Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест-драйв Ситроен С3

Тест-драйв Ситроен С3


Мы провели тест-драйв Ситроен С3 на автомобиле, успевшем намотать 3 000 километров, несколько раз проехав по трассе Москва-Петербург. Мы намерены выяснить, какие условия больше подходят для эксплуатации французской малолитражки: трасса или городские улицы.

Модель Citroen C3 получилась очень легкой, практически невесомой. Это чувствуется в первые же секунды управления автомобилем. Его воздушность заметна не только на чистом асфальте, но и на снегу. Возникает ощущение, что автомобиль совсем и не тонет, легко выбирается из запанной снегом парковки.

Оборудованный 1,6 литровым двигателем мощностью 120 л.с. Citroen C3 весит чуть более тонны. Поэтому в условиях городской езды машина кажется очень даже шустрой. Автомобиль проходит повороты точно по заданной траектории, практически без кренов. Добавляет динамичности ESP, благодаря которой так и хочется полихачить. Ей вторят кресло с заметной боковой поддержкой и спортивный руль.

Модель оборудована ручным тормозом, при использовании которого ESP не вмешивается в управление автомобилем. Это очень удобно, например, при необходимости резкого разворота на узком участке. Правда, дотянуться до ручного тормоза оказалось совсем непросто: непосредственно над рычагом нависает подлокотник.

Как это и должно быть, за превосходную послушность и управляемость автомобиля приходится расплачиваться жесткостью подвески: стоит немного превысить скорость, как даже мельчайшие неровности асфальта отражаются на пассажирах и водителе. В тоже время в условиях плохой дороги, дискомфорт от жесткой подвески не растет в геометрической прогрессии. Да, шум возникает значительный, но удары практически не чувствуются в кресле.

В автомобиле использована вполне достойная звукоизоляция, но даже она не всегда справляется с шумным двигателем. Особенно громко мотор начинает работать при резких ускорениях с невысоких оборотов.

Места в багажнике вполне достаточно: шесть больших пакетов с продуктами вполне входят по ширине. Согласно паспортным данным объем багажника – 300 литров, что на 20 литров меньше, чем в Renault Sandero, но настолько же больше, чем в Volkswagen Polo.

В машине использовано особое панорамное стекло Zenith. Предлагаем ознакомиться с его основными характеристиками.

• В условиях плохой погоды верхняя часть стекла загрязняется столь же быстро, что и нижняя, но дворники до верха не достают. Поэтому отличный обзор весьма не долговечен.
• Если с крыши не счистить снег, он быстро растает от тепла салона. После этого на внутренней стороне стекла образуется конденсат, который начнет капать на голову пассажира и водителя.
• Первая мысль, которая приходит в голову при виде стекла Zenith: “все камни на трассе будут в стекле”. Слава Богу, пока мы проводили тест-драйв Ситроен С3, ни один камень стекла не коснулся.

Тест-драйв Ситроен С3


Теперь несколько слов о езде по трассе. Большинство водителей совершенно иначе представляют себе оптимальный автомобиль для загородных поездок. Можно уверенно сказать, что они правы.

Салон Citroen C3 недостаточно просторный, а ход автомобиля недостаточно плавный. Места в задней части салона не хватает даже для комфортного размещения двух пассажиров среднего роста. Спортивное водительское кресло не добавляет комфорта водителю.

Пожалуй, единственная отрада – это двигатель, который не действует на нервы вибрациями, позволяет уверенно совершать обгоны, и при этом экономить растущее в цене топливо. При езде по трассе средний расход составил немногим более шести литров на сто километров.

Итак, подведем итоги нашего тест драйва Ситроен С3. Для езды по городу Citroen C3 подходит идеально, но по трассе лучше ездить на более комфортных и просторных автомобилях.



Тоже интересно:
Поиск по сайту