Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест-драйв Renault Latitude: комфорт против динамики

Тест-драйв Renault Latitude: комфорт против динамики


Впервые в истории французской автомобильной марки Renault премьера автомобиля бизнес-класса состоялась в Москве. Осенью 2010 года компания представила публике свою новую модель Latitude. Мы же решили провести тест-драйв автомобиля и испытать его динамические характеристики, оценить степень комфорта.

Компания Renault достигла высоких продаж на российском рынке в сегменте бюджетных автомобилей. Что касается сегмента “премиум”, то ту показатели французской марки очень скромны. Не смогла изменить ситуацию и Laguna, появившаяся в наших автосалонах два года назад.

Анонсируя в Москве Renault Latitude, французы учли неудачи Laguna. В новой модели они устранили такие недостатки, как непривычный для автомобиля бизнес-класса кузов хэтчбек, отсутствие автоматической коробки передач в бюджетной серии комплектации.

Если взглянуть на автомобиль спереди, в нем легко просматриваются “корейские” мотивы. Чем-то автомобиль напоминает Hyundai Sonata, чем-то Chevrolet Epica. Автомобиль очень прост и незатейлив, представители компании Renault назвали его дизайн классическим.

Весьма интересна задняя часть автомобиля. Возможно, это связано с большим количеством различных элементов и их удачной компоновкой. Особенно эффектно смотрятся светодиодные фонари. Их форма кажется одновременно простой и оригинальной.

Тест-драйв Renault Latitude: комфорт против динамики


Нельзя не отметить просторность салона. Длина автомобиля составляет 4 887 миллиметров, ширина – 1 832 миллиметра. Места в салоне в избытке, а сзади могут спокойно разместиться три человека. Водительское сидение имеет массу регулировок, что позволяет устроиться в нем максимально комфортно.

Таким образом, можно уверенно сказать, что разработчики модели сделали основную ставку на комфорт водителя и пассажиров. Помимо удобств, уже ставших традиционными (передний и задний парк-троник, Bluetooth, чип-карта, кнопка старт-стоп), автомобиль оснащен угольным фильтром с ионизатором и ароматизатором воздуха, трехзонной системой климат-контроль.

Теперь позвольте сказать несколько слов о технических характеристиках автомобиля. Renault Altitude предлагается в двух вариантах двигателя: двухлитровый мотор мощностью 139 л.с. с вариатором и V-образный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 177 л.с. с шестиступенчатой АКП.

Надо сказать, что двухлитровый двигатель слабоват для автомобиля этого класса. Он с трудом разгоняет его до 100 км/ч за 12 секунд. При этом динамика разгона практически не ощущается. Понять, что автомобиль среагировал на нажатие педали можно только по шуму двигателя. Модель совершенно неэмоциональна. Электроусилитель руля делает управление автомобилем совершенно неинтересным или предельно спокойным – каждый говорит по-своему.

Модель с 2,5-литровым двигателем настроена совершенно иначе. Она вполне подходит сторонникам динамичной езды. Да, этот автомобиль тоже не слишком шустрый, но за его рулем сидеть гораздо интереснее. Тут использован гидро-электроусилитель, подвеска выполнена более жесткой. В результате автомобиль обрел более высокую степень управляемости.

Основными конкурентами новой модели сами французы считают лидеров сегмента D. Прежде всего, это Passat и Mondeo.



Тоже интересно:
Поиск по сайту