Задние сидения такие же жесткие и некомфортные. Хотя диапазон регулирования здесь гораздо больше: их можно разложить на 180 градусов, превратив тем самым, в спальное место. Багажное отделение тоже трудно назвать вместительным. Если только задние сидения сложить. В общем, внутренний комфорт и Хантер – понятия мало совместимые.

Кстати, есть еще два недостатка – ненадежная по долговечности трансмиссия и достаточно быстро ржавеющий корпус.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2016-2017 года

Во всех трех комплектациях УАЗ Хантера 2016-2017 года представлен только один вариант двигателя – бензиновый, с объемом 2,7 л и 128 лс. В диапазоне оборотов от 2000 такой мотор позволяет распоряжаться крутящим моментом на 90%. А это значит, что вы располагаете самыми широкими возможностями на любой дороге. Бензин Хантер предпочитает не менее 92 марки. Работает двигатель вкупе с традиционной для этой машины пятиступенчатой механической коробкой передач – для тех мужчин, которые любят все держать под контролем, обеспечивающей быстрый старт и маневренную езду.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2016-2017 года будут неполными без указания расхода топлива. А он составляет примерно 13,2 л на скорости 90 км/ч. Некоторым водителям такое потребление кажется чересчур высоким, другие считают, что для таких мощностей и возможностей – это оптимальные цифры. Для городской жизни, и это признано не одним поколением водителей, Хантер дико неудобен и неэкономичен. Но про экономию забываешь, когда такой мощный зверь выносит тебя из, казалось бы, непроходимой чащи или болота.



Противостояние бездорожью

Полный привод с понижающей передачей - вот секрет бесстрашия Хантера. В зависимости от вида дорог, он ведет себя по-разному.

Задний привод 2Н – подключается на асфальте.

Полный привод 4Н - на дорогах со скользким покрытием или на бездорожье.

4 L Полный привод с пониженным рядом передач – для самых тяжелых случаев - по болотам, размытым, непроходимым



Тоже интересно:
Поиск по сайту