Alfa Romeo Issima

Во время преподнесения премии случилась встреча Сбарро с руководством дизайн-центра компании Альфы - Марио Фавиллой и Вальтером да Сильвой, а еще координатором центра стиля концерна FIAT Эрманно Крессони. Сбарро внес предложение воскресить прежнюю популярность Alfa Romeo в облике спорт кара с громоздким движком. Трёхлитровая шестёрочка более массивна, чем кто-либо предполагал, — ответили ему. «Хорошо, тогда пришлите мне пожалуйста 2», — спокойно сказал Сбарро.
Таким образом на свет возник кузов Issima — 3-ий в истории кар с 2-мя движками Alfa Romeo, соединенными в блок и поставленными впереди. Итоговая мощность данной силовой конструкции размером 6 л. перевалила 500 л.с.
В конструкции Alfa Romeo Issima Сбарро заложил 2 уникальных промышленных решения, охраняемых патентами. 1-ое — несущая конструкция пространственной рамы Dual Frame, доставляющая долевой туннель, проходящий в короб в районе ног экипажа и объединяющийся с нишами сзади. 2-ое — двойная подвеска: твёрдая короткоходовая подвеска колес к раме, мягенькая и удобная — между рамой и кузовом.
Кузовок для Issima был выбран из работ Пьера-Жана Бонне, наследника замечательной фамилии французских авто конструкторов.
Тоже интересно:
© 2009-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.