Компания Сузуки весной текущего года представила обновлённую версию хэтчбека Ignis, который ориентир...
Женевский автосалон, прошедший весной текущего года, порадовал многочисленных автолюбителей со всего...
cup 
Вход на сайт

Subaru WRX STI 2011

Subaru WRX STI 2011


На нашем автомобильном рынке появился новый Subaru WRX STI 2011 модельного года. В этой публикации мы опишем основные отличия между моделью прошлого года и новинкой, анонсированной на автодроме “Мячково” в Подмосковье.

Каждая новая версия этой модели становится еще более шустрой и динамичной, чем предыдущая. Нынешняя модель вовсе не стала исключением. Представители компании-производителя заявили, что новинка – это самая быстрая версия модели WRX STI.

Изменения заметны во многих отношениях, в том числе и во внешнем виде. Расширился ассортимент кузовов модели. Если все предыдущие модификации выпускались лишь в кузове хэтчбек, то нынешняя модель доступна и в кузове седан. Четырехдверная версия, между прочим, отличается и улучшенной аэродинамикой. Поэтому даже при большом заднем спойлере ее максимальная скорость на 5 км/ч выше пятидверной модификации.

Также Subaru WRX STI 2011 получил дополнительный цвет кузова «Plasma Blue Silica», четыре выхлопные трубы диаметром 80 миллиметров. Повышению аэродинамических характеристик способствует защитный кожух на днище и легкосплавные диски диаметром 18 дюймов.

Subaru WRX STI 2011


Еще одним важным нововведением стала автоматическая пятиступенчатая коробка передач. Представители компании Subaru утверждают, что новая трансмиссия является самой “скорострельной” АКП в модельном ряду японской марки. Вместе с тем, версия с автоматической коробкой заметно уступает механике в динамике разгона. Если модель с механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 5,2 секунды, то версия с автоматом – за 6 секунд. Максимальная скорость тоже отличается. Для автомата в кузове седан она составляет 250 км/ч, для механики – 255 км/ч, а для модели в кузове хэтчбек – 245 и 250 км/ч соответственно.

Значительные переработки затронули шасси Subaru WRX STI 2011. В том числе, на один миллиметр увеличилась толщина стабилизаторов. Благодаря этому жесткость задних амортизаторов увеличилась на 53%, передних – на 15,6%. Изменения затронули и геометрию подвески, в том числе углы развала/схождения. Также инженера увеличили угол продольного наклона стоек – от 5,3 до 6,0 градусов. Одним словом, переделки в шасси были выполнены весьма существенные. Поэтому опробовать новый автомобиль в деле будет особенно интересно.

Рулевое управление Subaru WRX STI 2011 отличается высокой точностью и информативностью. Например, при вхождении в крутой поворот на слишком большой скорости, руль сообщает водителю о сносе передних колес, начиная слегка дрожать. Подвеска автомобиля стала гораздо плотнее, но никакой чрезмерной жесткости не ощущается.

Можно уверенно констатировать факт, что инженерам компании удалось разработать еще более совершенный автомобиль, чем раньше. Даже, несмотря на то, что новая подвеска стала гораздо более жесткой, на автомобиле можно комфортно передвигаться и в обыденной жизни, а не только на гоночных треках.



Тоже интересно:
Поиск по сайту