BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

Новая Сузуки Игнис 2017 года

Компания Сузуки весной текущего года представила обновлённую версию хэтчбека Ignis, который ориентирован на молодёжное поколение автолюбителей. Предыдущие версии автомобиля не обладали каким-либо ярким дизайном и не отличались наличием технических инноваций, производителем был сделан упор на компактную функциональность.

Новая Сузуки Игнис 2017 года

Так было до того момента, когда в 2015 году, компания Сузуки представила концепт-кар будущей модели Ignis, получившего обозначение iM4. И надо отдать должное инженерам производителя в том, что представленный обновлённый автомобиль почти полностью соответствует концепту.

Технические характеристики Сузуки Игнис 2017 года

Новый Сузуки Игнис 2017 года получил немного увеличенные по сравнению с моделью предыдущего поколения массогабаритные параметры, которые составляют:

• в длину 3700 мм;
• в ширину 1690 мм;
• в высоту 1595 мм;
• межосевая длина 2435 мм;
• размер клиренса равен 180 мм;
• снаряжённый вес колеблется между 810 и 920 кг.

Увеличенные габариты и, особенно, дорожный просвет, намекают на то, что производитель с помощью этой модели попытается составить конкуренцию признанным лидерам в сегменте бюджетных миникроссоверов – компаниям Рено и ФИАТ. Данная модель обладает улучшенными показателями геометрической проходимости:

• въезд под углом 22 градуса;
• 18 градусов составляет угол рампы;
• угол съезда равен 38,8 градусам.

Новая Сузуки Игнис 2017 года

Полных данных о составе линейки силовых агрегатов на текущий момент нет, но по информации от близких к производителю инсайдеров, в ней будут присутствовать два бензиновых мотора со следующими характеристиками:

• 4-х цилиндровый Dualjet с объёмом 1,2 л и мощностью в 90 л.с., крутящий момент 120 Нм;
• 3-х цилиндровый турбированный с объёмом 1л и мощностью в 112 л.с., с крутящим моментом 210 Нм.

Для европейского рынка будет доступна обкатанная на модели Baleno, гибридная силовая установка, получившая обозначение SHVS и состоящая из бензинового двигателя Dualjet с объёмом 1,2 литра и электромотора.

Учитывая репутацию компании Сузуки, можно с уверенностью сказать о том, что двигатели будут сверхэкономичными и с хорошими динамическими показателями. В паре с мотором будут работать механическая коробка передач с 5-ю ступенями или роботизированная КПП AGS. Вполне возможно, что двумя силовыми агрегатами обновлённый Ignis 2017 не ограничится, этому способствует новое шасси, позволяющее использовать широкую линейку двигателей.

Базовая комплектация предусматривает привод на переднюю ось, в качестве опции и в топовой версии присутствует полный привод, реализуемый с помощью вязкостной муфты (вискомуфты). Подвеска автомобиля получала другую степень жёсткости, её передняя часть выполнена по типу Макферсон, а задняя представляет собой множество поперечных рычагов. Такая компоновка позволит машине увереннее держаться на дороге и проходить на скорости крутые повороты.

Экстерьер

Внешний вид Ignis 2017 претерпел большие изменения, которые явно пошли ему на пользу, представ широкой публике в виде маленького спортивного внедорожника. Данный вид подчёркивает оптика головного освещения, осветительные приборы которой имеют полукруглую диодную окантовку дневных ходовых огней.

Новая Сузуки Игнис 2017 года

Решётка радиатора простирается по всей ширине автомобиля и окольцовывает фары, в её центре размещён логотип компании. Передний бампер очень массивный, без лишних деталей и рельефов. По его бокам находятся окантованные хромом противотуманные фары, а в центре широкий воздухозаборник прямоугольной формы. Все это можно увидеть на многих просочившихся в сеть шпионских фото Сузуки Игнис 2017 года.

В боковой части автомобиля бросается в глаза новая штамповка колёсных арок и накладки боковых зеркал с диодными повторителями сигнала поворотников. Остекление имеет характерную для кроссоверов клиновидную форму, направленную к широким задним стойкам. На покатой корме крыши располагаются крупные рейлинги.

Крышка багажника стала заметно больше, обзавелась приятной взгляду нишей под номерной знак и сильно наклонённым стеклом заднего обзора. Большие задние фонари трапециевидной формы и являются полностью светодиодными. Бампер заметно шире самого кузова, и в его центре расположилась широкая декоративная накладка со светоотражательными элементами по бокам.

Новая Сузуки Игнис 2017 года

Дизайн автомобиля выполнен в характерном для больших спортивных внедорожников виде, которым присущ минимализм в кузовных деталях. Глядя на новый Suzuki Ignis 2017 года, многие специалисты не понимают к какому сегменту стоит отнести данную модель. Для обычного хэтчбека машина слишком большая, а для кроссовера уже маленькая. Здесь на помощь пришёл сам производитель, заявив, что Ignis 2017 открывает новый сегмент под названием «New Multi Compact».

Комплектации и цены Сузуки Игнис 2017 года

Интерьер выполнен в стиле лаконичного минимализма, которому присущи эргономические детали. Мягкий пластик создаёт приятное тактильное ощущение и добавляет салону благородства. В приборной панели выделяется большим размером аналоговый спидометр, помещённый в самый центр, и красиво подсвеченный диодами. Дисплей бортового компьютера находится в правой части приборного щитка, а в левой тахометр небольшого размера.

В верхней части центральной консоли расположился 7-ми дюймовый монитор информационно-мультимедийной системы Smartphone Linkage Audio Display, сам комплекс управления находится чуть ниже. В топовой версии данная система поддерживает навигацию Google, синхронизацию со смартфоном владельца через приложение, с голосовым управлением, блютуз-соединением, камерой заднего вида и различными интерфейсами для подключения носителей информации.

Рулевое колесо обзавелось джойстиками, которые дублируют управление мультимедийного комплекса и круиз-контроля. Сиденья остались без особых изменений, в них присутствует незначительная боковая поддержка, материал обивки с кожаными вставками пропитан водонепроницаемым составом.

Новая Сузуки Игнис 2017 года

На заднем ряду свободного пространства достаточно только пассажирам среднего роста, более высокие будут упираться коленями в спинки передних кресел. Опционально доступны задние сиденья со складывающимися спинками в пропорции 50:50, чем увеличивается объём багажного отделения с 267 литров до 514.

Стандартная комплектация оснащается:

• подогревом передних кресел и зеркал;
• климат-контролем;
• АБС;
• четырьмя подушками безопасности;
• круиз-контролем.

Максимальное оснащение предусматривает многочисленные опции и активные системы безопасности:

• контроль слепых зон;
• распознавание дорожной разметки и знаков;
• систему предупреждения фронтального столкновения;
• мультимедийный комплекс с системой навигации и выходом в интернет;
• шесть подушек безопасности;
• системы курсовой и динамической устойчивости;
• контроль усталости водителя;
• декоративные накладки в торпедо и обшивке дверей;
• помощник при экстренном торможении;
• камера заднего вида и датчики парктроника.

Варианты комплектаций с их обозначениями держатся производителем в секрете, по крайней мере, до старта продаж в странах Европы и Азии, который намечен на начало 2017 года, эти данные останутся в тайне.

Ценовой диапазон также пока не известен. Западные аналитики предполагают, что стартовая цена базовой версии будет составлять примерно 18-19 тыс. долларов США. А вот его стоимость на территории России будет не менее 900 тыс. рублей, если продажи вообще состоятся.



Старт продаж Сузуки Игнис 2017 года в России

Производитель ещё не решил, будет ли Suzuki Ignis поставляться на отечественный рынок. Начало продаж Сузуки Игнис 2017 года в России, по самым оптимистичным прогнозам, если и будет, то не раньше второй половины следующего года.



Тоже интересно:
Поиск по сайту