В соответствии с европейским соглашением о транспорте, все грузовые автомобили и автобусы должны быт...
Российская федерация несколько лет назад присоединилась к Женевской конвенции, которая регламентируе...
cup 
Вход на сайт

BMW Alpina B7 Biturbo

BMW Alpina B7 BiturboВ 1978-м году в мире царил топливный кризис, что заставило многие известные автоконцерны отказаться от дорогостоящих, мощных и, следовательно, прожорливых автомобилей.

Основатель и директор ателье Alpina Буркард Бовензипен, вовсе не был этим обеспокоен, а как раз в это трудное время принял решение, которое полностью изменило историю его компании. Он перешел с доработки отдельных узлов BMW на комплексную переделку автомобилей этой марки. И первой такой моделью стала Alpina 530 Turbo, укомплектованная на базе BMW 530 с кузовом E12. Позже она была переименована на Alpina B7.

Премьерный показ BMW Alpina B7 Biturbo был проведен на MMA78. Двигатель автомобиля основан на 3-х литровом моторе BMW M30 с шестью цилиндрами. Для увеличения мощности разработчики установили новую систему впрыска от компании Zentih-Pierbung-DL, которая имеет степень сжатия 9.6, новую систему зажигания, новые клапаны и поршни, турбонагнетатель KKK 27.

Кроме всего перечисленного, на Alpina B7 установили интеркулер, который расположен возле правой фары. Именно благодаря всем этим новинкам в установке, наибольшая мощность составляет 300 л.с. при 6000 оборотов в минуту. А при 2500 об/мин, крутящий момент составляет 462 Нм.

Для максимальной реализации всего этого потенциала, автомобиль также оснащен пятиступенчатой механической КПП от известной компании Getrag. Ко всему прочему, серьёзные изменения были проведены в подвеске: установка регулируемых стабилизаторов и более жёстких пружин от компании Bilstein. Тормоза были заменены на вентилируемые дисковые.

Что касается интерьера, то производители расположили комбинацию приборов по спортивному варианту. На приборной панели размещены манометры, отображающие температуру, давление турбины и масла. Старые простые сиденья заменены в модели BMW Alpina B7 Biturbo на фирменные с прострочкой. Рулевое колесо заменили на новое, отделанное кожей. В автомобиле появилась также площадка, предназначенная для отдыха левой ноги водителя и табличка с идентификационным номером.

Внешний вид модели приобрел больше агрессии, что было достигнуто за счёт установки массивной юбки под бампером передка автомобиля, фирменных дисков от компании, которые выполнены в виде спиц, и небольшого спойлера на багажнике. Еще один отличием являются деколи золотистого или белого цветов с логотипом Alpina по бокам кузова.

BMW Alpina B7 BiturboБлагодаря своим показателям машина заинтересовала богатых клиентов. На тестах, проводимых журналом "Auto, Motor und Sport", модель Alpina B7 набирала скорость до 100 км/ч всего за 6,1 секунды, до 160 км/ч – за 13,8 с, до 200 км/ч – за 23,6 с. и достигла скорости в 250 км/ч. Тогда это было одним из самых лучших показателей.

В период 1978-1982 годов было изготовлено 149 автомобилей.

Но это была не единственная B7 в кузове E12, поскольку с ноября 81-го года по май 82-го выпустили ограниченную партию из 60-ти моделей Alpina B7 с индексом S. Цена за автомобили из этой серии составляла 75000 GBP.

За основу взяли двигатель BMW M30 B35 с объемом 3,453 л. И за счёт применения новейшей системы зажигания от компании AFT и повышения давления турбины, мощность составила около 330 л.с., а крутящий момент повысился до значительных 500 Нм.

Старая коробка передач была заменена на пятиступенчатую КПП от модели BMW 745i. Управляемость BMW Alpina B7 Biturbo была повышена благодаря установке прогрессивных газовых амортизаторов.

Специальный вариант модели отличали эксклюзивная окраска в синий металлик, черные дверные ручки, золотые полоски по бортам и диски, размером 16 дюймов, которые были установлены на шины Pirelli P7.

В продолжение испытаний, модель B7S смогла достичь скорости 261 км/ч, и разогналась до 100 км/ч за 5.5 секунды, тем самим, затмив все имеющиеся на то время машины и став автомобильной легендой.



Тоже интересно:
Поиск по сайту