Компания Сузуки весной текущего года представила обновлённую версию хэтчбека Ignis, который ориентир...
Женевский автосалон, прошедший весной текущего года, порадовал многочисленных автолюбителей со всего...
cup 
Вход на сайт

Alfa Romeo Issima

Alfa Romeo IssimaРоль Сбарро в формировании стильного автомобильного дизайна была по достоинству оценена профессионалами. В 1995 году на Женевском автомобильном салоне ему присудили премию за лучший автомобильный дизайн.

Во время преподнесения премии случилась встреча Сбарро с руководством дизайн-центра компании Альфы - Марио Фавиллой и Вальтером да Сильвой, а еще координатором центра стиля концерна FIAT Эрманно Крессони. Сбарро внес предложение воскресить прежнюю популярность Alfa Romeo в облике спорт кара с громоздким движком. Трёхлитровая шестёрочка более массивна, чем кто-либо предполагал, — ответили ему. «Хорошо, тогда пришлите мне пожалуйста 2», — спокойно сказал Сбарро.

Таким образом на свет возник кузов Issima — 3-ий в истории кар с 2-мя движками Alfa Romeo, соединенными в блок и поставленными впереди. Итоговая мощность данной силовой конструкции размером 6 л. перевалила 500 л.с.

В конструкции Alfa Romeo Issima Сбарро заложил 2 уникальных промышленных решения, охраняемых патентами. 1-ое — несущая конструкция пространственной рамы Dual Frame, доставляющая долевой туннель, проходящий в короб в районе ног экипажа и объединяющийся с нишами сзади. 2-ое — двойная подвеска: твёрдая короткоходовая подвеска колес к раме, мягенькая и удобная — между рамой и кузовом.

Кузовок для Issima был выбран из работ Пьера-Жана Бонне, наследника замечательной фамилии французских авто конструкторов.



Тоже интересно:
Поиск по сайту