В ближайшее время миру будет представлен обновлённый вариант автомобиля компании Ниссан – Жук. Перва...
Наступающий 2017 год подарит многочисленным любителям автомобилей марки Ауди целый ряд обновленных м...
cup 
Вход на сайт

Лучший внедорожник для России

Лучший внедорожник для РоссииОпросы, периодически проводящиеся различными организациями по выбору лучшего внедорожника для России, дают самые разные результаты. По сути, выбрать лучший внедорожник для России весьма сложно из-за размытости критериев и размытости условий, в которых будет внедорожник использоваться.

Нужно четко дать себе ответ: внедорожник нужен для определенного имиджа или автомобиль действительно будет эксплуатироваться по бездорожью. И по сути, это два совершенно разных автомобиля по своим возможностям.

Лучший внедорожник для России: езда по бездорожью

Что важно для настоящего внедорожника? Первое – большой дорожный просвет. Он должен составлять не менее 200 мм. Второе – большой диаметр колес. Чем он больше, тем большей проходимостью, будет обладать автомобиль. Третье – пониженный ряд трансмиссии. Четвертое – межосевая блокировка колес. Для более серьезных условий может понадобиться межколесная блокировка. Пятое – автомобиль должен иметь жесткую раму. Шестое – настоящий внедорожник должен иметь минимальное количество электроники.

Имеет смысл отдать предпочтение автомобилям, имеющим дизельный двигатель. Дизель способен создавать больший крутящий момент. Причем это происходит на более низких оборотах, по сравнению с бензиновыми двигателями. Дизельный двигатель меньше подвержен влиянию воды. Кроме этого, он потребляет меньше топлива, чем бензиновый мотор, что очень важно, когда приходится передвигаться на пониженных передачах, часто буксовать.

Все эти технические особенности нужны автомобилям, которые предназначены для эксплуатации по серьезному бездорожью. Но в некоторых из них совершенно нет смысла, если автомобиль будет больше использоваться для передвижений по городу, умеренному бездорожью, периодических выездов на дачу, за грибами, на охоту или рыбалку. Хотя в этих поездках может случиться всякое, и многие опции окажутся просто необходимыми.

Лучший внедорожник для России: кроссовер

Обычно для езды по городу с периодическими выездами на природу вполне хватает кроссовера, не имеющего дополнительных опций. Бессмысленно и даже вредно для автомобиля включать при движении на твердой дороге блокировку межосевого дифференциала. А для настоящего бездорожья такая опция просто необходима.

У кроссовера есть определенное преимущество в городском режиме – экономичность. Потребление топлива с выключенным полным приводом значительно меньше. Кроме этого у кроссовера нет необходимости иметь жесткую раму. Рама, хоть и дает жесткость, но при этом увеличивает вес автомобиля, что соответственно увеличивает расход топлива.

Кроме этого, наличие рамы, снижает управляемость автомобиля на больших скоростях. А ведь кроссоверы не являются по сути 100% -ми внедорожниками. Скорее их можно отнести к классу автомобилей с большей проходимостью по сравнению с обычными авто. И не стоит от них требовать невероятных свершений в плане проходимости.

Немаловажный аспект внедорожника – комфорт, который должен быть у автомобиля такого класса. Ведь внедорожник не только передвигается в тяжелых условиях, но и ездит по нормальным дорогам. Но понимание комфорта у каждого свое. Но ведущие производители беспокоятся о максимальном комфорте и в условиях бездорожья.



Тоже интересно:
Поиск по сайту