Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 
Вход на сайт

Компрессия в дизельном двигателе

Компрессия в дизельном двигателеНормальная компрессия в дизельном двигателе – один из показателей работоспособности мотора. Без должной компрессии выше 22 кг/см дизель может просто не завестись. Нужный показатель компрессии указывается в инструкции к дизельному автомобилю и в разных моделях автомобилей этот параметр весьма существенно меняется.

Замерить компрессию дизельного двигателя можно при помощи специально прибора, именуемого компрессометром. Датчик такого прибора вкручивается на место выкрученной свечи и затем по манометру, который есть на приборе, определяется показатель компрессии.

Причин падения компрессии может быть несколько:

1. Происходил ремонт двигателя с разборкой поршней и цилиндров. В результате такого ремонта на поверхности поршней и цилиндров полностью удалилась масляная пленка, которая выполняет задачу некого уплотнителя.

2. В результате долгих попыток завести двигатель, происходит удаление масла с поверхностей поршней и цилиндров. Масло удаляется из-за поступающего топлива. Происходит смывание масляной пленки.

3. Компрессия снижается из-за недостаточных оборотов стартера. Это может быть связано с проблемами с аккумулятором, проблемами со стартером.

Но все эти причины проявляются, можно сказать, сиюминутно. Другое дело, причины, носящие более глобальный характер и приводящие к тому, что падает компрессия в дизельном двигателе. К ним относятся следующие виды неисправностей:

• Клапана отрегулированы неправильно.
• Проблема с работой гидрокомпенсаторов. Тут может быть и выход ГК из строя, и засорение ГК, и слишком вязкое масло.
• Прогорание клапанов.
• Деформировались стержни/стержень клапанов.
• Произошел износ направляющих втулок клапанов.
• В головке блока цилиндров появился сквозной дефект.
• Произошла деформация посадочной площадки поверхности блока цилиндров.
• Произошло прогорание прокладки в блоке цилиндров.
• Произошел износ цилиндров.
• Произошел износ компрессионных колец.
• Произошло закоксование колец на поршнях
• Произошло разрушение колец на поршнях.
• Произошло прогорание поршня.
• Произошло разрушение поршня.
• Отложения, в виде нагара на поверхностях камеры сгорания достигли критической толщины.

Все вышеперечисленные причины, могут являться причиной падения компрессии. Также хотелось бы перечислить признаки, по которым можно определить, что проблемы с работой двигателя кроются именно в падении показателя компрессии:

• Запуск двигателя происходит с затруднениями.
• На всех оборотах наблюдается неустойчивая работа двигателя.
• Проблема с работой одного или нескольких цилиндров, одновременно.
• Работа дизеля сопровождается хлопками.
• Увеличивается расход дизельного топлива.
• Происходит повышение давления в патрубках системы охлаждения.

В случае возникновения подобных проблем с работой дизельного двигателя, нужно сразу обращаться к мотористу или промерить компрессию во всех цилиндрах, при наличии соответствующих инструментов.

Однако нормальную диагностику можно сделать только с применением точного оборудования. Все затыкания пальцами отверстий от свечей и проверка компрессии таким способом могут дать только поверхностное представление о проблеме.



Тоже интересно:
Поиск по сайту