Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 
Вход на сайт

Регулировка фар своими руками

Регулировка фар своими рукамиВполне логично делать регулировку фар в соответствующем сервисе. Но если такой возможности нет, то можно сделать регулировку собственными силами. Нужно понимать, что правильная регулировка фар – это не только залог собственной безопасности при поездках в темное время суток, но и безопасность встречных автомобилей.

Если фары светят неправильно, при слишком низком уровне светового пучка снижается видимость препятствий на дороге. В поле зрения оказывается только ближайший участок дороги. При слишком высоком расположении светового пучка, ослепляются встречные водители, что тоже небезопасно.

Регулировка фар своими руками требует наличия вертикальной ровной стены, ровной площадки перед этой стеной. Перед тем как приступать к регулировке, нужно максимально точно сымитировать положение автомобиля в реальных условиях дороги.

Обычно в инструкции к автомобилю описаны условия, необходимые для адекватной регулировки фар. Во-первых, в шинах автомобиля должно быть штатное давление. Во-вторых, на переднем (водительском) сидении должен или сидеть человек или положен груз, соответствующего веса.

Что касается ровности площадки, то это очень интересный вопрос. Чтобы окончательно удостовериться в горизонтальной установке автомобиля, можно использовать обычный строительный уровень. Это даст возможность максимально приблизиться к условиям, когда фары регулируются на стенде в сервисе.

Автомобиль выставляется в пяти метрах от вертикальной стены. После этого на стену нужно перенести центры фар. Можно пойти по простому пути и замерить расстояние от центров фар до поверхности площадки. А затем эти же расстояния замерить от земли и отметить их на стене.

Но здесь возможны различные погрешности. Более точные результаты можно получить, если центры фар переносить на стену при помощи обычного строительного гидроуровня. Для тех, кто не знает, что это такое – прозрачная пластиковая трубка с водой.

Поученные две метки соединяются линией, нарисованной мелом. Зная, межцентровое расстояние между фарами, находится центральная ось автомобиля, которая будет пересекать горизонтальную линию. Вертикальные оси прокладываются через проекции центров фар.

Ниже основной горизонтальной линии проводится еще одна линия, параллельно первой, на расстоянии в 65 мм. Но нужно понимать, что это расстояние актуально только для дистанции в 5 м. И расстояние между двумя горизонтальными линиями получено опытным путем.

Включается ближний свет. Одна фара перекрывается любым непрозрачным материалом. Настройка по вертикали проводится при помощи регулировок фар, которые могут располагаться на самих фарах и на панели управления автомобиля. Верхняя граница светового пятна должна ограничиваться нижней горизонтальной линией на нарисованной схеме. Аналогичным образом регулируется и вторая фара.

После того как проведена вертикальная регулировка фар своими руками, выполняется регулировка по горизонтали. Для позиционирования света от фар в правильном горизонтальном положении, используются вертикальные линии на рисунке на стене. Пятна света должны по отношению к ним находиться симметрично.



Тоже интересно:
Поиск по сайту