Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 
Вход на сайт

Что делать, если не заводится машина

Что делать, если не заводится машинаИногда случается, что автомобиль не хочет заводиться. Перед тем, как вызывать эвакуатор, нужно самому попытаться найти причину неисправности. Итак, давайте разберемся, что делать если не заводится машина.

Первое, что нужно сделать, это проверить предохранители в автомобиле и проверить цепь питания работающей в системе зажигания.

Второй момент касается проверки мест соединения аккумуляторной батареи с клеммами. Часто оказывается, что в месте соединения произошло окисление. В этом случае при помощи мелкозернистой наждачной бумаги необходимо удалить пленку оксида с мест соединения. После этого делается попытка завести автомобиль.

Имеет смысл проверить состояние аккумулятора при помощи вольтметра. Если напряжение на аккумуляторе менее 11 вольт, то аккумулятор или разрядился или перестает выполнять свои функции. Нужно попробовать зарядить аккумулятор. Если батарея не заряжается, остается только одно – покупать новый аккумулятор.

Далее делается проверка поступления тока на катушку зажигания. Для этих целей понадобится тестер. Один провод от тестера присоединяется к входу питания на катушку зажигания, второй – на массу. Проверка напряжения должна происходить при включенном зажигании.

После этого проверяется работа свечей. Свечи выкручиваются по порядку. После этого свеча нижней частью прикладывается к неокрашенной поверхности и включается зажигание. Должна проскакивать искра. Если нет искры, то поврежден или высоковольтный провод или проблема с самой свечой.

Если одна свеча на одном проводе дает искру, а на втором – нет, то это проблема в проводах. Если не работают все свечи, то это неисправность в катушке зажигания. На свечи подается высокое напряжение, поэтому нужно проводить все операции в резиновых перчатках или удерживать высоковольтные провода, заизолированными пассатижами.

Кроме этого, проблемы с зажиганием могут возникнуть из-за дефектов распределителя зажигания. Если на крышке появились трещины, то это означает, что распределитель необходимо заменить.

Затем проверяется система питания двигателя. Проверяется шланг подачи топлива, провода, идущие к инжектору (если автомобиль не карбюраторный).

Если автомобиль карбюраторный, проверяется топливный шланг. Затем следует снять крышку карбюратора и проверить наличие топлива в поплавковой камере карбюратора. Если топливо в камере присутствует, нужно продуть жиклеры при помощи насоса.

Проверяется обязательно топливный фильтр тонкой очистки, который стоит перед карбюратором. Может сложиться так, что фильтр не пропускает топливо в карбюратор. Собственно, это можно увидеть, если в поплавковой камере отсутствует бензин.

Все это только поверхностные причины, которые легко диагностировать. Причин, которые не дают двигателю не заводиться, может быть достаточно много, включая проблемы с работой топливного насоса.

Но это будет видно, когда откроется крышка карбюратора. Топливо не будет поступать в поплавковую камеру. Разобраться с проблемами топливного насоса, без опыта, крайне сложно. Тут нужна помощь специалиста. Если нет уверенности в собственных знаниях, лучше сразу обращаться к специалисту, который знает, что делать если не заводится машина.



Тоже интересно:
Поиск по сайту