Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками

Для создания шумоизолирующего слоя используются разные технологии. Если на автомобиле не установлены пластиковые дополнительные подкрылки, тогда применяется технология нанесения звукоизолирующего слоя непосредственно на металл арок.
Шумоизоляция колесных арок своими руками
Для этих целей используют специальные мастики, которые наносятся на поверхность арок. Предварительно арки полностью очищаются от грязи и пыли. Проще всего отмыть эти поверхности при помощи водяной струи высокого давления. Поверхность арки нужно обезжирить при помощи нитрорастворителя. После этого все детали подвески, на которые может попасть мастика, закрываются полиэтиленовой пленкой. Пленка крепится скотчем.
Наносится первый слой мастики. Слой прокатывается валиком и сушится. Затем наносится следующий слой, прокатывается и сушится. Количество слоев, время сушки, способ нанесения – указывается производителем на упаковке.
Если в автомобиле есть пластиковые защитные арки, то шумопонижающая защита наносится на арки. Но перед этим подкрылки демонтируются. На металл открывшихся колесных арок наносится два слоя шумопонижающей мастики, по приведенной выше технологии.
После этого приступают к обработке подкрылков. Их очищают от грязи, обезжиривают. Затем на подкрылки крепят шумоизоляционную защиту листового типа, со стороны корпуса автомобиля. На поверхность подкрылок, со стороны колес, накладывают два слоя шумопонижающей защиты.
Шумоизоляция колесных арок автомобиля может быть выполнена и другим способом. Подкрылок полностью обрабатывается слоями мастики, после этого крепится листовая звукоизолирующая защита со стороны кузова автомобиля. После всех операций подкрылок устанавливается на место.
При любых вариантах укладывания звукоизолирующей защиты, наносится на подкрылки еще два слоя защиты от гравия. Любая защита от шума выполняет еще одну функцию – защищает колесные арки от коррозии и попадания гравия из-под колес.
Существует еще один вариант шумоизоляции колесных арок автомобиля. На внутреннюю поверхность подкрылков крепятся при помощи специального водостойкого клея вырезанные по размеру подкрылков пластины из материала для внутренних ковриков автомобиля. Этот материал не гниет, имеет ворсистую поверхность, которая смягчает удары гравия. Здесь важно, чтобы клеевой шов был сплошным и не пропускал влагу. Сложность раскроя этого материала, безусловно, существует, так как подкрылки имеют достаточно сложную криволинейную поверхность.
Вне зависимости от того, какой метод выбран, шумоизоляция колесных арок своими руками должна выполняться только в сухую погоду.
Если все эти манипуляции с покрытием колесных арок покажутся достаточно сложными, то стоит обратиться в профильную мастерскую, где все это сделают без особых проблем и за не слишком значительную сумму.
Тоже интересно:
© 2009-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.