Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 

Присадка для гидрокомпенсаторов

Присадка для гидрокомпенсаторовСтук, раздающийся из гидрокомпенсаторов, не всегда говорит о том, что ГК вышли из строя. Возможно, произошло засорение каналов, через которые масло поступает в гидрокомпенсаторы. Возможно из-за некачественного масла засорился клапан, через который масло идет в гидрокомпенсаторы.

Любые проблемы такого рода вызывают стук в гидрокомпенсаторах, указывающий на то, что ГК перестает выполнять свою функцию. При этом идет чрезмерный износ деталей механизма газораспределения.

Можно разобрать всю систему газораспределения, снять гидрокомпенсаторы, промыть всю систему, промыть ГК, если они являются разборными. Но можно пойти по другому пути, увеличив срок службы гидрокомпенсаторов и промыв каналы поступления масла в систему. Для этого используется специальная присадка для гидрокомпенсаторов, которая добавляется в масло как компонент смазки, удаляющий различные отложения внутри масляных каналов и внутри ГК.

По поводу обоснованности применения такой присадки в среде автомобилистов нет единого мнения. С одной стороны, присадка работает как промывка, с другой стороны, как добавка, которая делает масло менее вязким. Менее вязкое масло способно более спокойно проходить через масляные каналы. Но если такая присадка удаляет отложения с поверхности каналов, то получается, что вся грязь потом попадает в сами гидрокомпенсаторы, что может привести к их заклиниванию.

Скорее такую присадку можно рассматривать, как профилактическое средство, которое не даст гидрокомпенсаторам застучать раньше времени. Наверное, нет необходимости добавлять присадку в качественное масло, в котором уже содержаться нужные добавки. Но если, в силу многих причин приходится использовать масло более низкого качества, добавка присадки – разумна.

Но нужно сказать, если в ГК начался стук, то, скорее всего, одна только присадка для гидрокомпенсаторов ситуацию не спасет. К этому вопросу нужно подходить более комплексно. Причины стука выяснятся только после того, как система будет демонтирована.

Если имеется загрязнение каналов, то при заливке масла имеет смысл добавлять присадку. Практически в профилактических целях. Но перед этим нужно обязательно промыть всю систему, поменять масло и поменять масляный фильтр. И только после этого добавлять в масло специальную присадку.

Присадка для гидрокомпенсаторов, добавленная в масло, увеличивает срок службы ГК, которые не так уж и мало стоят, особенно, если менять полный комплект. Кроме этого, такая присадка, исключает повышенный износ поверхностей распределительного вала, из-за неправильной работы ГК.

Рассматриваемая присадка делает масло менее вязким, что дает ему большую текучесть по каналам, даже если на их внутренней поверхности имеются небольшие отложения. При запуске холодного двигателя, минимизируются ударные нагрузки в системе газораспределения.

Если есть сомнения в использовании такой присадки в масло, имеет смысл посоветоваться с профессиональным мотористом, который точно может сказать, имеет ли смысл добавлять присадку или нужно просто использовать более качественное масло.


Тоже интересно:
Поиск по сайту