В соответствии с европейским соглашением о транспорте, все грузовые автомобили и автобусы должны быт...
Российская федерация несколько лет назад присоединилась к Женевской конвенции, которая регламентируе...
cup 
Вход на сайт

Антирадары и радары-детекторы

Антирадары и радары-детекторы


Антирадар – это устройство, которое создает помехи в работе измерителя скорости движения транспортного средства. Самые распространенные антирадары генерируют помехи, мощность которых превосходит мощность отраженного сигнала. В таком случае отраженный сигнал не будет обработан оборудованием ДПС, а скорость не будет определена. Более дорогие и совершенные варианты антирадаров способны подавать на измеритель скорость, установленную заранее. Среди средств, позволяющих любителям быстрой езды не попасться в руки гаишников, наиболее распространены радары-детекторы.

Необходимо отметить, что сами радары работают на различных частотах, поэтому и радары-детекторы должны ловить сигналы на различных частотах. Большая часть отечественных детекторов скорости работает в X-диапазоне. Поэтому наиболее распространены именно однополосные детекторы. Кроме того, существуют двухполосные и многополосные детекторы, работающие в K и X диапазонах. Но их стоимость значительно выше однополосных приборов.

На ровной трассе при хороших погодных условиях детектор способен распознать сигнал милицейского радара с расстояния равного пяти километрам. Одним из самых важных параметров детектора является его помехозащищенность. Еще одна значимая характеристика – быстродействие. Комфортное использование прибора может быть достигнуто при использовании таких функций, как прием сигналов в режиме Safety Alert, отключение звукового сигнала, отображение расстояния до радара.

Конструкция различных детекторов может существенно отличаться. Например, некоторые модульные детекторы состоят из антенного блока, расположенного снаружи автомобиля, и сигнализации, расположенной в салоне. Другие детекторы могут быть замаскированы в салоне, например, встроены в зеркало заднего вида. Кроме того, выпускаются приборы, в которых совмещены функции детектора, тахометра, часов и вольтметра. Работа детекторов иностранного производства основана на супергетеродинном принципе приема сигналов, что обеспечивает высокий уровень чувствительности и защиты от помех.

При езде по городу устройства могут срабатывать без причины. На это оказывает влияние большое количество помех. Радары-детекторы могут срабатывать от датчиков охранных систем, датчиков открывания дверей, радиотелефонов, и прочих устройств, работающих в микроволновом диапазоне. Некоторые приборы оснащаются регулятором чувствительности. Так, в условиях города можно снизить чувствительность, увеличив тем самым защиту от помех.

Монтаж детектора довольно прост: прибор устанавливается перед лобовым стеклом таким образом, чтобы его передняя часть смотрела вперед по направлению движения автомобиля. При этом важно, чтобы перед детектором не было приборов, загораживающих сигнал (плотная наклейка, дворник и т.д.).



Тоже интересно:
Поиск по сайту