В соответствии с европейским соглашением о транспорте, все грузовые автомобили и автобусы должны быт...
Российская федерация несколько лет назад присоединилась к Женевской конвенции, которая регламентируе...
cup 
Вход на сайт

Ржавчина на автомобиле

Ржавчина на автомобиле


В зависимости от того, каким путем развивается коррозия на кузове автомобиля, можно сделать прогноз, в какой момент кузов придет в непригодность. Но в связи с тем, что современные технологии позволяют восстановить даже самый старый автомобиль, то понятие пригодности к ремонту следует дополнить фактором экономической целесообразности.

Коррозионное состояние автомобильного кузова, определяемое в результате экспертиз, может быть условно разделено на четыре категории:

1. Ржавчина на автомобиле, которая развивается на внешней поверхности кузова в местах сколов краски, а также там, где уплотнительные резинки и молдинги находятся в соприкосновении с кузовом. С коррозией этого типа бороться проще всего. Коррозионный процесс может быть практически полностью остановлен при выполнении своевременных мер.

2. Коррозия, развивающаяся с наружной стороны кузова, но при этом под краской. Обычно такая коррозия происходит на участках слабой адгезии между лакокрасочным покрытием кузова и металлом. Необходимо отметить, что этому процессу способствует мытье машины теплой водой в холодное время года. В процессе такого мытья наблюдается различный коэффициент расширения металла и лакокрасочного покрытия машины. В результате лакокрасочное покрытие, прогретое теплой водой, сдвигается и отслаивается. Под ним образуется пустое пространство, в которое попадает воздух. Коррозия этого типа устраняется зачисткой пораженного участка до металла и его обработкой.

3. Ржавчина на автомобиле, поражающая внутренние части кузова в различных “карманах”, накапливающих влагу, а в зимнее время также соль и химические реагенты. Такие участки находятся в районе фар, арок, коробчатых элементов кузова, в нижней части дверей, на полу салона. Борьба с коррозией этого типа выполняется путем лужения или сварки. Кроме того, в ряде случаев практикуется приостановление коррозионного процесса путем использования эпоксидной шпаклевки.

4. Коррозия силовых сечений кузова и, как следствие, разрушение стаканов передних амортизаторов. В первую очередь, этот тип коррозии свойственен автомобилям с передним приводом. Такая коррозия, пожалуй, наиболее неприятна. Ее устранение требует от мастеров высокой квалификации и значительных трудозатрат.

В заключение хотелось бы напомнить, что наиболее быстро ржавчина на автомобиле развивается в условиях зимней эксплуатации автомобиля. Процесс развития коррозии становится еще более интенсивным, если не смывать регулярно соль. Также ускоряет процесс коррозии регулярная постановка автомобиля в теплый гараж. Сразу после въезда в теплый гараж начинается увлажнение металла по всей поверхности кузова, в том числе в наиболее труднодоступных местах. Специалисты утверждают, что всего пару десятков таких перепадов температур по степени негативного влияния на кузов автомобиля сравнимо с хранением его на улице в течение года.



Тоже интересно:
Поиск по сайту