Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 
Вход на сайт

Ремонт колесных арок

Ремонт колесных арокКолесные арки – составляющие кузова автомобиля, на которые оказывает огромное воздействие влага и грязь. Кроме этого внутренняя часть колесных арок периодически подвергается ударам гравием, отлетающим из-под колес. Внутренняя поверхность арок подвергается коррозии. В результате со временем может потребоваться ремонт колесных арок.

Можно выделить несколько видов ремонта и профилактики колесных арок:

1. Покрытие внутренней стороны арки антикоррозионным и антигравийным средством.
2. Монтаж на арки шумоизоляции.
3. Установка на арки локеров и расширителей.
4. Ремонт колесных арок, связанный с приваркой дополнительных усиливающих пластин или пластин, закрывающих серьезные дефекты металла из-за коррозии.

Если первые три пункта не требуют особых умений и знаний, все относительно просто, то пункт №4 требует умения работать со сваркой.

Если возникли проблемы с колесной аркой по причине коррозии, то нужно не торопясь разобраться, что можно с этой проблемой сделать.

После этого нужно приобрести ремонтные арки, подходящие под марку автомобиля.

Нужно сразу сказать, что если есть ржавчина, то эти участки арки лучше удалять. Это связано с тем, что после ремонта и покраски ржавчина обязательно поменяет цвет краски, несмотря на то, что нанесен слой грунтовки и слой краски.

Пораженные ржавчиной участки удаляются болгаркой. При работе с болгаркой нужно внимательно следить, чтобы не повредить другие части кузова автомобиля.

Есть вариант, когда ремонтные элементы арок накладываются и привариваются поверх старой арки.

Но достаточно часто приходится выгибать новые элементы арок самостоятельно из более-менее подходящих по конфигурации. Это достаточно сложный процесс, который не всегда приводит к нужному результату.

Чем больше будет удалено участков, пораженных ржавчиной, тем лучше. Любой участок со ржавчиной, оставшийся не отрезанным, является потенциально опасным для восстановленной арки. Ржавчина с этого участка затем переходит на нормальный участок арки.

В идеале, выполняя ремонт колесных арок, варить их следует сплошным швом. Но у непрофессионального сварщика это не всегда получается. Поэтому часто элементы арки привариваются точечной сваркой. С одной стороны это несколько легче, но с другой – остаются непроваренные участки, щели. Впоследствии их приходится заделывать автошпаклевкой. При определенном опыте шпаклевкой можно скрыть многие изъяны. Но и ее возможности ограничены. Вибрации могут нарушить слой шпаклевки.

Нанесенный слой шпаклевки после полной ее полимеризации обрабатывают наждачной бумагой, начиная с бумаги с крупным зерном и постепенно переходя к мелкому зерну. Затем вся поверхность грунтуется и красится.

Все процессы, связанные со сварочными работами достаточно сложные и трудоемкие. Без профессиональной подготовки даже не стоит приступать к этой задаче. Это же можно сказать и о покраске отреставрированной детали.

Вполне очевидно, что все эти работы лучше поручить мастерам из соответствующего сервиса. Так будет точно спокойнее, но дороже.



Тоже интересно:
Поиск по сайту