BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

Новая BMW X7 2017 года

Начало 2017 года ознаменуется попыткой немецкого автопроизводителя БМВ запустить на конвейерную сборку законченную в текущем году разработку самой дорогой и люксовой модели внедорожника, получившего обозначение Х7, которая длилась без малого семь лет.

Новая BMW X7 2017 года

Данная модель будет изготавливаться с применением новейших сплавов металла, алюминия, магния и углепластика. Многие технические характеристики на данный момент остаются неизвестными, таким образом компания БМВ подогревает интерес к будущему конкуренту Геленвагена и Ауди Q7.

Технические характеристики BMW X7 2017 года

Точные размеры габаритов пока не известны, но учитывая новую платформу, получившую индекс CLAR, которую внедорожник разделит с премиум седаном БМВ 7-ой серии, можно понять, что габариты получат схожие с седаном размеры и вес на 200 кг легче конкурентов. Пока же известно только межосевое расстояние, равное 2934 мм, такое же, как и у БМВ Х6.

Линейка силовых агрегатов будет состоять из нескольких бензиновых и дизельных моторов, средними характеристиками которых являются:

• V-образный турбированный бензиновый двигатель с 6-ю цилиндрами;
• V-образный турбированный дизельный двигатель с 6-ю цилиндрами;
• V-образный турбированный бензиновый двигатель с 8-ю цилиндрами;
• V-образный турбированный бензиновый двигатель с 12-ю цилиндрами, который способен выдать 450 л.с. мощности.

Очень любопытны гибридные силовые установки, которыми производитель оснастил представленный ранее БМВ Х5 и получивший обозначение xDrive 40e. Данная гибридная установка состоит из бензинового двигателя и 113-ти сильного электромотора, интегрированного с автоматической коробкой передач с 8-ю ступенями StepTronic. Общая мощность составляет 313 л.с., которая способна разогнать новый BMW X7 2017 года до первой сотни за 6,8 с, а топливный расход составит в среднем 3,5 литра на 100 км в смешанном режиме.

Новая BMW X7 2017 года

Данное оснащение предусматривает три режима настроек движения:

• Save Battery, в этом режиме используется исключительно бензиновый двигатель, максимально экономя заряд аккумуляторов.
• Max eDrive, предусматривает работу электромотора без включения бензинового агрегата. Максимально возможная скорость в этом режиме составляет 120 км/ч, а максимально пройденный километраж на зарядке батарей составляет 31 км.
• Auto eDrive. Здесь на максимальных мощностях работают и бензиновый, и электрический моторы. До скорости в 70 км/ч работает исключительно электромотор, а при превышении этого порога включается бензиновый двигатель, с помощью которого автомобилю передается динамический разгон.

Заряжать аккумуляторные батареи можно с помощью электрической розетки, время зарядки составит примерно четыре часа. В качестве опции можно установить стационарный вариант BMW iWallbox Pure, с ней батарея зарядится чуть меньше, чем за три часа. Вполне возможно, что к моменту выхода БМВ Х7 в продажу, компания начнет предоставлять модернизированное зарядное устройство, которое значительно сократит время зарядки.

Согласно источникам в компании БМВ, инженерами активно разрабатывается новая гибридная установка Power eDrive, которая подразумевает оснащение из твин-турбированного бензинового двигателя и двух электромоторов с батареей на 20 кВт. Электромоторы будут располагаться на передней и задней осях, причем задняя ось станет основной, а передняя станет включаться по мере необходимости использования полного привода. При этом значительно увеличится электропробег автомобиля.

Подвеска новой модели БМВ Х7 полностью идентична внедорожнику Х6, за исключением режимов настроек, которые обеспечивают ее более мягкую работу для улучшения комфорта пассажирам. Это же касается и настроек автоматической коробки передач и усилия на рулевое управление. Данный внедорожник предназначен для комфортной езды пассажиров, которые привыкли к этому еще с седанов премиум-класса.

Экстерьер

Внешний вид почти полностью повторяет дизайн БМВ Х6. Дизайнеры компании лишь слегка смягчили чрезмерно агрессивный и спортивный стиль, придав более сглаженные линии новинке баварского автопроизводителя.

Новая BMW X7 2017 года

Оптика головного освещения идентична модели Х6, с теми же светодиодными и биксеноновыми элементами, имеющая адаптивное управление режимами работы. Решетка радиатора также не имеет отличий. Немного изменена штамповка переднего бампера, в его дизайне исчезли острые грани и уменьшился воздухозаборник, в результате чего перед автомобиля стал похож на премиум седан 7-ой серии БМВ. Это можно заметить и по некоторым, просочившимся в сеть, фото BMW X7 2017 года.

Чуть уменьшились в размерах колесные арки, для модели Х7 предназначены легкосплавные диски имеющие базовый размер R19. Наклон крыши к корме стал меньше, изменился и профиль спойлера на багажной двери. Задние фонари приобрели немного сглаженные углы и выполнены полностью светодиодными.

Багажная дверь увеличилась и стала менее наклонной, чем заметно облегчила погрузку и разгрузку багажа. В заднем бампере расположились светоотражатели, а выхлопные трубы спрятаны за декоративными накладками.

Эти небольшие изменения придают автомобилю БМВ Х7 более строгий вид премиального седана с возможностями внедорожника, что придется по нраву любителям комфортного передвижения по любому дорожному покрытию и вне его.

Комплектации и цены BMW X7 2017 года

Оформление интерьера, как всегда, поражает своей роскошью и эргономикой. Цифровая панель приборов приобрела дисплей, проецирующий техническую информацию на лобовое стекло автомобиля. В центральной консоли разместился большой дисплей сенсорного управления различными рабочими и мультимедийными функциями. Сама мультимедиа поддерживает навигационные возможности с выходом в интернет, с помощью чего отображает состояние дорожной ситуации. Ниже него помещена аудиосистема премиального класса.

Новая BMW X7 2017 года

Под аудиосистемой находится блок управления подогревом и вентиляции всех сидений автомобиля, которые имеют множество анатомических настроек. Они обеспечивают долгую поездку необходимым комфортом. Материал изготовления всех элементов салона очень качественный и оставляющий приятное тактильное ощущение. Пассивная безопасность обеспечивается восемью подушками и композитным исполнением деталей кузова. Интерьер богато оснащен различными декоративными накладками, имитирующими деревянную фактуру.

Помощь в управлении автомобилем водителю оказывают электронные системы:

• положение устойчивости во время движения;
• рекуперация тормозного усилия;
• система антипробуксовки;
• парковочный автопилот;
• распознавание дорожной разметки и совершение маневра при угрозе фронтального столкновения.

Вполне возможно, что производитель внедрит в новую BMW X7 2017 года автопилот, который будет способен выполнять функции водителя на скорости до 70 км/ч. Слухи о таком оборудовании ходят уже давно.



До выхода с конвейера в городе Спартанбург (США) варианты комплектаций остаются неизвестными, но опираясь на традиции производителя, можно предположить, что их будет три-четыре наименования. Первые автомобили поступят на рынок США и Китая в середине 2017 года. Цена базовой версии будет составлять, примерно, 130 тыс. долларов США, а в России стоимость стандартной версии составит порядка 9 млн. рублей.

Старт продаж BMW X7 2017 года в России

Начало продаж BMW X7 2017 года в России ожидается ближе к концу 2017 года, так что придется автолюбителям набраться терпения и подождать.



Тоже интересно:
Поиск по сайту