Иногда можно встреть такое утверждение, будто балансировку литых дисков делать сложнее. Причем это м...
Эксплуатировать автомобиль без балансировки колес – это все равно, что выбрасывать деньги на ветер. ...
cup 
Вход на сайт

Стеллажи для хранения шин

Автомобильные шины требуют соблюдения определенных норм хранения, которые прописаны в ГОСТе. Естественно, это относится к хранению большого количества автомобильных шин, хотя некоторые нормы хранения могут быть использованы в индивидуальном порядке.

Стеллажи для хранения шинСтеллажи для хранения шин должны обеспечивать нормальную вентиляцию, исключить деформацию резины. Помимо этого стеллаж для автомобильных шин должен обеспечивать свободный доступ к любому виду покрышек, размещенных на стеллаже.

Современные стеллажи по своей сути напоминают конструктор. Все эти конструкции можно условно разделить на два основных типа: консольный и рамный.

Консольные стеллажи

Для консольных стеллажей характерно крепление всей конструкции лишь одной стороной. Но одна точка не означает, что крепление не является достаточно прочным. Несущие консоли, которые располагаются горизонтально, крепятся к вертикальным стойкам. А на консоли затем укладываются поперечины, на которые будут опираться шины, находящиеся в вертикальном положении.

Консоли могут переставляться по стойкам на любую высоту в зависимости от размера шин. Причем эта задача не требует применения никаких специальных инструментов.

Для крепления консолей применяется специальный блокирующий монтаж. Один сегмент такого стеллажа имеет две вертикальные стойки, две консоли и две поперечные опоры, на которые устанавливаются шины. На консолях и стойках есть специальной формы отверстия, которые дают возможность регулировать сегмент стеллажа, в зависимости от размера шин. На стойки может устанавливаться не один уровень консолей, а несколько.

Недостатком консольной конструкции является то, что стойки должны крепиться к вертикальной стене. Поэтому стеллажи для хранения шин такого типа имеют доступ только с одной стороны. Двухсторонний доступ может быть, если стойки крепятся к полу и потолку в помещении.

Рамные стеллажи

Чаще всего для хранения автомобильных шин применяются стеллажи, имеющие рамную конструкцию. Основой таких стеллажей является металлическая конструкция в виде параллелепипеда. Вертикальные стойки имеют отверстия, по которым можно перемещать и фиксировать горизонтальные опоры под колеса. Проем между горизонтальными опорами задается в зависимости от размера шины.

Причем на разных уровнях одного модуля стеллажа расстояние между горизонтальными опорами может быть различным. Таким образом, в одном модуле, но на разных уровнях могут размещаться шины разных диаметров и размеров.

Шины на стеллаже располагаются исключительно в вертикальном положении. Причем должен быть обеспечен доступ к каждому колесу. Это связано с тем, что шины при длительном хранении нужно проворачивать, чтобы исключить деформацию резины. Опорные элементы сделаны таким образом, чтобы их можно было регулировать под размер шины. И геометрия профиля имеет форму, которая не создает условий для деформации резины.

Стеллажи для хранения шин обязательно имеют антикоррозионное покрытие. Причем, если применяется краска, она не должна воздействовать на резину. Наиболее частое покрытие – краска на основе полимеров или порошковая краска.



Тоже интересно:
Поиск по сайту