Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест-драйв Audi A1

Тест-драйв Audi A1


Традиционно модель Audi A1 считается автомобилем женским, компактным, дорогим. Мы решили проверить все эти стереотипы на прочность. Итак, нам предстоит расставить все точки на “I” в этих убеждениях.

Для начала поговорим о стоимости. Минимальная сумма, за которую можно стать обладателем этой модели, составляет 799 000 рублей. При стоимости 900 000 рублей комплектация модели включает: автоматическую коробку передач S-Tronic, систему ESP, а также ABS, EDS, ASR, EBV, передние и боковые подушки безопасности, кондиционер, передние элекростеклоподъемники, обогрев передних сидений, систему старт-стоп и современную аудиосистему.

Стоимость автомобиля, на котором проводился тест, еще выше – 1 200 000 рублей. Помимо всего оборудования перечисленного выше, его комплектация включает: климат-контроль, люк на крыше, спортивный кожаный руль, система MMI Navigation+. Да, стоимость немалая. Но ведь речь идет об автомобиле класса “премиум”.

Компактность модели A1 наблюдается не только снаружи. Места для водителя и переднего пассажира, в общем, достаточно. Но вот задним пассажирам завидовать не приходится. Комфортно разместиться за высоким водителем и передним пассажиром удастся только детям.

Тест-драйв Audi A1


Звукоизоляция Audi A1 заслуживает самых высоких оценок. Но это и не удивительно, ведь для автомобилей класса “премиум” это само собой разумеющееся. Но в качестве сравнения можно привести модель A3, которая намного более шумная.

Нам было очень интересно, как именно будет себя вести женский автомобиль на заснеженных российских дорогах. Первая часть пути была пройдена автомобилем на твердую пятерку. Фрикционная резина держала машину на снежной каше не хуже, чем шипованная.

Управление автомобилем на заснеженной дороге не только интересное, но и приятное. В этом отношении даже язык не поворачивается назвать модель женской. Удовольствие от молниеносного отклика автомобиля на любые действия водителя трудно сравнить с чем-либо.

Модель оборудована усилителем руля Servotronic. Его чувствительность меняется в зависимости от скорости. В любом случае автомобиль будет абсолютно послушным в любой ситуации. Ему не мешает даже снежная каша. Даже, напротив, возникает непреодолимое желание нажать педаль газа в пол. Именно так A1 можно вывести из заноса, хотя можно и дождаться реакции системы стабилизации, которая устанавливается на модель даже начальной комплектации.

Добавим в бочку меда немного дегтя. Как только мы съехали с дороги даже не на бездорожье, а на прилегающую территорию, не расчищенную от снега, как автомобиль сел. Когда передние колеса лишились сцепления с жесткой поверхностью асфальта, система стабилизации отказалась вытаскивать машину на асфальт. Пассажиру пришлось выйти на улицу и немного качнуть автомобиль, и он тут же выбрался из этой ловушки.

И в заключение, позвольте сказать пару слов о силовой установке. 1,4-литровый двигатель, оснащенный двумя турбинами разного давления, ускоряет машину удивительно резко. В этом отношении модель сравнима с самыми яркими представителями “мужского” класса автомобилей.



Тоже интересно:
Поиск по сайту