Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 
Вход на сайт

Полная замена масла в АКПП

Полная замена масла в АКППЕсть АКПП, в которых масло внутри коробки не меняется вообще. На таких коробках существует специальная надпись, гласящая, что ресурс масла, равен ресурсу работы автоматической коробки. В таких АКПП отсутствует щуп для проверки уровня масла.

Однако есть автоматические коробки, в которых предусмотрена замена масла после определенного пробега или по истечению определенного срока. Но кроме этого полная замена масла в АКПП требуется, если появился посторонний запах, масло поменяло цвет или его уровень стал ниже штатного. Первое, что нужно сделать – это диагностировать причину, которая привела к изменениям в масле или уровню масла в АКПП. Нужно сказать, что в условиях гаража провести такую диагностику просто не получится, поэтому придется обращаться в автосервис.

Нужно понимать, что замена масла в АКПП – процесс достаточно сложный. И в условиях гаража, не имея специального оборудования, провести полную замену масла в автоматической коробке не получится. Это связано с определенными тонкостями конструкции АКПП.

При откручивании сливной заглушки и попытке слить масло, полностью жидкость никогда не сольется. По подсчетам специалистов, в полостях АКПП остается 60-65% старой жидкости. Получается, что полная замена масла в АКПП не происходит, а сливается не более 40% масла.

Затем при заливке новой порции масла, старая загрязненная жидкость перемешивается с новой и в результате получается смесь, которая не совпадает по своим параметрам с чистой жидкостью.

Поэтому, для того, чтобы провести адекватную замену масла (если нет возможности обратиться в сервис) нужно пойти следующим путем:

• Слить возможный для слития объем масла. Обычно это не более 40% от общего объема.

• Долить масло до нужного уровня. Правда, перед тем как доливать, нужно точно знать, что новое масло совместимо с маслом, которое находится внутри автоматической коробки.

• После этой процедуры автомобиль должен проехать 150 км.

• Затем жидкость вновь сливается, доливается до уровня новое масло и автомобиль, опять должен проехать 150 км.

• После этого масло опять сливается и доливается новое, до уровня.

Но нужно понимать, что при такой схеме замены масла, не происходит полностью обновления всей жидкости в АКПП. По подсчетам специалистов, меняется от 70% до 80% объема жидкости. И при этом такая операция получается достаточно дорогостоящей. Более того, если не выполнить полный цикл слива-доливки масла, концентрация взвешенных частиц в структуре масла получается достаточно большой.

Таким образом, полная замена масла в АКПП может быть выполнена только в автосервисе, который занимается подобными операциями. Для слива масла из АКПП существует специальное устройство, которое дает возможность слить максимально возможное количество масла. Но нужно понимать, что 100% никогда не сольется даже с использованием специального оборудования.

Кроме этого в сервисном центре проведут промывку фильтра. Если возникла необходимость, проведут замену фильтра. Осуществят проверку линейного давления в автоматической коробке, проверят рабочее состояние регулятора давления, проверку работоспособности клапанов управления.



Тоже интересно:
Поиск по сайту