BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

Сузуки СХ4 2017 года в новом кузове

Предстоящий 2017 год будет знаковым для японского производителя автомобилей, компании Сузуки, которая представит обновлённую версию малого кроссовера СХ4.

Сузуки СХ4 2017 года в новом кузове

За свою десятилетнюю историю данная модель незначительно изменяла внешний вид только один раз. Поэтому пришла пора модернизировать в автомобиле всё – и внешность, и характеристики. Эти изменения ориентированы производителем как попытка перейти из сегмента миникроссоверов в более высокий ранг. Что из этого получилось, поможет разобраться этот обзор Сузуки СХ4 2017 в новом кузове.



Технические характеристики Сузуки СХ4 2017 года

По заявлению представителей Сузуки, рестайлинг модели СХ4 будет полным. Представленный автомобиль существенно вырос в массогабаритных размерах, теперь они составляют:

• длина кузова равна 4300 мм;
• его ширина 1765 мм;
• в высоту достигает 1585;
• дорожный просвет достигает 180 мм;
• расстояние между осей равно 2600 мм;
• максимальная снаряжённая масса 1105 кг.

Такие параметры полностью соответствуют сегменту класса С, что позволит Сузуки СХ4 2017 без проблем перейти из класса В, взяв курс на представителей полноценных городских кроссоверов. Небольшая масса автомобиля может сыграть в борьбе с конкурентами решающее значение, придав данной модели дополнительный плюс в виде динамичности.

Сузуки СХ4 2017 года в новом кузове

Новый Suzuki SX4 2017 года получит три варианта силового агрегата, которые представляют собой новую линейку под названием Booster Jet. Основным отличием данной линейки двигателей является реализованный непосредственный впрыск топливной смеси. Силовые агрегаты нового автомобиля имеют следующие характеристики:

• атмосферный бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 118 л.с., максимально крутящий момент 156 Нм, данный вариант является базовым двигателем Сузуки СХ4 2017;
• бензиновый с турбонаддувом, 4 цилиндра, объём 1,4 л, мощность 140 л.с., максимально крутящий момент 220 Нм;
• дизельный, 4 цилиндра, объём 1,6 л, мощность 120 л.с., максимально крутящий момент 280 Нм, данный мотор разработан совместно с концерном ФИАТ и получил обозначение DDIS.

Все моторы работают в паре с механическими 5-ю или 6-ю ступенчатыми коробками передач, а также с 6-ю ступенчатым автоматом, который пришёл на смену устаревшему вариатору предыдущей модели. Показатели топливного расхода пока неизвестны, но зная экономичность новых двигателей, можно предположить, что он не превысит 6 л на сто километров пробега благодаря современной системе старт-стоп. Время разгона до сотни, учитывая небольшой вес автомобиля, не должно выбиваться из 8 сек.

Сузуки СХ4 2017 года в новом кузове

В базовой комплектации новый Сузуки СХ4 2017 года имеет привод на передние колёса, в качестве опции будет доступен и привод на все оси, но только в паре с автоматической трансмиссией. За работу полного привода отвечает новая система электроники AllGrip, которая распределяет крутящий момент по осям в равной доле. Включение полного привода происходит из салона, путём выбора на джойстике системы AllGrip положение «блокировка межосевого дифференциала». Также доступны и ещё три варианта езды:

• Авто – спокойный стиль;
• Спорт – режим принудительного ускорения;
• Снег – движение по заснеженной дороге.

Подвеска обновлённой модели СХ4 увеличилась в размерах, но осталась прежнего типа. Перед – Макферсон, задняя – многорычажная с горизонтальным стабилизатором. Возросший клиренс позволил увеличить проходимость машины, теперь даже сильная колея не доставит проблем.

Технически новый Сузуки СХ4 2017 оснащён великолепно, с такими характеристиками эта модель точно не затеряется в сегменте полноценных городских кроссоверов и потеснит других производителей в данной нише.

Экстерьер

Кардинально изменился и внешний вид автомобиля. Дизайнеры сделали уклон в спортивный и стремительный облик Сузуки СХ4 2017. Кузов представляет собой тип универсал, реализованный в двухобъёмном виде. Во всём дизайне прослеживается азиатская грация, которая пришла на смену скучного европейского вида предыдущего поколения. Цветовая гамма окраса кузова предусматривает десять вариантов.

Передняя часть обзавелась новым головным освещением со светодиодным наполнением. На фото Сузуки СХ4 2017 года сразу бросаются в глаза дневные ходовые огни, которые получили хромированную окантовку и составляют единый блок с воздухозаборниками, расположенными по бокам бампера. Капот автомобиля напоминает хищный клюв, благодаря новой штамповке. Решётка радиатора увеличилась и обзавелась массивными перфорированными пластинами, в её центре красуется крупный логотип производителя.

Сузуки СХ4 2017 года в новом кузове

Боковые накладки зеркал заднего вида изменили форму, в них разместили повторители сигнала поворота диодного типа. По верхней части дверей проходит острая грань, которая визуально разделяет линию остекления. Колёсные арки увеличились, в новом Сузуки СХ4 базовыми колёсными дисками являются легкосплавные, размером R16.

Задняя часть обзавелась новыми светодиодными фонарями треугольной формы и бампером, в нижней части которого расположена накладка, закрывающая выхлопную трубу. Увеличилось количество светоотражателей, к двум добавился ещё один, центральный, крупной формы. Кузов Сузуки СХ4 2017 стал более надежным в случае аварии, краш-тесты компании EuroNCAP признали данный автомобиль одним из самых безопасных.

Комплектации и цены Сузуки СХ4 2017 года

Интерьер изменился значительно. В приборной панели, между блоками тахометра и спидометра разместился информационный дисплей с диагональю 4,2 дюйма. На него выводится вся информация бортового компьютера. Центральная консоль обзавелась монитором сенсорного управления мультимедийной системы, диагональ которого равна 6-ти дюймам. Данная система поддерживает функцию навигатора и может синхронизироваться со смартфоном водителя.
Отделка салона предусматривает несколько вариантов из хрома и алюминия. Центральную консоль производитель пообещал отделать в чёрном глянце.

Декоративное оформление торпедо оставляет очень приятное ощущение и придётся по душе многим автолюбителям.

Сузуки СХ4 2017 года в новом кузове

Увеличился и внутренний размер салона. Он стал гораздо просторнее и вместительнее. На задних сиденьях вполне комфортно пассажирам высокого роста и крупного телосложения. Все кресла обзавелись боковой поддержкой. Багажный отсек имеет размер в 462 литра, это лучший показатель в данном классе.
Базовая комплектация предлагает наличие некоторых электронных помощников:

• АБС и помощник при экстренном торможении;
• система курсовой устойчивости;
• круиз-контроль адаптивного типа;
• обогрев передних сидений и боковых зеркал.

Топовая комплектация подразумевает наличие информационно-мультимедийной системы с монитором и контролем слепых зон, а также наличие вентиляции и обогрева задних сидений, алюминиевые накладки на пороги дверей.

Производитель предложит несколько вариантов комплектации:

• GL;
• GLX;
• GLX Plus.

Стоимость базового варианта, предположительно, будет начинаться с 980 тыс. рублей. Самый дорогой вариант обойдётся в 1,6 млн. рублей. Ожидается, что ценовая политика вкупе с характеристиками обновлённого автомобиля поспособствуют серьёзному спросу на обновлённый Сузуки СХ4 2017.

Сузуки СХ4 2017 года в новом кузове

Старт продаж Сузуки СХ4 2017 года в России

Сборка обновлённого автомобиля начнётся в последние дни осени. Основным местом производства станет венгерский завод «Сузуки Мадьяр». Старт продаж в Европе намечен на начало следующего года, а начало продаж Сузуки СХ4 2017 года в России ожидается не ранее конца января 2017 года.



Тоже интересно:
Поиск по сайту