BMW 3-series 2018 года – это легковой автомобиль класса «премиум» с двигателем, установленным вперед...
На авто-шоу во Франкфурте в сентябре 2017 года компания Фольксваген представила свой новый субкомпак...
cup 

УАЗ Патриот 2015 – первый глобальный рестайлинг

Первое появление УАЗ Патриот на дорогах России в свое время вызвало большой интерес отечественных автомобилистов, массу обсуждений в печатных СМИ, в соцсетях и на форумах. В целом автомобиль тогда оправдал ожидания и обрел немалую популярность.

УАЗ Патриот 2015 – первый глобальный рестайлинг
Старый УАЗ, неплохо справлявшийся с поездками по бездорожью, уже давно морально устарел. Патриот пришел на смену этой легенде российского автомобилестроения, предоставив своим будущим владельцам не только уверенность в успешном преодолении сложных участков бездорожья, но даже и определенный комфорт.

И вот в минувшем году производитель анонсировал первый рестайлинг этой модели – новый УАЗ Патриот 2015 модельного года. И надо сказать, что обновление очень пошло на пользу этому внедорожнику и оказалось весьма своевременным. Особенно в свете повышения цен автомобилей в 2015 году, главным образом импортных. Теперь у нас есть более конкурентоспособная модель.

Инженеры изменили не только внешний вид автомобиля и внесли изменения в интерьер. Помимо этого машина получила внушительной набор современной электроники, подверглась некоторым изменениям и ходовая часть. Но обо всем по порядку.

Внешний вид новинки

Уже при первом взгляде на фото нового УАЗ Патриот 2015 года, становится ясно, что обновления прошло не зря. Автомобиль стал гораздо более стильным, современным, внушительным. Да, кузов не был глобально переработан. Вместе с тем, внешние изменения ключевых кузовных деталей придали машине какую-то особую изюминку, позволили сделать его более стильным и привлекательным.
УАЗ Патриот 2015 – первый глобальный рестайлинг
Особое внимание дизайнеры уделили передней части автомобиля. Машину получила новую головную оптику и дневные ходовые огни. А топовая комплектация новинки предполагает наличие светодиодных ходовых огней. Переделана была и радиаторная решетка, получившая три дуги.

А новый бампер теперь крепится, не как раньше к раме, а непосредственно к кузову. Это решение позволило устранить те неприятные большие зазоры между элементами кузова, которые несколько омрачили впечатление от первой версии Патриота. Сразу скажем, что изменение бампера совсем не ухудшило проходимость новинки. Внушительный дорожный просвет сохранился.

На боковом фото УАЗ Патриот 2015 года автомобиль выглядит особенно брутально. Большие двери, внушительный багажник, обновленные боковые зеркала со встроенными повторителями – все это делает внешность новинки весьма интересной.

В задней части инженеры решили заменить бампер, который теперь тоже крепится к кузову. Изменилась форма габаритных огней, а в верхней части багажной двери появился светодиодный стоп-сигнал.
УАЗ Патриот 2015 – первый глобальный рестайлинг
Как видим, внешний вид внедорожника изменился весьма существенно. Но это не оказало никакого влияния на габариты машины, которые остались прежними:

• длина – 4700 мм;
• ширина – 2100 мм;
• высота – 1910 мм;
• колесная база – 2670 мм;
• клиренс – 210 мм.

Салон новинки

Многие, даже импортные автомобили, подвергавшиеся рестайлингу, изменялись лишь внешне, тогда как интерьер оставался прежним. Но и тут надо отдать должное отечественным инженерам – усовершенствования коснулись и салона внедорожника.
УАЗ Патриот 2015 – первый глобальный рестайлинг
Первое, что бросается в глаза при взгляде на интерьерное фото нового УАЗ Патриот 2015 года – это новые сидения. Они, как и прежде, российского производства, но стали гораздо более комфортными. Изменился профиль спинки, появилась явно выраженная боковая поддержка, а также функция регулировки сидения в разных направлениях. Прежние сидения имели одну крайне неудобную особенность: для регулировки кресла по высоте необходимо было встать, выйти из автомобиля, лишь так получив доступ к необходимой ручке. Теперь рука запросто дотягивается до всех нужных рычагов при положении водителя сидя на кресле. Можно не сомневаться, что теперь спина и ноги водителя и пассажиров будут гораздо меньше уставать во время дальних поездок.
УАЗ Патриот 2015 – первый глобальный рестайлинг
Приятно удивило изменение панели приборов, которая стала гораздо более функциональной, современной и стильной. В панель теперь встроен маршрутный компьютер и индикатор температуры воздуха за бортом.

К сожалению, морально устаревшее, некрасивое рулевое колесо производитель не заменил. На прежнем месте осталась и невыразительная ручка коробки передач. Правда, производитель обещает вскоре заменить руль новым, мультифункциональным рулем, оснащенным системой подогрева.
УАЗ Патриот 2015 – первый глобальный рестайлинг
Внушительная по площади центральная консоль может вместить самое разное оборудование, набор которого отличается в зависимости от комплектации. Например, в топовой комплектации предполагается наличие современной мультимедийной системы с дисплеем диагональю 7 дюймов, поддерживающим разрешение Full HD. К слову, в самой дорогой комплектации машина получила и камеру заднего вида.

Салон машины по традиции очень просторен. Тут не тесно ни спереди, ни сзади. Производитель заменил задние сидения более современными и удобными, дополнив их креплениями для детских кресел. Крепления заднего ряда сидений смещены назад, что еще больше расширило пространство в задней части салона. Правда, спинка по углу наклона теперь не регулируется.
УАЗ Патриот 2015 – первый глобальный рестайлинг
Увеличил производитель и ширину багажного проема, благодаря чему грузить габаритные предметы в багажник стало гораздо проще. Объем багажного отделения при сложенных задних креслах теперь составляет 1 200 литров. Приятно удивило и наличие розетки на 12 вольт в багажнике.

Технические характеристики УАЗ Патриот 2015

УАЗ Патриот 2015 модельного года изменился не только снаружи и в салоне. Инженеры поработали и над ходовой частью внедорожника. В частности, были обновлены опоры, машина получила новые колеса диаметром 18 дюймов, а на задней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости.

Эти доработки позволили существенно улучшить управляемость, устойчивость и стабильность езды на крутых поворотах и больших скоростях.

На выбор покупателя предлагается один из двух двигателей:

1. Бензиновый мотор объемом 2,7 литра, мощностью 128 л.с. и 210 Нм крутящего момента. Двигатель агрегирован пятиступенчатой механической коробкой передач и может разгонять машину до 150 км/ч.
2. Дизельный мотор объемом 2,2 литра, мощностью 114 л.с. и 270 Нм крутящего момента. Максимальная скорость машины с этим двигателем составляет 135 км/ч.

 

Сводные технические характеристики новинки приведены в следующей таблице:

 

Параметр

Patriot 2.7 128 л.с.

Patriot 2.2 114 л.с.

Двигатель

Тип двигателя

бензиновый

дизельный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов

16

Объем, куб. см.

2693

2235

Мощность, л.с. (при об/мин)

128 (4600)

114 (3500)

Крутящий момент, Н*м (при об/мин)

210 (3500)

270 (1800-2800)

Трансмиссия

Привод

постоянный задний, с жестко подключаемым передним

Коробка передач

5МКПП

Подвеска

Тип передней подвески

зависимая, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тип задней подвески

зависимая, на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система

Передние тормоза

дисковые

Задние тормоза

барабанные

Шины

Размерность шин

225/75 R16, 235/70 R16, 245/60 R18

Топливо

Тип топлива

АИ-92

дизельное топливо

Объем бака, л

72

Расход топлива

При 90 км/ч, л/100 км

11.5

9.5

При 120 км/ч, л/100 км

15.5

12.5

Габаритные размеры

Длина, мм

4700

Ширина, мм

1900

Высота, мм

1910

Колесная база, мм

2760

Колея передних колес, мм

1610

Колея задних колес, мм

1610

Объем багажника, л

1200

Дорожный просвет, мм

210

Масса

Снаряженная, кг

2125

2165

Полная, кг

2650

2690

Динамические характеристики

Максимальная скорость, км/ч

150

135

 

Предлагаем читателю сделать перерыв в чтении и посмотреть большой тест-драйв новинки:

 

 

Комплектации новинки

В зависимости от выбора комплектации покупатель может стать обладателем внедорожника, оснащенного следующим базовым и опционным оборудованием:

• Климатическое оборудование;
• Подушки безопасности;
• Мультимедийный центр с сенсорным экраном диаметром 7 дюймов и разрешением Full HD;
• Крепления для монтажа детского кресла в заднем ряду сидений;
• Электрические стеклоподъемники;
• Повторители сигналов поворота на боковых зеркалах;
• Навигационная система;
• Камера заднего вида.

Цена УАЗ Патриот 2015 модельного года

Несмотря на множество изменений, использование более современных материалов и оборудования, стоимость новинки осталась на довольно демократичном уровне.

Цены УАЗ Патриот 2015 модельного года в зависимости от типа двигателя и комплектации приведены в таблице ниже. Остается надеяться, что в связи со всеобщим повышением цен на автомобили в связи с изменением курса национальной валюты цена нового Патриота изменится не сильно.


Комплектация

Цена

Двигатель

Коробка

Привод

2.7 Classic MT

649 000

бензин 2.7 (128 л.с.)

механика (5)

полный

2.7 Comfort MT

699 990

бензин 2.7 (128 л.с.)

механика (5)

полный

2.3D Classic MT

719 990

дизель 2.3 (114 л.с.)

механика (5)

полный

2.7 Limited MT

749 990

бензин 2.7 (128 л.с.)

механика (5)

полный

2.3D Comfort MT

769 990

дизель 2.3 (114 л.с.)

механика (5)

полный

2.3D Limited MT

819 990

дизель 2.3 (114 л.с.)

механика (5)

полный


Итоги

Новый УАЗ Патриот 2015 года – это итог первого глобального рестайлинга этой модели. И можно уверенно сказать, что результат оправдал ожидания многих российских автомобилистов. Автомобиль получился очень надежным, практичным и проходимым. А по заявлениям производителя, это обновление – далеко не последнее.



Тоже интересно:
Поиск по сайту