Ремонт стоек амортизаторов своими руками
Понятно, что подвеска считается самой расходной частью машины. Подобное утверждение сформировалось на фоне качества наших дорог. Рано или поздно выходят из строя все элементы подвески. А что делать, если пришли в непригодность стойки амортизаторов? Можно купить новые, но мы предлагаем выполнить ремонт стоек амортизаторов своими руками.
В наши дни ремонт стоек амортизаторов исчезает. Ведь основная масса амортизаторов производится в одноразовом исполнении, они просто неразборные. Но существуют и разборные варианты. Именно о них мы и поговорим.
Амортизаторы – устройства, превращающие механическую энергию в тепловую. Амортизатор необходим для демпфирования, точнее сказать, гашения колебаний, поглощения толчков (ударов), которые передаются кузову автомобиля от дорожного покрытия. В роли демпфера здесь выступают поршни, которые функционируют в вязкой среде. В этом формате уменьшается амплитуда колебаний, образующаяся в системе амортизатора.
Следовательно, основным предназначением амортизатора считается удержание стабильного контакта колес с покрытием дороги.
Ремонт стоек амортизаторов своими руками выполняется в соответствии с найденными неисправностями. Меняют амортизаторы по парному принципу, как и тормозные диски (колодки). При выходе из строя одной стойки, понадобится замена сразу двух компонентов на оси. Водитель выполняет диагностику неисправности визуально.
Если имеются на корпусе амортизатора масляные подтеки, то, необходим ремонт стойки амортизатора. Осуществлять диагностику амортизатора на стенде очень долго, это весьма затратное мероприятие для водителя. Можно купить новые амортизаторы. Или, используя ремкомплект, выполнить ремонт стоек амортизаторов самому.
Для такого ремонта понадобится следующее оборудование: опорные «козлы», ключ стоечный, стяжки, традиционный набор инструментов автомобилиста. Если ранее ремонт стоек амортизаторов производился методом замены отдельных его деталей (клапанов, сальников, замены масла), то теперь достаточно снять амортизатор, да заменить внутренний патрон.
Технология ремонта
• автомобиль устанавливаем на «козлы»;
• используя стоечный ключ, болты отворачиваем от рычага, гайку штока направляем вверху. Амортизатор должен вниз выйти;
• требуется открутить внутреннюю резьбу, удалить амортизатор;
• у переднеприводных автомобилей стойка амортизаторная соединяется с пружиной.
• предстоит использовать винтовые стяжки для сжатия пружины;
• извлекаем внутренности из трубы стойки, потом новый патрон вставляем, притягиваем гайкой;
• стойку ставим на авто в обратном порядке;
направляемся в автосервис для настройки развал-схождения.
Выполняя ремонт стоек амортизаторов своими руками, заодно уточните состояние подвески транспортного средства. Рейка, рулевые тяги, сайлентблоки, тормозные шланги должны быть в порядке. Осмотрите автомобиль снизу, прощупайте узлы.
Чтобы отремонтированные амортизаторы выдерживали положенный им срок эксплуатации, необходимо соблюдать следующие правила:
• на плохой дороге и большой скорости не нужно проверять прочность и функциональность амортизатора;
• подъем подвески не выполняйте, используя «приставки». Точно выйдет из строя шток амортизатора - он действует в увеличенной лишь зоне перемещения. Если решили поднять кузов, то амортизаторы поставьте соответствующие;
• эксплуатируя авто зимой, надо помнить, что в амортизаторах масло требует разогрева. После продолжительной стоянки на морозе начинать движение надо медленно.
Тоже интересно:
© 2009-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.