Краска для автомобильных дисков
Диски колес автомобилей – детали, которые подвержены постоянным разрушениям покрытия, что происходит в результате ударов отлетевшего гравия, песка, который на большой скорости превращается в абразив, воды. Поэтому диски требуют периодической покраски или подкрашивания поцарапанных поверхностей.
Краска для автомобильных дисков условно делится на два вида: порошковая и акриловая. Порошковая краска более устойчива к различным внешним факторам. Она обладает повышенной устойчивостью к воде, механическим повреждениям, абразивным повреждениям.
Именно поэтому все автопроизводители используют порошковую краску и порошковую технологию для покрытия дисков. Но применение порошковой краски без соответствующего технологического оборудования невозможно. Поэтому в условиях обычного гаража такая краска малоприменима.
Для того чтобы покрыть диск порошковой краской нужна пескоструйная машина для полного удаления старого покрытия. Но и это еще не все. Порошковая краска для автомобильных дисков требует применения специальной камеры, дающей высокую температуру, где и происходит процесс образования покрытия. Так что если автовладелец решит сделать покрытие дисков, таким, какое было, ему прямая дорога в соответствующую мастерскую.
Несколько проще и значительно дешевле (учитывая услуги по покраске порошковым покрытием), будет покраска с использованием акриловой эмали. Подобную операцию можно сделать самостоятельно. Нужно только купить краску, которая находится в аэрозольных баллонах.
Процесс окрашивания
Для начала поверхность диска подготавливается. Для этого нужна насадка с жесткой, но не металлической щеткой для обычной дрели.
Вращающейся насадкой с поверхности диска удаляется вся грязь. После этого диск тщательным образом отмывается при помощи различных моющих средств.
Если на диске есть сколы и выбоины, то их нужно устранить. Для этого используется автомобильная шпаклевка. Все места, где будут проводиться работы по шпаклеванию, должны быть обезжирены растворителем. Растворитель подбирается в соответствии с рекомендациями производителя шпаклевки. Если шпаклевка должна быть использована с грунтовкой, то поверхность обязательно грунтуется.
После этого мягким шпателем устраняются все видимые дефекты. После того, как шпаклевка полностью высохнет, приступают к ошкуриванию зашпаклеванных поверхностей. Сначала наждачной бумагой со средним зерном, а финишная обработка – мелкой наждачной бумагой. Одновременно с этим обрабатывается наждачной бумагой и вся поверхность диска, предназначенная для покраски. Нужно понимать, что все недошлифованные участки после покраски будут проявляться.
После этого с поверхности удаляется вся мелкая пыль, и поверхность обезжиривается растворителем.
Следующий шаг – нанесение аэрозольной грунтовки в соответствии с инструкцией, написанной на баллоне.
Следующая операция – нанесение самой краски. Акриловая краска для автомобильных дисков наносится в несколько слоев с паузами для высыхания каждого слоя. Нанесение одного более толстого слоя неприемлемо из-за того, что краска может дать потеки.
Последняя операция – нанесение финишного лакового слоя.

Именно поэтому все автопроизводители используют порошковую краску и порошковую технологию для покрытия дисков. Но применение порошковой краски без соответствующего технологического оборудования невозможно. Поэтому в условиях обычного гаража такая краска малоприменима.
Для того чтобы покрыть диск порошковой краской нужна пескоструйная машина для полного удаления старого покрытия. Но и это еще не все. Порошковая краска для автомобильных дисков требует применения специальной камеры, дающей высокую температуру, где и происходит процесс образования покрытия. Так что если автовладелец решит сделать покрытие дисков, таким, какое было, ему прямая дорога в соответствующую мастерскую.
Несколько проще и значительно дешевле (учитывая услуги по покраске порошковым покрытием), будет покраска с использованием акриловой эмали. Подобную операцию можно сделать самостоятельно. Нужно только купить краску, которая находится в аэрозольных баллонах.
Процесс окрашивания
Для начала поверхность диска подготавливается. Для этого нужна насадка с жесткой, но не металлической щеткой для обычной дрели.
Вращающейся насадкой с поверхности диска удаляется вся грязь. После этого диск тщательным образом отмывается при помощи различных моющих средств.

После этого мягким шпателем устраняются все видимые дефекты. После того, как шпаклевка полностью высохнет, приступают к ошкуриванию зашпаклеванных поверхностей. Сначала наждачной бумагой со средним зерном, а финишная обработка – мелкой наждачной бумагой. Одновременно с этим обрабатывается наждачной бумагой и вся поверхность диска, предназначенная для покраски. Нужно понимать, что все недошлифованные участки после покраски будут проявляться.
После этого с поверхности удаляется вся мелкая пыль, и поверхность обезжиривается растворителем.
Следующий шаг – нанесение аэрозольной грунтовки в соответствии с инструкцией, написанной на баллоне.
Следующая операция – нанесение самой краски. Акриловая краска для автомобильных дисков наносится в несколько слоев с паузами для высыхания каждого слоя. Нанесение одного более толстого слоя неприемлемо из-за того, что краска может дать потеки.
Последняя операция – нанесение финишного лакового слоя.
Тоже интересно:
© 2009-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.