BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

Новый Форд Эверест 2018 года - гроза конкурентов

Продукция компании «Форд» в нашей стране пользуется большой популярностью многие десятки лет. Тем более интересны нашим потребителям внедорожники от этого производителя. Ford Everest создается в австралийском отделении автогиганта, и разработчики модели очень много внимания уделяют ее постоянному обновлению.

Новый Форд Эверест 2018 года - гроза конкурентов

Конкуренция в данном сегменте автомобильного рынка достаточно серьезная, приходится отслеживать все современные веяния, чтобы постоянно быть на плаву. Именно так и поступает команда концерна Форд, включая ее зарубежные «ветви». Итак, что же новенького специалисты компании приготовили к 2018 году?

Экстерьерные изюминки Ford Everest 2018 года

Как видно по фото Форд Эверест 2018 года, в экстерьерных решениях предпочитает солидные детали и угловатость форм взамен плавности «гламурных» авто. Это «рабочая лошадка», и еще какая старательная! И внешний вид у нее соответствующий.

Радиаторная решетка просто роскошна сама по себе, да еще и декорирована широкими поперечными хромированными полосами, что подчеркивают статус солидного автомобиля. Фары головного света в том же стиле – крупные, окантованные светодиодами. Передний бампер достаточно массивный, «мужественный», он снабжен небольшим обвесом, на краях которого вмонтированы противотуманные фары брутальной четырехугольной формы.

Впечатляет дорожный просвет обновленной модели, он составил 225 мм. Добавим к этому внушительную колесную базу, и не приходится удивляться, что вездеход свободно преодолевает препятствия глубиной до 80 см. Помогает Эвересту 2018 наличие функционально мощных углов съезда и въезда, их градус: 250/290. Отметим еще и достойную грузоподъемность, это 750 килограммов плюс еще сотня кило смело размещается на крыше. Основные габаритные параметры остались старыми: длина кузова 488 см, ширина 186, высота авто 183 см.

Новый Форд Эверест 2018 года - гроза конкурентов

Вполне презентабелен вид сбоку, тут впечатляют увеличенные боковые стекла (фронтальное, кстати, тоже подросло в размерах), а также глубокие и широкие выштамповки на дверях. Стойки почти не угадываются, линия крыши ровненькая, пороги широкие, колесные арки весьма внушительных размеров.

Дверь багажного отсека привлекает необычностью формы и широким козырьком. Ее украшает широкий хромированный молдинг, где запечатлена марка автомобиля. Молдинг практически врезается в задние фонари, которые, в свою очередь, визуально «разрезаны» багажной дверью. Задний бампер также обладает обвесом.

Доработанный интерьер

Новый Форд Эверест 2018 года изнутри вполне комфортабельный. Даже по-домашнему уютный. В зависимости от компоновки салон вместит пять либо семь человек. Отделан он практичными, но очень качественными материалами. Единственное «излишество» - декоративные элементы, выполненные в стиле «под дерево».

Приборной панели дизайнеры не старались придавать нестандартную форму, все вполне традиционно, классически выверено, зато геометрически пропорционально и функционально. Примерно то же можно сказать о центральной консоли: информативная. Хоть и кажется небольшой. В верхней ее части удобно разместился цветной дисплей системы современной мультимедиа.

Новый Форд Эверест 2018 года - гроза конкурентов

В составе опций оснащения все, что требуется для безопасности и упрощения вождения: системы ABS, ESP; EBD, BAS, помощи при старте на подъёме и при спуске; алгоритм отслеживания положения прицепа, также у водителя есть возможность отслеживать рядность движения, контролировать дорожную разметку. Другие уже привычные факторы комфорта - подогрев передних сидений; круиз-контроль; электрорегулировка боковых зеркал; регулировка рулевой колонки; камера кругового обзора; иммобилайзер. Рулевое колесо трехспицевое, с множеством кнопок, облегчающих управление.

Если сложить задний рад сидений, багажный отсек моментально увеличится в объемах до 2010 литров. Сиденья обрели новую конструкцию, они отныне гораздо ближе по формату к спортивным. Теперь у них ярко выраженная боковая поддержка, подлокотник стал короче, а спинка – более удобной. Еще одно заметное усовершенствование – это продвинутая шумоизоляция Эвереста образца 2018 года.

Технические характеристики - на уровне требований времени

Силовое оборудование Ford Everest 2018 года стало его дополнительным плюсом. У автомобиля в «разнарядке» два дизельных двигателя и один бензиновый мотор. Причем, вся эта троица – новые, высокотехнологичные агрегаты. Они позволяют Эвересту проявлять шикарные ходовые достоинства, показывать отличную динамику разгона.

Новый Форд Эверест 2018 года - гроза конкурентов

Бензиновый турбированный двигатель линейки Eco Boost, объемом 2 литра, позволяет получить мощность в 238 л. с. и способен разгонять авто до максимальных 200 км/час.

Дизель объемом 2, 2 литра, выдает 150 л. с., имеет 4 цилиндра, его максимальная скорость сставляет 200 км/час. Второй дизельный двигатель 5-цилдиндровый. Имеет объем 3, 2 литра, что дает ему возможность достигать мощности в 200 л. с. при скоростном режиме до 205 км/час.

Предполагается, что Форд Эверест 2018 будет реализовываться в трех основных комплектациях: Базовая, Стандарт, Люкс. Стоимость простейшей версии – от 1 200 000 рублей. Самая продвинутая версия Форда Эверест будущего года обойдется в 2 500 000. Соответственно, промежуточные версии потянут на 1 700 000 — 1 900 000 рублей.

Коротко об основных плюсах и минусах

Обобщая сказанное выше, кратко перечислим достоинства и недостатки Форда Эверест, что появится в автосалонах уже нынешней осенью.

Итак, плюсы:

1. Информативный руль;
2. Высокий клиренс;
3. Хорошая шумоизоляция;
4. Обогрев лобового стекла;
5. Просторный комфортабельный салон;
6. Достойный дизайн и современное качество отделочных материалов;
7. Экономный расход топлива.

Некоторые минусы:

1. Неудобная горловина бензобака;
2. Передние стойки чересчур широки, что затрудняет обзорность;
3. Боковые стёкла быстро загрязняются;
4. В зимнее время пластик будет поскрипывать, что несколько отвлекает водителя.



Тоже интересно:
Поиск по сайту