Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест-драйв Фольксваген Амарок

Тест-драйв Фольксваген Амарок


Все пикапы во многом похожи друг на друга: большие, рамные, имеют высокую проходимость, не слишком выдаются степенью комфорта и эксклюзивными возможностями. Мы решили провести тест-драйв Фольксваген Амарок в целях проверки его проходимости в условиях заснеженной дороги, а также изучения отличий этой модели от ее основных конкурентов.

Итак, приступим. Условия испытания выдались типично российские: город, пробки, снег, температура воздуха –15.

Самые первые эмоции человека, сменившего комфортабельную легковушку на пикап, пожалуй, нельзя назвать положительными. Требуется время, чтобы привыкнуть к габаритам машины, ее грузовой посадки. Но утешают огромные лопухи боковых зеркал, помогающие хоть как-то контролировать ситуацию при маневрах.

Каждый элемент салона пикапа кажется непривычно большим. Для комфортного размещения за рулем приходится несколько раз регулировать расположение руля, рычагов, сидения. Регулировок достаточно много, но разобраться в них не так-то просто.

Тест-драйв Фольксваген Амарок


Посадка в Volkswagen Amarok очень высокая. Настолько высокая, что видны крыши, стоящих рядом не только легковушек, но даже кроссоверов. В этом нет ничего удивительного: Amarok – самая высокая модель в классе самых высоких автомобилей.

Двигатель автомобиля кажется вполне достаточным для его массы. Amarok оснащается двухлитровым дизелем мощностью 16 л.с. Есть в арсенале этой модели и менее мощный мотор – 123 л.с. Но экономить в случае с Amarok как-то не хочется. Тем более, что передачи очень короткие.

Начав тест драйв Фольксваген Амарок, мы испытали его разгонные качества. Эффективный разгон ощущается в крайне ограниченном диапазоне 1700 – 2100 оборотов, а хватает его лишь для ускорения на 20 км/ч. Например, на третьей передаче можно разогнаться с 50 до 70 км/ч.

Именно третья передача оптимальна для движения по городу. На заснеженной загородной трассе вполне хватает четвертой передачи. Пятую и шестую мы включили всего пару раз, и только для того, чтобы проверить: работают ли они. Проверили. Работают.

Очень приятно управлять этой машиной на ровном асфальте. Пожалуй, все модели VW очень комфортны именно для водителя и, особенно в режиме городской езды. Удобный, легкий руль, моментально реагирующий на действия водителя, комфортное переключение передач, удобные переключатели – все это VW Amarok. Что удивительно, во время тест-драйва не возникло ощущения, будто управляешь чем-то неповоротливым и тяжелым.

Но стоит попасть даже в незначительную выбоину, как сразу вспоминаешь класс своего автомобиля. Жесткие удары по лестничной раме передаются на кузов, а затем и на сидения. Стоит упомянуть и сложности с парковкой.

Проехав немного по городским улицам, мы решили продолжить тест-драйв Фольксваген Амарок на загородной трассе. Пришло время включить полный привод. Для этого необходимо нажать клавишу на центральном тоннеле. Тут же находится функция включения режима “офф-роад” и блокировки заднего дифференциала. Режим “офф-роад” изменяет настройки тормозов, ABS и подключает пониженную передачу.

Тест-драйв Фольксваген Амарок


Решили мы проверить Amarok и в условиях непроходимого снега. Съехали на лесную дорогу. И… застряли! Буксовали долго, на помощь пришли пассажиры, правда их помощь в выталкивании двухтонного гиганта была малоэффективна. Вызывать эвакуатор, расписавшись в собственном бессилии, тоже как-то не хотелось. В итоге нам удалось накатать колею и выскочить из западни.

Итак, подведем итоги. В целом тест драйв Фольксваген Амарок доставил нам большое удовольствие, подарил очень приятные эмоции. Никаких принципиальных отличий Amarok от конкурентов в своем классе мы не обнаружили. Его предпочтут поклонники немецких автомобилей, в частности VW, а также любители тяжелых, больших машин.



Тоже интересно:
Поиск по сайту