Иногда можно встреть такое утверждение, будто балансировку литых дисков делать сложнее. Причем это м...
Эксплуатировать автомобиль без балансировки колес – это все равно, что выбрасывать деньги на ветер. ...
cup 
Вход на сайт

Всесезонные шины для внедорожников

Было бы неправильно говорить, что всесезонные шины для внедорожников являются универсальными. Они все равно делятся на шины для шоссе, грязи и с маркировкой универсальные.
Всесезонные шины для внедорожников

Всесезонная колесная резина сделана таким образом, что она лучше всего выполняет свои функции при определенных температурных режимах. Чтобы не говорили производители и продавцы шин, всесезонная резина для внедорожников будет плохо работать при высоких температурах и при сильных морозах. Это связано, прежде всего, с химическим составом резины и с формой протекторов.

Стоит еще заметить, что при снежной или ледяной каше на дороге всесезонные шины будут только лишь немного лучше работать, чем летний вариант шин. Нужно понимать, что всесезонная резина работает лучше всего при температурах от –5 до +10 градусов. Как только температура становиться ниже, резина всесезонных шин становится намного жестче, что приводит к уменьшению сцепления шин с дорогой. Появляется вероятность аквапланирования даже на небольших скоростях. И это возникает именно из-за повышения жесткости резины.

Получается, что всесезонные шины для внедорожников не являются универсальными, а всего лишь занимают промежуточное место между летней и зимней резиной. Всесезонные шины лучше всего работают в пограничных областях температур, которые предназначены для зимней и летней резины.
Всесезонные шины для внедорожников

Некоторые автовладельцы считают, что коренным отличием зимней резины от летней является рисунок и профиль протекторов. И если на всесезонной резине сделать нечто среднее с геометрической точки зрения, то шины станут и зимними и летними одновременно. Это очень серьезное заблуждение. Кроме рисунка протектора на сезонность шин влияет состав резины и ее способность оставаться с заложенными характеристиками, при определенных параметрах температуры. Как только температура выходит за рамки, свойства шин начинают меняться.

Таким образом получается, что применение всесезонной резины для внедорожников даст самый большой эффект при езде с отсутствием низких температур и при езде с отсутствием высоких температур. Если зима мягкая, то всесезонные шины вполне могут заметить зимнюю резину, особенно при передвижении в городе.

Если предстоят поездки по рыхлому снегу, грязи, то понадобятся шины с протектором, предназначенным для езды по грязи. Для городского режима вполне для зимы подойдет резина для дороги или для шоссе. Если морозы в регионе слишком суровые, то ставить на зиму всесезонные шины нежелательно и опасно. Нужно использовать зимнюю резину.
Всесезонные шины для внедорожников

Термин всесезонная резина не должен вводить в заблуждение владельцев внедорожников. Круглый год ездить на такой резине нельзя. Если ее использовать в теплое время года, износ шин начнет резко увеличиваться. Шина может при проколе в условиях повышенной температуры дать серьезный разрыв.

Поэтому, как только температура начинает стабильно подниматься выше 10 градусов, имеет смысл переходить на летние шины. Тем самым минимизировав износ всесезонных шин для внедорожников, что в конечном итоге приведет к экономии денег. А уж с каким протектором выбирать всесезонные шины – это вопрос состояния дорог и погодных условий.



Тоже интересно:
Поиск по сайту