Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 
Вход на сайт

Как поменять жидкость в гидроусилителе руля

Как поменять жидкость в гидроусилителе руляСегодня мы решили рассказать своим читателям о том, как поменять жидкость в гидроусилителе руля. Замена жидкости в гидроусилителе нужна в следующих случаях:

• Автомобиль эксплуатировался длительное время. В инструкции к каждому автомобилю указывается срок, через который нужно заменить жидкость.

• При появлении в жидкости взвешенных частиц. Жидкость при этом становится мутной.

• После демонтажа и монтажа любых механизмов системы гидроусилителя.

• Если жидкость поменяла свой первоначальный цвет.

Как только возник один из выше перечисленных факторов, нужно приступать к замене жидкости в гидроусилителе. Эта процедура не такая уж и сложная, но нужно, чтобы в ней участвовало два человека.

Как поменять жидкость в гидроусилителе руля: пошаговая инструкция

Переднюю часть автомобиля нужно поднять, чтобы колеса не касались поверхности. Предварительно машину поставить на нейтральную передачу и поставить на ручной тормоз.

Открыть капот.

Открутить крышку бачка гидроусилителя.

Дальше можно пойти по двум направлениям. Первое – использовать шприц большой емкости и выкачать старую жидкость из бачка. Второй путь – не использовать шприц.

Снять шланг и слить жидкость в подставленную емкость с широкой горловиной.

Залить новую жидкость в бачок, но пока не весь объем.

Второй участник замены жидкости садится за руль и не заводит двигатель автомобиля.

Движениями руля влево и вправо, постепенно выкачивает жидкость из системы и при этом идет промывка. Движение рулем продолжается до тех пор, пока не прекращается ток жидкости.

Оптимальное решение – промыть систему два раза. Хотя обычно хватает и одного.

Закрепить шланг на гидроусилителе и опять поворачивать колеса в разные стороны. При этом не останавливаться в крайних точках поворота. Жидкость должна уходить из бачка и распределяться по всей системе.

Как только жидкость перестанет уходить, можно завести автомобиль, предварительно долив жидкость до минимального уровня.

После того, как двигатель будет заведен, система может издавать нехарактерные звуки. Скорее всего, это удаляется воздух из системы. Воздух в системе – это показатель того, что при ручной прокачке рулем, система осталась немного завоздушенной. Но это не проблема, и воздух обязательно удалится при прокачке с заведенным двигателем.

Как только воздух уйдет, уровень жидкости опять снизится. Жидкость нужно долить.

После этого закрывается крышка бачка гидроусилителя, машина опускается на колеса и готова к эксплуатации.

После того, как автомобиль проедет 100 км, нужно посмотреть на уровень жидкости и при необходимости долить ее. Обычно так и происходит. Воздух окончательно выходит из системы и образовавшийся объем нужно замещать.

Теперь вы знаете, как поменять жидкость в гидроусилителе руля. В завершение позволим себе дать еще пару советов. Для каждого типа автомобиля используется жидкость для гидроусилителя разной марки. Перед тем как приступать к замене, нужно посмотреть в инструкции, какая марка жидкости подходит и в каких объемах ее нужно заливать.

Для тех, у кого замена жидкости в гидроусилителе вызывает определенные трудности, лучше обратиться в автосервис. Там в ручном или автоматическом режиме промоют систему, заменят жидкость в гидроусилителе руля. Правда, за деньги. Но справятся с этой задачей специалисты достаточно быстро.



Тоже интересно:
Поиск по сайту