Ситуация, когда ключи от зажигания двигателя автомобиля потеряны, вполне может случиться с каждым. О...
От того насколько правильно работает тормозная система авто, зависит безопасность на дороге, а порой...
cup 

Полировка лобового стекла автомобиля от царапин

Полировка лобового стекла автомобиля от царапинЧтобы не делал автомобилист, как бы он аккуратно не ездил, но рано или поздно, на поверхности стекла образуются микроскопические царапины, которые возникают под действием, прежде всего, песка и пыли, которые являются естественным абразивным материалом.

Дорожная пыль попадает под щетки стеклоочистителя и под механическим воздействием на участках работы щеток, появляются потертости и микроцарапины, которые влияют на прозрачность стекла. Водителю приходится больше напрягать глаза, чтобы следить за ситуацией на дороге.

В ночное время суток подобные дефекты стекла становятся еще более заметны. Свет встречных автомобилей начинает создавать на стекле разводы и концентрические кольца. Все это сильно влияет на безопасность движения.

Существует два способа избавиться от проблем с дефектами лобового стекла. Первый – его замена на новое. Второй – полировка лобового стекла от царапин.

Сразу нужно заметить, что глубокие царапины, сколы и т.п., не устраняются при помощи операции полировки. Для устранения таких дефектов, существуют другие технологии. Однако полировка стекла – обязательная финишная операция, после устранения любых дефектов на поверхности лобового стекла.

Технология полировки лобового стекла

Полировка лобового стекла автомобиля – достаточно трудоемкая операция, требующая внимания и размеренности. Любое форсирование событий может привести к нежелательным последствиям в виде возникновения, так называемого, эффекта линзы.

Первый этап

Определение поверхностей на стекле, которые нужно подвергнуть полировке. Такие места определяются визуально, а затем отмечаются на стекле маркером. Перед этим стекло тщательно моется и вытирается насухо.

Второй этап

Обязательное закрывание прилежащих к стеклу поверхностей кузова полиэтиленовой пленкой. Пленку проще всего крепить при помощи скотча. Если кузов не закрыть, мелкие частицы пасты или порошка попадут на покрытие автомобиля, и потом придется еще заниматься мойкой.

Третий этап

Подготовка инструмента и средства для полировки. В качестве инструмента может применяться специальная полировальная машина. Но чаще всего в условиях гаража, полировальную машину заменяет обычная дрель с насадкой из ткани, которая крепится в патрон дрели.

Иногда применяются специальные резиновые насадки. Но резиновой насадкой работать несколько сложнее, так как можно получить деформацию поверхности стекла за счет сильного нажима. И потом получить изменение поверхности стекла вплоть до возникновения эффекта линзы.

Четвертый этап

Процесс полировки. Полировальная паста наносится на поверхность насадки и на поверхность стекла на небольшом участке. Совершенно бессмысленно наносить пасту на большую площадь стекла. Паста начинает высыхать и теряет свою эластичность.

После того, как средство для полировки нанесено, начинается сам процесс полировки. Работа выполняется плавными поступательными движениями без сильного нажима. Нужно чувствовать инструмент и уровень нажима.

Важно следить и за нагревом стекла. Оптимальное решение – при помощи обычного бытового пульверизатора, тот который применяется для полива цветов, подавать воду в зону полировки. Особенно нужно следить за температурой стекла, если на нем есть достаточно глубокие трещины, которые могут начать увеличиваться под воздействием температуры. В идеале, конечно, нужно было бы эти трещины заделать при помощи специальных полимерных составов еще до начала полировки.

Вода, которая подается из пульверизатора, не только охлаждает поверхность стекла, но и делает полировальный состав более пластичным.

Полировка лобового стекла автомобиля на каждом участке выполняется отдельно. При этом желательно не выходить на участки с нормальным стеклом. Ограничить зону полировки можно при помощи обычного скотча. Держать полировальный круг на одном месте не нужно. Должно быть постоянное движение.

Пятый этап

Удаление остатков пасты со стекла и его мойка. После этого оценивается состояние отреставрированных поверхностей. Если остаются локальные помутнения и царапины, то эти места подвергаются повторной полировке.



Тоже интересно:
Поиск по сайту