Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 
Вход на сайт

Промывка дизельных форсунок

Промывка дизельных форсунокПроблемы дизельного двигателя, связанные с загрязнением форсунок, могут диагностироваться по следующим параметрам:

• Начинается избыточное потребление дизельного топлива.
• Двигатель плохо запускается.
• Двигатель работает со сбоями в холостом режиме.
• Происходит неполное сгорание дизельного топлива и из выхлопной трубы идет темный дым.
• Дизель начинает двоить или троить.

Нужно учитывать, что форсунки дизельного двигателя работают в жестких условиях. Высокое давление, высокая температура в камере сгорания – все эти факторы приводят не только к механической выработке деталей дизельной форсунки, но и к появлению отложений на деталях дизельной форсунки.

Распылитель форсунки закоксовывается, происходит износ запорной иглы, закоксовываются внутренние каналы форсунки. Кроме этого под действием высоких температур происходит деформация распылителя. Нужно понимать, что исправить деформацию и износ деталей при помощи промывки дизельных форсунок невозможно. Промывка может устранить только внешний налет с рабочих поверхностей дизельных форсунок.

Удалить отложения с поверхностей форсунки можно тремя способами

Способ первый – заливка специальной промывочной жидкости в бак автомобиля. Однако такой способ не является достаточно эффективным. Это скорее превентивная мера, направленная на снижение риска возникновения отложений. Но, естественно, она не дает никакой гарантии, что форсунки не будут загрязняться.

Более того, простая заливка промывочной жидкости в бак, если подозревается серьезное загрязнение, может привести к нежелательным последствиям. Промывка не будет действовать точечно. А начнет снимать отложения не только на форсунках, но и на поверхностях других элементов топливной системы дизеля. И потом вся эта грязь попадает в камеры сгорания и не факт, что это не вызовет последствий.

Второй способ – подключение двигателя к специальной установке. Такая промывка дизельных форсунок имеет то преимущество, что установка подключается непосредственно к двигателю, минуя всю топливную систему. В этом случае идет удаление отложений и нагара с поверхности форсунок, поверхности клапанов. Получается, что количество растворенной и размягченной грязи, которое может попасть в камеры сгорания – минимальное.

К сожалению, этот способ тоже не дает полной гарантии оптимальной работы форсунок после промывки. Кроме этого нет четкой диагностики, какая именно форсунка или форсунки, работают плохо. И в чем выражена визуально эта плохая работа. Невозможно проверить, насколько параметры факела распыления соответствуют норме. Или сбой в работе дизеля может быть не связан с закоксованием рабочих поверхностей форсунок. А это может быть банальный износ деталей форсунки.

Третий способ – промывка дизельных форсунок при помощи ультразвуковой установки. Этот метод предполагает предварительное тестирование форсунок на специальной установке для диагностики возможных проблем. После этого форсунки подвергаются ультразвуковой очистке, которая основана на физических и механических особенностях кавитации.



Тоже интересно:
Поиск по сайту