Предвестником кроссовера-купе Haval H6 стал концепт «Coupe C», который дебютировал на автомобильных ...
В конце сентября 2016 года на автосалоне в Париже состоялся дебют пятого воплощения популярного внед...
cup 
Вход на сайт

Alfa Romeo Issima

Alfa Romeo IssimaРоль Сбарро в формировании стильного автомобильного дизайна была по достоинству оценена профессионалами. В 1995 году на Женевском автомобильном салоне ему присудили премию за лучший автомобильный дизайн.

Во время преподнесения премии случилась встреча Сбарро с руководством дизайн-центра компании Альфы - Марио Фавиллой и Вальтером да Сильвой, а еще координатором центра стиля концерна FIAT Эрманно Крессони. Сбарро внес предложение воскресить прежнюю популярность Alfa Romeo в облике спорт кара с громоздким движком. Трёхлитровая шестёрочка более массивна, чем кто-либо предполагал, — ответили ему. «Хорошо, тогда пришлите мне пожалуйста 2», — спокойно сказал Сбарро.

Таким образом на свет возник кузов Issima — 3-ий в истории кар с 2-мя движками Alfa Romeo, соединенными в блок и поставленными впереди. Итоговая мощность данной силовой конструкции размером 6 л. перевалила 500 л.с.

В конструкции Alfa Romeo Issima Сбарро заложил 2 уникальных промышленных решения, охраняемых патентами. 1-ое — несущая конструкция пространственной рамы Dual Frame, доставляющая долевой туннель, проходящий в короб в районе ног экипажа и объединяющийся с нишами сзади. 2-ое — двойная подвеска: твёрдая короткоходовая подвеска колес к раме, мягенькая и удобная — между рамой и кузовом.

Кузовок для Issima был выбран из работ Пьера-Жана Бонне, наследника замечательной фамилии французских авто конструкторов.



Тоже интересно:
Поиск по сайту