Иногда можно встреть такое утверждение, будто балансировку литых дисков делать сложнее. Причем это м...
Эксплуатировать автомобиль без балансировки колес – это все равно, что выбрасывать деньги на ветер. ...
cup 
Вход на сайт

Грязевые шины для внедорожников

По внешнему виду грязевые шины для внедорожников отличаются от шин дорожных. Для грязевых шин характерны крупные протекторы с достаточно высоким профилем, наличие грунтозацепов. Перепутать грязевые шины какими-либо другими шинами просто невозможно.
Грязевые шины для внедорожников

Естественно, что «переобувать» внедорожник в грязевые шины нужно, только если автомобилю предстоит передвижение по настоящему бездорожью. Использовать грязевые шины в городских условиях совершенно бессмысленно. И дело здесь не только в увеличенном протекторе, но и в достаточно жесткой резине, которая применяется в шинах для езде по грязи.

Если все-таки придется использовать грязевые шины для кратковременных перемещений по асфальту, нужно проявлять максимальную осторожность. Жесткая резина и крупные протекторы делают автомобиль, переобутый в грязевые шины, сложно управляемым на большой скорости. Повышается риск аквапланирования на мокрой дороге. Вообще грязевые шины и не предназначены для быстрой езды, так как позиционируются, как автомобильная «обувь» для езды по бездорожью.

На асфальте грязевые шины для внедорожников шумят достаточно сильно и имеют повышенный износ. Категорически не рекомендуется передвигаться на такой резине в мороз. Резина в них и так достаточно твердая, а при минусовых температурах становится еще жестче. Сцепление с дорогой получается вообще минимальное.
Грязевые шины для внедорожников

Однако производители грязевых шин для внедорожников, понимая, что наверняка придется передвигаться не только по грязи, песку и прочим прелестям бездорожья, разработали несколько типов грязевых шин.

Виды грязевой резины

1. Грязевые шины легкого класса имеют меньшую величину протекторов. Кроме этого уменьшено расстояние между сегментами протектора. Термин «легкий» не должен вводить в заблуждение по поводу общего веса шин. Этот термин касается, прежде всего, формы и рисунка протектора. Такие шины предназначены для передвижения по умеренному бездорожью, в большей степени не по грязи. Причина проста – расстояние между элементами протектора уменьшено, соответственно, освобождение от грязи не настолько интенсивно.

2. Классические грязевые шины имеют грунтозацепы и шестигранные элементы протектора. Их проходимость несколько выше, чем у легких грязевых шин. Могут использоваться для непродолжительного перемещения в летний период по городским дорогам с относительно небольшим износом.

3. Грязевые шины типа «модерн» могут использоваться не только в сложных условиях, но и в городском режиме.

4. Направленные грязевые шины для внедорожников имеют увеличенное расстояние между сегментами протектора, поэтому освобождение от грязи происходит значительно быстрее. Изготавливаются из более мягкой резины, что позволяет им лучше вести себя на асфальтовом покрытии.

5. Агрессивные грязевые шины имеют глубокий протектор. Расстояние между сегментами протектора достаточно большое. Именно это позволяет выгребать из любой грязи.
Грязевые шины для внедорожников

Для грязевых шин важно и давление, которое в них будет, при передвижении по разной дороге или местности. Чтобы уменьшить износ при передвижении по асфальтовому покрытию, давление в баллонах нужно увеличить на 0,3 – 0,5 выше штатного давления.



Тоже интересно:
Поиск по сайту