Компания Сузуки весной текущего года представила обновлённую версию хэтчбека Ignis, который ориентир...
Женевский автосалон, прошедший весной текущего года, порадовал многочисленных автолюбителей со всего...
cup 
Вход на сайт

Вкратце о Saab 9-4х

Вкратце о Saab 9-4х


Компания Saab, вырученная голландским «Спайкером» не перестает фонтанировать новинками. Однако, практически каждая из них была создана в джиэмовские времена, когда американцы хотели спасти утопающую шведскую компанию. В то время и был разработан кроссовер 9-4х. Его дебют состоится на автовыставке в Лос-Анджелесе.

Вкратце о Saab 9-4х


В далеком 2006г. джиэмовцы начали работать над компактным кроссовером 9-4х. Однако первыми полноприводную трансмиссию приобрели автомобили второго поколения моделей 9-3 в 2009г. Задний мост подключался с помощью многодисковой муфты Haldex 4-го поколения. Трансмиссия XWD можно было оснащать еще одной дополнительно муфтой, которая выступала в роли блокиратора заднего межколесного дифференциала. С целью попасть в сегмент авто повышенной проходимости, шведами был выпущен Saab 9-3 SportCombi XWD – универсал с полным приводом и неокрашенным обвесом.

Вкратце о Saab 9-4х


Кроссовер средних размеров 9-4х построен на базе узлов второго поколения автомобилей Cadillac SRX. После расхода с GM и перехода концерна Saab в состав Spyker, джиэмовцы продолжили тех. поддержку своего бывшего. Кроссовер сконструирован на платформе Theta Premium, на которой строился SRX. В фронтовой части McPherson, в задней – многорычажка. Трансмиссию устанавливают ту же, что на Cadillac и Saab 9-3 с полным приводом. Saab 9-4х на американском рынке будет продаваться с моторами V6 от SRX. Атмосферник объемом в 3,0 литра с непосредственным топливным впрыском и системой изменения газораспределительных фаз имеет мощность 265 л.с. Также на автомобили будет устанавливаться турбированный 2,8-литровый мотор с интеркулером мощностью в 300 л.с. Разгон от 0 до 100 км/ч равен 8,3 с, что на 0,7 с быстрее, чем у авто с атмосферником. О расходе топлива двигателей не сообщается. Но известно, что для успешных продаж на рынке Европы, шведский кроссовер должен иметь в своей линейке бензиновую турбочетверку. К счастью, такой 2,0-литровый мотор в Saab имеется. Также успех будет обеспечен и экономичными дизельными моторами.

Вкратце о Saab 9-4х


Сейчас компания Saab ориентируется на американские рынки, где объемы продаваемых машин шведской марки нельзя сравнить с европейскими, и где по-прежнему бензиновые V-образные силовые агрегаты достаточно популярны. Если закрыть глаза на техническое сходство с Cadillac SRX, внешний облик шведа вовсе не похож на американца. Взамен граненому камню – изящные очертания, связанные с авиационным прошлым Saab. В салоне сразу бросается в глаза классическая передняя панель. Вообще, внешний вид автомобиля сюрпризом не стал. От прошлогоднего концепт-кара 9-4x BioPowe, новый серийный кроссовер отличается некоторыми нюансами. Автомобиль оснащается согласно премиум-сигменту: 2-зонный контроль климата, аудиосистема от Bose с 10 динамиками, электрорегулировка водительского сидения в 8 направлениях, ксенон, регулировка педального узла. Адаптивная подвеска Saab DriveSense имеет 4 режима: Intelligent, Comfort, Sport и Eco.



Тоже интересно:
Поиск по сайту