Иногда можно встреть такое утверждение, будто балансировку литых дисков делать сложнее. Причем это м...
Эксплуатировать автомобиль без балансировки колес – это все равно, что выбрасывать деньги на ветер. ...
cup 
Вход на сайт

Шины для квадроциклов

Дороги, по которым ездят квадроциклы, можно охарактеризовать одним термином – бездорожье. Или состояние дорог, близкое к бездорожью. Именно поэтому «правильные» шины для квадроциклов – залог безопасности и залог управляемости этим транспортным средством. Тем более, что езда на квадроцикле более сложная, чем на обычном автомобиле.

Шины для квадроцикловПодавляющее количество шин для квадроциклов являются диагональными по конструкции. Это связано с тем, что шины для этой техники работают в сложных условиях, где важна площадь контакта. А радиальные шины из-за своей жесткости не могут дать большое по площади пятно контакта. Хотя шины радиального типа тоже используются в квадроциклах, но исключительно для езды по твердому бездорожью.

Шины для квадроциклов подбираются исключительно под дорожные, вернее сказать, под внедорожные условия. Покрышки для этих транспортных средств условно делятся на несколько типов:

Грязевые шины предназначены для передвижения по влажной мягкой почве. Протектор таких покрышек имеет характерный рисунок в виде елочки, элементы профиля которой расходятся от центра шины к краям. Такой рисунок протектора обеспечивает хорошее сцепление при езде по грязи и, что немаловажно, обеспечивает самоочищение шин. Шины подойдут не только для езды по грязи, но и по более твердому грунту.

Шины для езды по песку имеют совершенно другой рисунок протектора. Можно сказать, что на шине имеются небольшие и редко расположенные лопасти, за счет которых шина толкает квадроцикл. Под нагрузкой лопасть погружается в песок, а основная часть покрышки опирается на поверхность песка, не давая возможности квадроциклу провалиться. За счет вращения колеса, элементы протектора работают как весла на лодке, толкая квадроцикл. Такие шины совершенно бесполезны на твердом грунте. Достаточно узкий протектор сотрется практически сразу. Такая же картина будет наблюдаться и на асфальтовом покрытии.

Внедорожные шины для квадроциклов можно считать в определенной степени универсальными. Величина протектора таких шин несколько меньше, чем у шин грязевой направленности и рисунок протектора имеет более сложную структуру. Это некий усредненный вариант, который будет ездить практически по всем видам грунта, но при этом будет уступать по своим внедорожным качествам специализированным покрышкам.

Спортивные шины – резина, предназначенная для скоростного перемещения на трассах с твердым грунтом. На сложных песчаных и грязевых участках такие шины чувствуют себя неуверенно. Зато они способны выдерживать большую скорость и частые удары.

Подобрать шины для квадроцикла, чтобы они с одинаковым успехом справлялись с разным типом грунта – просто нереально. Но кроме рисунка протектора нужно обращать внимание и на диаметр шины и ее ширину. Если использовать покрышки увеличенного диаметра, повысится максимальная скорость, но при этом поднимется центр тяжести, делая квадрацикл менее устойчивым.

Узкие шины добавляют сцепление с грунтом, широкие и меньшего диаметра – добавят квадроциклу устойчивости, но уменьшат возможную скорость.



Тоже интересно:
Поиск по сайту