BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

Шкода Кодиак 2017 года в новом кузове

Чешское отделение знаменитого концерна ФАГ в начале текущего года заинтриговало всех автолюбителей предстоящей премьеров новой модели Skoda - Шкода Кодиак 2017.

Шкода Кодиак 2017 года в новом кузове

В начале марта компания Шкода анонсировала прототип образца под названием Vision S, который уже в апреле был выставлен на автосалоне в чешском городе Млада-Болеслав. В конце весны новая модель производителя получила официальное наименование Skoda Kodiaq.

С этого момента в прессу стали просачиваться информационные сообщения в отношении данной новинки. А 1 сентября, на берлинском автошоу появился и сам автомобиль. Что это за модель и какими характеристиками данный автомобиль обладает, давайте рассматривать.



Технические характеристики Шкода Кодиак 2017 года

Новая модель построена на популярной платформе от концерна ФАГ под названием MQB, на которой базируется новый Тигуан. Весоразмерные характеристики Шкода Кодиак составляют:

• длина автомобиля равна 4697 мм;
• его ширина 1882 мм;
• высота кузова 1676 мм;
• межосевое пространство составляет 2791 мм;
• дорожный просвет равен 190 мм;
• снаряжённый вес автомобиля со всеми опциями 1540 кг
• вес базовой комплектации 1452 кг.

Шкода Кодиак 2017 года в новом кузове

Новинка от Шкоды существенно превосходит по размерам построенного на этом же шасси MQB обновлённый Фольксваген Тигуан. Таким образом, можно предположить, что данная платформа получит ещё большую распространённость с выходом новых моделей концерна ФАГ.

Новая Skoda Kodiaq 2017 года оснащается пятью вариантами силовых агрегатов, два из которых дизельные и три бензиновые. Базовым двигателем будет:

• бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,4 л, мощность 125 л.с., максимально крутящий момент 200 Нм, заявленный расход в смешанном режиме составляет порядка 6 л.

Остальные варианты силовых агрегатов имеют следующие характеристики:

• бензиновый, 4 цилиндра, объём 1,4 л, мощность 150 л.с., максимально крутящий момент 250 Нм, топливный расход в смешанном режиме составит примерно 6,8 л;
• бензиновый, 4 цилиндра, объём 2 л, мощность 180 л.с., максимально крутящий момент 320 Нм, с расходом топлива в смешанном режиме 7,3 л;
• дизельный, 4 цилиндра, объём 2л, мощность 150 л.с., максимально крутящий момент 340 Нм, потребление солярки в смешанном режиме составит 5,3 л.
• дизельный, 4 цилиндра, объём 2л, мощность 190 л.с., максимально крутящий момент 400 Нм, расход топлива 5,7 л.

Шкода Кодиак 2017 года в новом кузове

Работают двигатели вместе с механической 6-ти ступенчатой коробкой передач. Также доступна отдельной опцией роботизированная трансмиссия с 6-ю или 7-ю ступенями. До сотни автомобиль способен разогнаться на ручной коробке за 8,6 с. На роботе этот показатель составит порядка 10 с.

Стандартная подвеска представляет собой тип Макферсон спереди и многорычажная в задней части. Отдельно можно укомплектовать автомобиль подвеской адаптивного типа с тремя диапазонами настроек:

• комфорт;
• нормал;
• спорт.

В базовом варианте новая Шкода Кодиак 2017 года оснащена приводом на переднюю ось. Дополнительные комплектации получат привод на все колёса, которая реализована с помощью муфты Haldex. Она многодисковая и подключается прямо из салона автомобиля. Из всего вышеперечисленного видно, что каких-либо инноваций здесь нет. Все элементы выполнены по традиционной для производителя технологии.

Экстерьер

Как и обещали представители компании Шкода, внешний облик Kodiaq оказался полностью схож с представленным ранее его прототипом Vision S. Новая модель получила стильный и очень оригинальный дизайн.

В передней части Kodiaq сильно привлекает внимание решётка радиатора, которая имеет парные вертикальные планки. Фары головного освещения узкие и вытянуты в длину. Они оснащены диодными ходовыми огнями по всей нижней кромке. Сразу под ними расположились противотуманные фонари четырёхугольной формы. Весь низ переднего бампера занимает широкий воздухозаборник с накладкой в виде сетки, похожей на крупные пчелиные соты.

Шкода Кодиак 2017 года в новом кузове

Задняя часть выполнена с резкими гранями на большой двери багажного отсека, которые образуют внутренний треугольник. Особое внимание привлекают фонари с расположенными элементами в виде развёрнутой буквы С. Они полностью светодиодные уже в базовой комплектации. В бампере установлены светоотражатели и нижняя накладка, которая полностью скрывает выхлопную трубу. Опционально доступен механизм открывания двери багажного отделения взмахом ноги, датчик которого располагается под бампером.

Благодаря свесам (перед 898 мм, зад 1009 мм) и наклонной к задней части автомобиля крыше, облик автомобиля получился очень необычным и интересным. Широкие колёсные арки квадратной формы придают машине строгий и серьёзный вид. Базовыми дисками являются легкосплавные, размером R17. Отдельно можно установить 18 или 19 дюймовые.

Весь дизайн кузова оставляет очень приятное впечатление своими резкими гранями и грамотной штамповкой всех деталей, что можно видеть на фото Шкода Кодиак 2017 года. Внешний вид настолько хорош, что придётся по душе автолюбителям разной возрастной группы и должен завоевать популярность у многих из них.

Комплектации и цены Шкода Кодиак 2017 года

Торпедо в автомобиле оформлена просто и без лишних декоративных элементов. Механизмы управления разгруппированы в отдельные блоки для удобства пользования разнообразными функциями. Сильно выделяются на центральной панели четыре дефлектора системы отопления. Два из них расположились между информационного монитора мультимедийной системы.

Базовое оснащение автомобиля Шкода Кодиак включает в себя дисплей с диагональю в 6,5 дюймов. В качестве опции можно установить систему с монитором в 8 дюймов, которая позволит:

• управлять функциями с помощью Айфона (Apple Car Play) или смартфона на андроиде (Android Auto);
• навигационная система, развлекательные функции Amundsen и Columbus;
• интуитивная зарядка для смартфонов и других мобильных устройств, модуль сотовой связи 4G+, Wi-Fi модем;
• аудиосистема Canton, к которой подключены 10 динамиков на 575 Вт и сабвуфер;
• видеокамеры, обеспечивающие полный обзор автомобиля и раздельный климат-контроль на три зоны.

Шкода Кодиак 2017 года в новом кузове

В помощь водителю для облегчения управления установлены следующие электронные помощники:

• система курсовой стабилизации;
• ассистент при резком торможении, предупреждении о фронтальном ударе и защиты пешехода (Front Assist);
• распознавание дорожной разметки и контроль мёртвых зон обзора (Lane Assist и Area View);
• контроль усталости водителя;
• ассистент при движении задним ходом и буксировки прицепа (Manoeuvre и Tow Assist);
• круиз-контроль адаптивного типа.

Салон автомобиля очень большой и места хватает даже на третьем ряду сидений. На них вполне может разместиться пассажир выше среднего роста. Багажное отделение просто огромно и составляет в объёме 720 л. Если сложить сиденья второго и третьего ряда, объём увеличится до 2065 л., что позволит перевозить предметы длиной до 2800 мм.

С такими нестандартными характеристиками Шкода Кодиак способен снискать большую популярность у водителей с многочисленной семьёй, особенно с учётом цены на новый автомобиль.

Цена базовой комплектации европейских дилеров составляет 26500 евро, а для российского рынка стоимость ее же будет составлять, предположительно, от 1,7 до 2 млн. рублей

Старт продаж Шкода Кодиак 2017 года в России

Шкода Кодиак 2017 начнёт продаваться в странах Европы и Америки с января следующего года.

Начало продаж Шкода Кодиак 2017 года в России ожидается в начале или середине лета 2017 года. Ближе к началу продаж станут известны варианты комплектаций и начальные цены каждой из них.



Тоже интересно:
Поиск по сайту