Российские шины для внедорожников
Не очень корректной информации о российских шинах для внедорожников приблизительно столько, сколько и неправдивой информации о китайских шинах. Можно сказать, что стереотипные рассуждения о том, что российские шины настолько плохи, что их нельзя использовать, являются всего лишь досужими вымыслами. И такие рассуждения базируется на нескольких утверждениях, непонятно кого, которые сводятся к нескольким аспектам.
Заблуждение первое: российские рабочие ни чего не могут сделать толкового. Сразу возникает вопрос, а причем тут рабочие? На всех современных российских предприятиях по производству шин стоит оборудование, которое отвечает общемировым стандартам. И сделано это оборудование у известнейших производителей, и настройку этого оборудования делали специалисты этих компаний. И все производство полностью автоматизировано, и управляется точно не людьми, а компьютерами.
Заблужение второе: российские производители не разрабатывают самостоятельно модели шин. Это может китайцы не разрабатывают, а только копируют, то, что уже есть на мировом рынке. А российские производители шин занимаются разработкой, и технология разработок ничуть не отличается от технологий, которые используют мировые гиганты.
Заблуждение третье: российские шины для внедорожников делаются из некачественного сырья. Процент натурального каучука в составе российского сырья точно такой же, как у ведущих производителей. Более того, зная условия нашего бездорожья, применяемый состав наиболее хорошо подходит под такие условия. И здесь учитывается все: и температурные режимы зимой и жара в некоторых регионах в летний период. Более того, доля искусственного каучука в составе резины точно такая же, как и у импортных производителей.
Заблуждение четвертое: качество шин может быть непрогнозируемым. В этом есть определенная доля истины. Шины на внедорожники, которые не прошли проверку на качество, российские производители не подвергают утилизации. И эти шины, потом непонятным образом попадают на рынок, причем по демпинговым ценам. Естественно, люди, не задумываются, почему такая низкая цена и получают шины, которые не отвечают требованиям никаких стандартов.
Единственное, где технология российских производителей немного отстает – это зимние шипованные российские шины для внедорожников. И это связано не с качеством резины, а с качеством монтирования шипов на шинах. Но, справиться с креплением шипов удается даже не всем известным производителям. Шипы вылетают у всех.
Если уж есть такие сомнения в именно российских шинах и российских производителях шин для внедорожников, то можно купить шины, которые произведены в России, но на заводах, которые построили мировые гиганты шинной промышленности. Ведь там делаются шины не только для российских потребителей, но и для всей Европы.
Причем, компании заявляют, что не существует никакой разницы ни в качестве, ни в сырье, где бы эта шина не была произведена. Правда, цена таких шин будет несколько выше. И модельный ряд, несколько больше, чем у отечественных производителей.

Заблужение второе: российские производители не разрабатывают самостоятельно модели шин. Это может китайцы не разрабатывают, а только копируют, то, что уже есть на мировом рынке. А российские производители шин занимаются разработкой, и технология разработок ничуть не отличается от технологий, которые используют мировые гиганты.
Заблуждение третье: российские шины для внедорожников делаются из некачественного сырья. Процент натурального каучука в составе российского сырья точно такой же, как у ведущих производителей. Более того, зная условия нашего бездорожья, применяемый состав наиболее хорошо подходит под такие условия. И здесь учитывается все: и температурные режимы зимой и жара в некоторых регионах в летний период. Более того, доля искусственного каучука в составе резины точно такая же, как и у импортных производителей.
Заблуждение четвертое: качество шин может быть непрогнозируемым. В этом есть определенная доля истины. Шины на внедорожники, которые не прошли проверку на качество, российские производители не подвергают утилизации. И эти шины, потом непонятным образом попадают на рынок, причем по демпинговым ценам. Естественно, люди, не задумываются, почему такая низкая цена и получают шины, которые не отвечают требованиям никаких стандартов.
Единственное, где технология российских производителей немного отстает – это зимние шипованные российские шины для внедорожников. И это связано не с качеством резины, а с качеством монтирования шипов на шинах. Но, справиться с креплением шипов удается даже не всем известным производителям. Шипы вылетают у всех.
Если уж есть такие сомнения в именно российских шинах и российских производителях шин для внедорожников, то можно купить шины, которые произведены в России, но на заводах, которые построили мировые гиганты шинной промышленности. Ведь там делаются шины не только для российских потребителей, но и для всей Европы.
Причем, компании заявляют, что не существует никакой разницы ни в качестве, ни в сырье, где бы эта шина не была произведена. Правда, цена таких шин будет несколько выше. И модельный ряд, несколько больше, чем у отечественных производителей.
Тоже интересно:
© 2009-2017. Все права защищены.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.
При использовании материалов сайта, гиперссылка на autodrop.ru обязательна.