BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

Новый Фольксваген Амарок 2017 года

Volkswagen Amarok представляет собой пикап средних размеров, немецкого производства. Его выпуск осуществляется с 2009 года, и за это время он приобрел хороший спрос в европейских странах. Автомобиль выгодно отличается на фоне других представителей своего класса надежностью, хорошей проходимостью и современным дизайном.

Новый Фольксваген Амарок 2017 года

Совсем скоро в продаже появится новый Фольксваген Амарок 2017 года. Изначально, производителем планировалось изменить лишь некоторые детали в интерьере, но в итоге преобразования приобрели более глубокий характер. Разберем основные черты этой модели.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль будет выпускаться с тремя дизельными силовыми агрегатами. Два из них из прошлой версии, оба двухлитровые, четырехцилиндровые, 16-ти клапанные. У одного мощность 140 л.с, у другого на сорок единиц больше. Максимальная скорость составляет 163 и 184 км/ч соответственно. Движок с силой в 180, способен разогнаться до сотни за 10,3 секунды. У маломощного мотора это значение равняется 13,5 секундам. Средний расход топлива у таких движков достигает 7,7 литров за сотню километров в обычном режиме. Блоки моторов сделаны из чугуна, что добавляется им прочности, а головки цилиндров выполнены из алюминиевого сплава.

Новый Фольксваген Амарок 2017 года

Агрегаты оснащены системой подачи топлива Common Rail от фирмы «Bosh», при котором горючее, находясь под высоким давлением (двести тридцать - 1800 бар) подается от аккумулятора к форсункам. Стоит учитывать, что у дизеля есть свои недостатки. К примеру, заливать нужно только самое качественное горючее, иначе аппарат может выйти из строя. Частой смены требует свечи, основные проблемы связаны со сложностью их прикипания, что приводит к порче головок цилиндров. Двигатели довольно экологичны и выбрасывают малое количество оксидов азота, за счет того, что отработанные газы, проходят через систему охлаждения и только потом оказываются в радиаторе.

Конечно, для машины такого большого размера двухлитрового агрегата все же было маловато. Именно поэтому разработчики установили новый V-образный двигатель с объемом в три литра и мощностью в 224 «лошадей». Его максимальная скорость 193 км/ч, а сотню он набирает за 7,9 секунды. Благодаря этому, автомобиль станет еще более выносливым и надежным в эксплуатации. Новый движок должен убрать прежние неудобства с недостатком нижней тяги, плюс к этому прибавиться крутящий момент.

Как и в прошлых версиях, новый Volkswagen Amarok 2017 года будет выпускаться с шестиступенчатой механической коробкой передач и восьмиступенчатым автоматом. Механика переднеприводная с понижающей передачей, автомат полноприводный, с наличием межосевого дифференциала. С целью снижения потребления горючего, передачи стали более «длинными». Разработчики уверяют, что коробка автомат способная проработать без смены масла двести пятьдесят - триста тысяч километров, что впечатляет. Сцепление, которое устанавливается на авто - диафрагменное, сухое.

Кузов

Данная модель выпускается с типом кузова пикап. Новая версия, предположительно увеличится – ее длина составит 5,1-5,2 м, высота 1,8 и ширина 1,9. Колесная база будет чуть больше трех метров.

Новый Фольксваген Амарок 2017 года

Внешне у кузова, как видно на Фото Фольксваген Амарок 2017 года, поменялась только решетка радиатора, передний и задний бампер. Но, даже этих небольших изменений хватило, чтобы авто стало выглядеть более красивым и современным.

Что касается оптики, то в моделях с креслами в один ряд будут установлены галогены, а с двумя рядами би-ксенон со светодиодами в качестве дневных ходовых огней. Хотя вполне возможно, что для итогового варианта установят совсем другие оптические приборы.

Кузовная основа представляет собой лонжеронную раму закрытого типа с продольными частями. Установка кабины на раму осуществляется через сайлент-блоки. Кабина, а также все детали кузова оцинкованные, благодаря чему они не поддаются быстрому распространению коррозии.

Днище кузова проходит антикоррозийную обработку и к нему прикрепляется пластина из алюминия.

Кузов очень устойчив к распространению коррозии, ее не было замечено на моделях первой версии. Прежде всего, это достигается благодаря грунтовке кузова и всех его навесных элементов.

Новый Фольксваген Амарок 2017 года

Автомобиль от сильных повреждений в случаи аварии защищает бампер, за счет того, что берет основной удар на себя, при этом сберегая другие компоненты кузова. Пластиковый передний бампер не царапается, а также устойчив к механическому воздействию. В новой версии он стал более привлекательным и хорошо сочетается с радиаторной решетной, выполненной в интересном стиле и передними фарами, с видоизмененной формой. Он оснащен металлическими ребрами жесткости, которые помогают снизить урон от удара, что повышает защиту машины в случае возможного столкновения.

В задней части изменению подвергся обвес и фонари. На колесах установлены двадцатидюймовые литые диски. В обновленном варианте колеса также отличаются красивым дизайном.

Новый Фольксваген Амарок 2017 года

Скорее всего, будут выпущены варианты с двумя и четырьмя дверьми.

Салон

Внутри автомобиль поменялся достаточно серьезно, и нужно сказать, что в лучшую сторону. Он стал по настоящему солидным и богатым на вид, несмотря на то, что общий интерьер сохранил свои простые формы. Салон выполнен из других, более качественных и дорогих материалов. Отличной посадкой обладают сиденья спереди, разве что только боковая поддержка не очень сильная. У кресла водителя можно изменять высоту, угол наклона и промежуток до руля.

Пассажирские сиденья сделаны из кожи, имеют электропривод и функцию обогрева. На стильной центральной консоли с мультемедийным экраном расположены только самые основные кнопки. Передняя панель изменилась полностью, хотя дизайн у нее достаточно простой.

Комфорт в салоне достигается наличием больших кресел, высококачественной отделкой и различными полками, ящиками для размещения вещей и документов. Сам экран находится чуть повыше, чем в предыдущей модели, что упростит пользование им водителю. Небольшие воздуховоды, красиво окантованные хромом, оборудованы по краям дисплея. Также, по некоторым данным, автомобиль приобретет новый мультимедийный комплекс, поддерживающий технологию Эппл и синхронизирующийся со смартфоном.

Новый Фольксваген Амарок 2017 года

Вероятно, для покупателей станут доступны несколько версий моделей с разной салонной отделкой и обивкой.

Устройство автомобиля

Перечислим некоторые нововведения и технические характеристики Фольксваген Амарок 2017 года:

• Тормозная система оборудована традиционно, торможение осуществляется за счет работы двух гидравлических контуров, расположенных по диагонали. Производитель установил спереди автомобиля дисковые вентилируемые тормоза с наличием 2-х поршневых суппортов, а сзади барабанный, герметичный механизм.

• Машина оснащена антиблокировочной системой, которая предотвращает блокировку вращения колес. Она имеет датчики, реагирующие на начало блокировку колеса, после чего в тормозной системе понижается давление жидкости и происходит разблокировка. Присутствует электронный контроль устойчивости, предотвращающий заносы, способный контролировать боковое ускорение транспортного средства и повороты руля. Он также может управлять режимами функционирования мотора и коробки передач.

• Авто получил новый гидроусилитель руля, благодаря чему управление станет еще более простым, поскольку нагрузка на руки будет сильно снижена.

• За счет увеличения габаритов, салон стал просторнее, и места внутри стало больше, что позволит комфортно себя ощущать человеку любых размеров во время поездки.

• Передняя подвеска независимая, двухрычажная со стабилизатором поперечной устойчивости. Ее оригинальность в том, что она оборудована телескопическим амортизатором. Стабилизатор поперечной устойчивости сделан из стали, которая может функционировать как упругий элемент. Его основа плотно прикреплена в двух местах параллельно оси автомобиля. Задняя подвеска рессорная многолистовая. Как и в случае с передней подвеской, на ней также стоит стабилизатор.

• В плане грузоподъемности, данная модель должна стать одной из лучших, она составлять более тысячи кг. Грузовой отсек машины достигает 2,5 квадратных метра, а погрузочная высота семьсот восемьдесят миллиметров.

Старт продаж Фольксваген Амарок 2017 года в России будет дан после того, как модели появятся в европейских странах, а это приблизительно начало осени. Любопытно, что первым будет выпущен наиболее мощный вариант, в наилучшей комплектации и с наличием всех обновлений.



Что касается стоимости, то в зависимости от Комплектации и цены Фольксваген Амарок 2017 года будут разными. Для базовой версии, предположительно, она составит около 1 700 000 рублей.



Тоже интересно:
Поиск по сайту