BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

BMW i3 2018 года: экологичность, экономичность, элегантность

Для большинства автомобилей наши находчивые водители придумали забавные народные «ники». Порой эти имена достаточно язвительные или просто шутливые. Но BMW является исключением, для него находятся то ласковые прозвища типа «Бэхи», то более солидные и даже уважительные: «Бумер», «Бомба» и т.д. Видимо, это дань почтения традиционному немецкому качеству. Что производитель планирует подновить к 2018 году? Ищем ответы на этот актуальный вопрос.

BMW i3 2018 года: экологичность, экономичность, элегантность

«Трешка», достойная оценки «пять»

BMW i3 порой называют по-свойски «трешкой». Это не уничижительное наименование, скорее, чуть фамильярно-дружеское. В сентябре 2011 года на автосалоне во Франкфурте производитель продемонстрировал основные концептуальные достоинства модели, а их оказалось немало. Во-первых, экологичность электрокара. Во-вторых, экономичность в сочетании с высокой маневренностью, что в условиях городской тесноты очень привлекательно. При этом компактный электромобиль удобен в эксплуатации, легко управляем.

BMW i3 2018 года станет очередной ступенью достижений баварских автомобилестроителей. По всей видимости, обновленное авто они покажут снова во Франкфурте, уже нынешней осенью. Новинка наверняка заинтересует продвинутую молодежь, семейные пары, ведущие активный образ жизни, интересующиеся современными технологическими «фишками».

На сегодняшний день в нашей стране в автосалонах можно приобрести не полностью электрический вариант, а гибрид - BMW i3 «REX». Авто предыдущего поколения стоит 4 миллиона 360 тысяч рублей, а на сколько потянет рестайлинговый вариант 2018 года, узнаем ближе к осени.

BMW i3 2018 года: экологичность, экономичность, элегантность

Внешние данные BMW i3 2018

Разработчики не делают секрета из того, что нового они придумали для BMW i3, что будет радовать владельцев в будущем году. Более того, новации они сделали изюминками рекламной кампании, которая уже началась.

Предметом гордости конструкторов БМВ этой модификации стала инновационная платформа и уникальный, футуристичный кузов из углепластика (карбона). Инвестировано в эти обновления немало средств, но это как раз тот случай, когда затраты полностью оправданы и обязательно окупятся. Карбоновый каркас – это вообще почти фантастика, до последнего времени им могли похвастаться исключительно эксклюзивные суперкары со стоимостью на порядок выше. А модель BMW i3 2018 года стала «новобранцем» в этом роде – в мировом автопроме это первый опыт серийного автомобиля с кузовом, полностью выполненным из углепластика.

BMW i3 2018 года: экологичность, экономичность, элегантность

А вот материалом для несущей рамы избран алюминий. Благодаря сочетанию двух этих легких материалов: ультрасовременного и привычного, общая масса электромобиля остается в пределах 1200 килограммов. Экологичность машины не только в применении электродвигателя. Важно и то, что порядка половины алюминия, что применяется в конструкции, это результат переработки вторсырья.

Передние двери открываются привычно, а задние - в противоположную сторону. Интересно, что между ними вообще нет стойки.

Габариты «бумера» i3: в длину он достигает 399,9 см; его ширина – 177,5 см при высоте в 157,8 см и клиренсе 14 см. Размер колесной базы – 257 см. Диски литые, девятнадцатидюймовые, резина низкопрофильная, узкая.

BMW i3 2018 года: экологичность, экономичность, элегантность

Отличительными особенностями «трешки» 2018 года стали светодиодные фары оригинальной формы и необычные габаритные огни «кормового отсека», тоже на светодиодах. Радиаторная решетка хоть и является «бутафорской», зато очень симпатичная, с эксклюзивной синеватой подсветкой.

Богатый «внутренний мир» модели 2018 года

В четырехместной новинке достаточно «воздуха». Разве что пассажирам с ростом «дяди Степы» будет недоставать верхнего пространства над вторым рядом. Но сам салон смотрится просторным, и это ощущение усиливается визуально благодаря нескольким полупрозрачным элементам декора.

BMW i3 2018 года будет иметь четыре интерьерных разновидности. Стандартный формат - ATELIER – тут упор сделан на качестве материалов и контрастах цветового решения. LOFT – чуть более продвинутый в плане дизайна, который выполнен в спокойных тонах. LODGE – в отделке салона используется натуральная кожа и шерсть, а ее фишкой избрано эвкалиптовое дерево. Наконец, премиальный вариант SUITE – коричневая кожа «Stellaric», эвкалипт с открытыми порами, гальваническое покрытие ряда деталей.

Электротехническое оснащение «бэхи» образца 2018 года включает мультимедийный комплекс «iDrive», который высоко оценивают специалисты и пользователи; удобную и функционально наполненную цифровую приборную панель; продвинутую систему кондиционирования; в комплекте также стеклоподъемники с электрическим приводом, которые предусмотрены для всех дверей; спокойствие водителя и пассажиров обеспечивают шесть подушек безопасности и полный пакет современного оснащения данной направленности; имеется также функция подогрева передних кресел; опция мониторинга местонахождения автомобиля; есть возможность подзарядки батареи с использованием мобильного телефона.

BMW i3 2018 года: экологичность, экономичность, элегантность

Центральный тоннель отсутствует, что дает возможность водителю при необходимости выйти из салона через пассажирские двери. Передние кресла подогнаны под анатомические особенности тела, очень удобны, у них есть множество настроек.

На заднем сиденье спокойно размещаются два пассажира, оно еще и разделено надвое. А центральный подлокотник заменен подстаканниками. Видимо, дизайнеры решили, что в дороге этот элемент будет более востребован.

Что отмечают большинство аналитиков, так это необычно высокий уровень звукоизоляции. Поездка, при желании, может пройти почти в абсолютной тишине: в салоне при работе электродвигателя слышно лишь приглушенное монотонное жужжание.

Для удобства путешествующих грузовой отсек вмещает 260 литров поклажи. Он правильной формы, с ровнехонькими стенками. Если отправиться в вояж одному или вдвоем, спинки кресел второго ряда вполне можно сложить. Тогда полезный багажный объем вырастет сразу до 1100 литров.


Главные функциональные характеристики электромобиля

Но как бы ни хорош был автомобиль снаружи и внутри, главными его характеристиками остаются технические данные. В модели БМВ «тройки» образца 2018 года качестве движущей силы используется электромотор 125 кВт мощностью 170 лошадиных сил и моментом силы в 250 ньютон-метр. Благодаря этим параметрам и небольшому весу этого авто он легонько разгоняется до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. При отсутствии коробки передач автомобиль набирает ускорение равномерно, без рывков, непрерывно.

Максимальная скорость заявлена в 150 км/ч. Если аккумулятор заряжен полностью, то этого заряда хватит на 160 километров дороги. Но для этого авто конструкторы припасли еще и режим экономии энергии «ECO PRO+», который дает возможность увеличить пробег на одной зарядке до 200 километров.

В идеале можно опционально установить еще и бензиновый 0,65-литровый движок, он даст шанс подзарядить батарею и довести дальность хода до 300 километров.



Тоже интересно:
Поиск по сайту