Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Автомобиль Тойота Приус - тест-драйв

Автомобиль Тойота Приус - тест-драйв


На этот раз мы решили уделить внимание одному из самых актуальных вопросов – экономичности автомобиля. С этой целью был выбран самый экономичный автомобиль, представленный на российском авторынке, а полигоном испытаний стали заснеженные просторы нашей страны. В результате нам удалось оценить влияние на прожорливость автомобиля снега и минусовой температуры. Представляем вашему вниманию тест-драйв Тойота Приус.

Toyota Prius – игрушка для взрослых, популярность которой уверенно увеличивается. Мы решили уделить внимание именно этому автомобилю по ряду причин. Во-первых, это самая дешевая гибридная модель на российском рынке. По крайней мере, на текущий момент. Во-вторых, Prius – это своего рода символ охраны окружающей среды. В-третьих, согласно техническим характеристикам, расход топлива на сто километров составляет у этого автомобиля менее четырех литров.

В нынешнее время баснословной стоимости бензина это, пожалуй, является одним из наиболее важных факторов. Именно третий нюанс мы решили проверить на своем собственном опыте. Задача была усложнена снегом, который выпал в изобилии, затруднял движение автомобиля и повышал расход топлива.

Наш тест-драйв Тойота Приус проходил на топ-версии “Престиж”, стоимость которой – 1 347 500 рублей. Это на 243 500 рублей дороже Prius базовой комплектации. Ее отличает наличие светодиодной оптики, датчиков дождя и света, системы “круиз-контроль”. Кроме того, комплектация предусматривает подогрев сидений, камеру заднего вида, навигационную систему и кожаный салон. На все версии модели ставится одинаковый бензиновый двигатель объемом 1,8 литра. Крутящий момент колесам передает бесступенчатый вариатор.

Автомобиль Тойота Приус - тест-драйв


Пожалуй, описывать во всех подробностях внешний вид этой модели нет никакого смысла. А вот на интерьере машины стоит остановиться более подробно. Салон для того маленького автомобиля более чем просторный. В нем удобно как водителю, так и задним пассажирам. Пожалуй, единственный минус, который имеет автомобиль Тойота Приус – недостаточная высота. Человеку ростом более 1,8 метра будет тут не слишком комфортно.

На поверхности всей передней панели расположено множество кнопок. Разобраться в них с первого взгляда достаточно непросто. На верхней кромке торпеды расположен экран, на который выводятся характеристики двигателя: в том числе расход топлива, температура и прочие полезные сведения. На центральной консоли расположен цветной русифицированный дисплей навигационной системы. Слева от него – кнопки управления дисплеем, чуть ниже находится блок системы “климат-контроль”. Между прочим, им можно управлять и прямо с руля.

Передвигаться на этом автомобиле можно в трех режимах: EV, ECO и PWR. В режиме EV автомобиль передвигается только за счет электромотора. В соответствии с паспортными данными, машина может проехать без помощи бензиновой установки два километра на скорости 45 км/ч. Впрочем, в условиях зимы нам не удалось разогнать его более чем до 32 км/ч. ECO – режим экономичного передвижения, при котором чередуется участие бензиновой и электрической установки. PWR – режим максимальной нагрузки на оба двигателя.

Автомобиль Тойота Приус - тест-драйв


Чтобы проверить, как себя ведет автомобиль Тойота Приус на заснеженных городских дорогах, мы решили проехать в час пик около двадцати километров по улицам города. Нам предстояло немного побуксовать на засыпанных снегом переулках, простоять немалое время в пробках. Но даже с учетом этого средний расход топлива не выходил за 8,5 литров. Когда мы выехали за город и переключились с режима ECO на PWR, расход топлива у Тойта Приус составил около 6 литров на сто километров.

В результате автомобиль оставил достаточно противоречивые впечатления. Он хорошо слушается команды водителя, отзывчиво реагируя на движение руля или нажатие педалей. Но дать машине максимальную оценку не позволяет склонность Prius ерзать на снежной каше, сходить с траектории движения. Кроме того, подвеска могла бы быть и помягче.



Тоже интересно:
Поиск по сайту