Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 
Вход на сайт

Обработка колесных арок

Обработка колесных арокАнтикоррозийная обработка колесных арок антигравием – прекрасная защита от коррозии, защита от ударов камешков которые могут вылетать из-под колес движущегося автомобиля. Можно обратиться за решением этой задачей в автомастерскую, а можно решить этот вопрос самостоятельно. Предлагаем читателю рассмотреть порядок выполнения работ.

Для начала автомобиль желательно поднять и поставить боком. Вполне очевидно, что подъемники есть не у всех. Поэтому можно обрабатывать арки, не поднимая автомобиль.

Все работы нужно проводить в теплую погоду в хорошо вентилируемом помещении или на открытой площадке.

После снятия колес снимаются локеры, если они есть. Колесные арки тщательно отмываются от грязи. Проще всего это делать при помощи напора воды под давлением. Осматриваются поверхности колесных арок. В местах, где появилась ржавчина, придется хорошо поработать металлической щеткой. Но наиболее продуктивный вариант зачистки – насадка с металлической щеткой, которая вставляется в электродрель. А для окончательной зачистки поверхностей может понадобится и насадка для дрели с наждачной бумагой.

Нужно сказать, что процесс зачистки может быть пыльным и травмоопасным. Лучше применять защитные очки, которые предохранят глаза от попадания пыли и небольших кусочков ржавчины.

После этого обработанные от ржавчины участки обрабатываются ортофосфорной кислотой или специальной жидкостью для предотвращения коррозии. Можно нанести средство от коррозии еще до момента обработки металлическими щетками.

Затем колесные арки промываются водой и тщательным образом высушиваются. Влаги не должно остаться вовсе. Для принудительной сушки можно использовать любой тепловентилятор. В случае естественной сушки время этого процесса зависит от температуры воздуха.

После сушки выполняется обработка колесных арок нитрорастворителем. Затем малярным скотчем заклеиваются поверхности, на которые может попасть грунтовка и мастика. Все отрытые элементы подвески закрываются полиэтиленовой пленкой.

После этого можно приступать к грунтовке. Технология нанесения грунта всегда подробно описана на упаковке. Обычно наносится два слоя грунтовки. Каждый слой должен высохнуть. Важно соблюдать расстояние, с которого рекомендуется распылять грунтовку. Если грунтовка не находится в баллончике с распылителем, ее наносят широкой кистью.

Последний этап антикоррозийной обработки колесных арок – нанесение мастики на загрунтованную поверхность. Проще, если мастика находится в баллоне с распылителем. Здесь важно только соблюдать расстояние распыления, чтобы слой получался равномерным.



Тоже интересно:
Поиск по сайту