Популярность на российском рынке автомобилей Renault Sandero и Logan обязывают и другие автомобили ф...
В Европе автомобили испанского завода Seat пользуются не меньше популярностью, чем другие бренды кон...
cup 
Вход на сайт

Тест-драйв Volvo S60

Тест-драйв Volvo S60


Трудно себе представить автомобиль, который выглядел бы более надежно, чем Volvo. Неудивительно, что эта марка занимает в рейтинге популярности чиновников и других официальных лиц одно из первых мест. Мы провели тест-драйв Volvo S60, оценив новые шведские технологии.

Новый седан, которому суждено составить серьезную конкуренцию моделям Mercedes C, Audi A4, и BMW 3, стал более моложавым и агрессивным. Стильный дизайн модели по достоинству оценят и мужчины и женщины независимо от возраста. Салон же, судя по широчайшим возможностям регулировок водительского сидения и руля, вполне уместит как худых, так и полных.

Передняя панель выглядит одновременно просто и изысканно. В центре салона размещена “парящая консоль”, в которой собраны системы управления аудиосистемой и климатическим режимом. Многофункциональный руль, оснащенный множеством кнопок, очень удобен и приятен на ощупь. А вот стояночный тормоз, выведенный на рычажок, размещенный под рулем, можно было бы разместить и в более удобном месте.

Тест-драйв Volvo S60


Приборная панель представляет собой два круга, окантованных серой каемкой, внутри которых расположены микродисплеи. На них выведено множество опциональных показателей бортовых систем, в том числе рекомендации автомобильного компьютера. Например, если часто делать резкие движения рулем, на дисплее появится изображение чашки кофе, символизирующей необходимость отдыха. К сожалению, кофейный аппарат в автомобиль не встроен, но зато машина пока и не останавливается на свое усмотрение.

Задний диван мог бы быть и более просторным. Места вполне хватает для двоих мужчин среднего роста. Голова не достает до потолка, колени не упираются в передние сидения, но вот ступням не слишком комфортно.

Мы проходили тест-драйв Volvo S60, оснащенном турбодизельным двигателем объемом 2,4 литра, шестиступенчатой АКП и полным приводом. Стоимость модели в такой комплектации сегодня составляет 1 900 000 рублей. Между тем, оснащение этой версии нас очень впечатлило. Машина оборудована активной системой “круиз-контроль”, предупреждающей об опасности столкновения, парковочной видеокамерой, электроприводом сидений, раздельным подогревом задних сидений, декоративными кузовными накладками.

Тест-драйв Volvo S60


Управление автомобилем очень легкое и приятное. Но если сравнить машину с полноприводными или заднеприводными немецкими марками, то возникает ощущение нехватки какого-то удовольствия. Немцы ведут себя несколько иначе из-за большего акцента на заднюю ось. В Volvo S60 явно чувствуется смещение крутящего момента на передние колеса. Тем не менее, машина вовсе не перестала быть безопасной.

К тому же, автомобиль стал более резвым. Применение системы двойного наддува сделало дизель более отзывчивым на нажатие педали газа. Средний расход топлива в режиме городской езды составляет 11 литров на 100 километров. Благодаря отличной сбалансированности шоссе в автомобиле гармонично сочетается динамика, устойчивость и плавность хода.

Тест драйв Volvo S60 дал нам массу положительных эмоций. Этот автомобиль можно смело рекомендовать людям, любящим комфорт, надежность и безопасность.



Тоже интересно:
Поиск по сайту