BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

Новая Хендай Элантра 2018 года - долгожданное обновление

В списке самых покупаемых в России автомобилей неизменно значится Hyundai Elantra. Ценят это авто за внимание к качеству и комфорту при далеко не самой заоблачной цене. К тому же, разработчики бренда не стоят на месте, стараются оставаться на волне современных достижений автопрома. А порой и рискуют опережать конкурентов, презентуя свежие идеи раньше других. Что нам готовит год 2018-й, какими новациями будет удивлять корейский производитель? Сейчас разберемся.

Новая Хендай Элантра 2018 года - долгожданное обновление

Технические характеристики авто

Hyundai Elantra 2018 станет одной из самых ожидаемых новинок сезона, уверены специалисты. Авто отличается достойной эргономикой, у него экономный расход топлива при отличных показателях маневренности и динамичности. Обзорность на высоте, комфорта в достатке.

Как и прежние модификации, Elantra в модельном ряду Hyundai занимает позицию между Solaris и Sonata, больше тяготея к последней. Знатоки автомобильного рынка отмечают, что разработчики обновленного Хендай Элантра потрудились на славу, добавив машине сбалансированности, элегантности, но не в ущерб ходовым качествам и современности оснастки.

Создатели авто запланировали три комплектации Элантры 2018 : Базовая, по цене порядка 850 тысяч рублей; Комфорт, что обойдется уже в 930 500; и Актив, за продвинутый вариант надо будет выложить 1 200 000 рублей. За что заплатят счастливчики, что станут обладателями версии Актив? В его комплектации предусмотрены датчики дождя и света; камера заднего вида; шесть подушек безопасности; новейшая система навигации; салон у люксовой версии кожаный, будут и иные приятные бонусы для тех, кто готов доплачивать за комфорт и безопасность, ну, и за престижность, конечно.

На обновленном Hyundai Elantra 2018 будет бензиновый 4-цилиндровый движок объемом 1,8 литра, что обеспечит до 148 л. с. мощности при 177 Н·м крутящего момента. В комплекте с ним трудится 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а для приверженцев механики есть и этот вариант.

Вторая силовая установка линейки представлена 2-литровым бензиновым же агрегатом с 4 цилиндрами, его мощность достигает 173 л. с., а показатель момента силы – 209 Н·м. Он тоже может работать как с ручной, так и с автоматической трансмиссией.

Новая Хендай Элантра 2018 года - долгожданное обновление

Наружный дизайн седана шестого поколения

Экстерьер новой Hyundai Elantra 2018 выполнен в сдержанной манере. Ничего кричащего, эпатажного, провокационного, выходящего из ряда вон. Даже странно для корейцев, которые чаще всего стремятся к агрессивности в дизайне. С Elantra они решили поэкспериментировать в ином формате, более спокойном и аристократичном. И это получилось: авто преобразилось, обрело новое лицо, это «игрушка» явно хочет понравиться людям успешным, респектабельным, уверенным в себе.

А теперь – о конкретике деталей экстерьера. Линии плавные, изящные, никакой «подростковой» угловатости. Фары достаточно узкие, да еще и «выдающиеся», то есть. далеко заходят на передние крылья. Необычна и фальшрешетка радиатора: она стартует у края капота и финиширует, чуть не доходя до нижней кромки переднего бампера. А собственно на бампере выделяются достаточно глубокие ниши – в этих гнездах размещены воздухозаборники, а также противотуманные фары, отличающиеся от своих L-образных аналогов разве что миниатюрными размерами. Задние фонари чуть модернизированы, но тут перемены достаточно скупые.

Новая Хендай Элантра 2018 года - долгожданное обновление

Некоторый налет спортивности Hyundai Elantra придает куполообразная крыша и рельеф капота. Бросается в глаза и солидная площадь лобового стекла. Выштамповки гармонично сочетаются с плавными линиями других элементов, создавая единое целое, образ не «авто-мачо», а «авто-личности». Добавляют солидности широкая поперечная линия в цвете кузова, служащая разделительной полосой между решеткой и бампером, а также новехонькие боковые зеркала чуть приплюснутого образца. Помогает улучшить обзор и заднее стекло: оно у Элантры 2018 выполнено со значительным наклоном.

Несколько цифр, характеризующих внешние данные: длина авто - 4550 мм, ширина – порядка 1775 мм, высота - 1445 мм. Клиренс новинки чуть подрос, стал больше на 8 см, достигнув параметра 150 мм.

Новая Хендай Элантра 2018 года - долгожданное обновление

Hyundai Elantra 2018 – что новенького внутри?

Салон Hyundai Elantra 2018 выглядит таким же умеренным, как и экстерьер. Но эта та самая простота, которую не зря подозревают в гениальности. Самодостаточная лаконичность, функциональная заточенность, технологичная выверенность – этими словами можно описать концептуальную направленность внутреннего дизайна и электронного оснащения авто.

Наличие кнопки запуска двигателя, функции подогрева передних сидений, возможность регуляции рулевой колонки, «нескромная» отделка руля высококачественной кожей и ряд других приятных бонусов явно свидетельствуют о работе производителя над комфортом водителя и пассажиров. В дополнение к этому разработчики предусмотрели в салоне многочисленное ниши, пеналы, ящички, куда несложно разложить немалое количество всевозможных мелочей, которые потребуются в дороге. В распоряжении «экипажа» имеется вход AUX, порт USB, и даже точка подзарядки мобильников. В общем, почти как дома – все под руками, и даже ближе, чем в квартире.

Новая Хендай Элантра 2018 года - долгожданное обновление

Передняя панель привлекает внимание уже традиционной для Элантры плавностью изгибов. Приборный щиток весьма информативен, все необходимые продвинутому пользователю опции предусмотрены. Дефлекторы снабжены широкими алюминиевыми накладками и установлены вразлет. Под небольшим углом расположен и тоннель, где упакованы кнопки управления климатической установкой, комплексом мультимедиа, а также рычаг переключения передач.

Из разочарований Элантры 2018 можно отметить качество пластика, которое явно оставляет желать лучшего. Почему-то проектировщики этот негативный нюанс оставили «за скобками», не подвергли модернизации.

Второй минус автомобиля – чуть тесноватое заднее сиденье. Причем, мало того, что свободно уместиться там втроем проблематично, так еще и высоким пассажирам будет некомфортно: высота под крышей для них недостаточна. Правда, путешественники среднего роста и среднестатистических габаритов тут расположатся вполне уютно. У передних кресел практически нет боковой поддержки. Зато конструкторы продумали саму конструкцию сидений: их профилировка практически идеальна, так что даже на крутых виражах тело остается на месте, не допуская опасных шатаний.

Уже этим летом начнутся продажи обновленной версии Hyundai Elantra 2018, тогда любители дальних передвижений наверняка оценят еще и вместительность и удобство серьезно переработанного багажного отсека. Его объем достиг 485 литров, что на целых 20 единиц больше, чем у предшественника. Вполне достаточно для того, чтобы запастись всем необходимым для длительного вояжа.

Новая Хендай Элантра 2018 года - долгожданное обновление

Все это вместе создает впечатление, что Elantra 2018 создана не для ночных шумных тусовок или иных способов взбодриться, добавить адреналина. Нет, это вполне рабочее авто со спокойным и «интеллигентным» характером. Его обладатель будет уверен: из точки А в точку Б он прибудет вовремя, с комфортом, и без особых приключений.



Тоже интересно:
Поиск по сайту